Сегодня 23й день, пятница. В субб вс вряд ли что то там подключат. Ждем причину проблемы. Готов еще подождать, очень нужен этот тариф. Но, походу, больше подключать не будут, прикрыли лавочку.
25й день не подключают. уже подбешивать начало. Сначала в боте было указано от 2-10 дней. Я прождал в надежде, что вот вот подключат, но нет. Поддержка отвечает в лучшем случае через несколько часов, а бывает и через 2-3дня.
Затем написали, что этот тариф в последнее время подключается долго и начали выяснять причину. Через 3-4 дня написали, что у мегафона начались проверки какие то и что нужно подождать еще чуть чуть. Но это чуть чуть не понятно сколько. И так уже месяц жду, сколько еще ждать?? -еще месяц? пздц короче. Деньги обещал вернуть или подождать еще. Я решил подождать, так как хотелось бы подключить этот тариф. Готов подождать даже еще месяц.
Но блин, нужно уведомлять хотя бы клиентов, смотреть на сроки подключения. Если срок истек - что подумает клиент??? - что его кинули, что контора мошенники! Ну блин - можно же смотреть по срокам и если просрочили - отписать клиенту, что у нас небольшие проблемы, не переживайте, сейчас задержки но мы подключим. Можно же хотя бы написать новость в боте, что сейчас этот тариф временно не подключается - указать сроки до 1-2 месяцев. А этот тариф сейчас продолжает висеть в боте и сроки указаны от 2-14 дней. Что за бардак??
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Если не писать в поддержку, то на вас вообще забьют большой кол, и скажут - "так и было". деньги получили, остальное похрен - подключат вам там или нет, - насрать.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
а отзывы в боте - вообще никакие - возможно фейки, самоскрины. Сделай чат с отзывами открытым, чтобы люди могли сами писать отзывы. А то отбираешь хорошие, а плохие фильтруешь.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
26й ден. в бот продолжают поступать новые тарифы. тариф 2р до сих есть и сроки 2-14. а то что нифига не подключают - им вообще пофиг. на новый вопрос в поддержке снова не отвечают сутки. охххху----ый сервис!!!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ответили! моя заявка в приоритете - жду! ок. пару недель подожду еще, не буду надоедать.
Сегодня 23й день, пятница. В субб вс вряд ли что то там подключат. Ждем причину проблемы. Готов еще подождать, очень нужен этот тариф. Но, походу, больше подключать не будут, прикрыли лавочку.
Если не писать в поддержку, то на вас вообще забьют большой кол, и скажут - "так и было". деньги получили, остальное похрен - подключат вам там или нет, - насрать.
)))), поэтому наверное мы работаем 4ый год. Принцип работы бота простой: заявка уходит поставщикам, а не мне. Если поставщик не дал ответ и такое бывает, здесь играет человеческий фактор, на этот случай есть поддержка.
а отзывы в боте - вообще никакие - возможно фейки, самоскрины. Сделай чат с отзывами открытым, чтобы люди могли сами писать отзывы. А то отбираешь хорошие, а плохие фильтруешь.
Отзывы фейки? Это уже точно перебор. Каждый отзыв реальный и никаких фейков там нет, судя по этой логике, и здесь наверное они фейковые... Зачем меня учить? Хотите сделать лучше, откройте свой сервис? Разные отзывы публикуются, но не все подряд.
26й ден. в бот продолжают поступать новые тарифы. тариф 2р до сих есть и сроки 2-14. а то что нифига не подключают - им вообще пофиг. на новый вопрос в поддержке снова не отвечают сутки. охххху----ый сервис!!!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ответили! моя заявка в приоритете - жду! ок. пару недель подожду еще, не буду надоедать.
Подключается, но периодически с большими задержками. Хочу себе в качестве инвест решения подключить данный тариф, на 20-50 номеров, для реализации чуть позже. Скорее тариф закроют для подключения, так же было с аналогичным тарифом, только там абонплата составляла 1 р/сутки.
Сагит, прошу прощенья. Просто так долго отвечают, и я на самом деле не знаю сколько работает ваш сервис. Обещания и сроки не вполнили, поэтому наплыло на меня. Давайте возобновим заявку, я подожду.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вернули деньги. Как подключат, оплачу. Позже дополню.
Движуха пошла. В поддержке сообщили, что номер не должен быть включен в группу Моя семья, а у меня был включен. Сейчас удалил номер из группы. Думаю, скоро будет подключение. Даже не верится )
Это крутой тариф, окупится быстро с учетом нынешних цен и отсутствия безлимитов. Может исчезнуть вовсе. Советую успеть!
Урра! Мне подключили тариф! Не ожидал. Случайно проверил мобилу - а там смски. Круто!! Я очень рад. Правда долго, но оно того стоит. Если бы я знал, что такое долгое подключение будет, я бы не возмущался. Приношу еще раз извинения за нагоны на сервис, я не со зла. Теперь сомнений нет - сервис удобный и его можно рекомендовать знакомым.
Большое спасибо за тариф!!!
Заявку оформлял 23 февраля, подключили на 12 апреля!
Урра! Мне подключили тариф! Не ожидал. Случайно проверил мобилу - а там смски. Круто!! Я очень рад. Правда долго, но оно того стоит. Если бы я знал, что такое долгое подключение будет, я бы не возмущался. Приношу еще раз извинения за нагоны на сервис, я не со зла. Теперь сомнений нет - сервис удобный и его можно рекомендовать знакомым.
Большое спасибо за тариф!!!
Заявку оформлял 23 февраля, подключили на 12 апреля!
Спасибо! Круто за 3 дня. Мне не повезло немного. Подумываю второй номер подключить, если успею. Знакомый может еще подключит другой тариф на билайне - он платит 600р, а недавно безлимит интернет вырубили с раздачей и сделали 35гигов, вроде даже уведомлений не получал.
Добрый день. 20 апреля через бота отплатил тариф МФ за 2 руб. /сут.(ввел идентификатор платежа) , в форме заполнил номер телефона, и случайно отправил без ФИО и паспорта, потом тут же ниже оформил как надо и отправил. Вроде как все ушло, и сообщения прочитали, НО как таковой обратной связи никакой... Приняли заявку, нет, непонятно. Написал по кнопке "Поддержка", там написано - пишите админу, нашел вроде номер, написал... ТИШИНА... Как то даже обидно стало... И сразу вопросы, не кидалово ли это? Подключался и ранее через других людей, всегда есть обратная связь и ответы на вопросы, тут же чат закрыт, обратной связи нет никакой...
Добрый день. 20 апреля через бота отплатил тариф МФ за 2 руб. /сут.(ввел идентификатор платежа) , в форме заполнил номер телефона, и случайно отправил без ФИО и паспорта, потом тут же ниже оформил как надо и отправил. Вроде как все ушло, и сообщения прочитали, НО как таковой обратной связи никакой... Приняли заявку, нет, непонятно. Написал по кнопке "Поддержка", там написано - пишите админу, нашел вроде номер, написал... ТИШИНА... Как то даже обидно стало... И сразу вопросы, не кидалово ли это? Подключался и ранее через других людей, всегда есть обратная связь и ответы на вопросы, тут же чат закрыт, обратной связи нет никакой...
Не переживайте, не кидалово. По вопросам в поддержку. Поддержка иногда быстро отвечает, иногда и 2-3 дня бывают задержки. В боте нужно одним текстом, иначе последующие сообщения не воспримутся. Я заполнял в блокнот, копировал, и вставлял - как раз таки боялся при нажатии Энтер отправить не полный текст. Тоже жду еще одно подключение.
Добрый вечер. Тариф подключили, услугу подключил через ЛК.
Дополню отзыв, Его как бы изменили, я подключил услугу безлимитный интернет, НО........ через 6 минут он вернулся в первоначальное состояние(по смс-кам), очень как то странно...
Таким образом. тариф не изменен.
Дополняю. По истечении и долгой борьбы с поддержкой, которая "якобы" незнакома с Сагитом, деньги вернули(Сагит), но нервы пощекотали.
Иметь дела с данным человеком больше нет желания, и решать вам, надо или нет...
Тоже имел опыт с данным товарищем. Долгое ожидание ответов. Совершенно неясно, принята или нет заявка. В общем вернул деньги, обратился к другим людям, выяснил за пару часов все вопросы, оплатил и получил желаемое на следующий день. А с данным сервисом надеюсь больше судьба меня не сведёт.