Безлимитный интернет за 2 р/ сутки. Мегафон (Временно стоп)

Долго подключают сейчас этот тариф. Готов сделать возврат
Если подключат - подожду. 16 день сегодня. Сколько примерно ждать? И точно подключат?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Если подключат - подожду. 16 день сегодня. Сколько примерно ждать? И точно подключат?
ответили в поддержке. не известно, ждем неделю.
 
Последнее редактирование:
Сегодня 23й день, пятница. В субб вс вряд ли что то там подключат. Ждем причину проблемы. Готов еще подождать, очень нужен этот тариф. Но, походу, больше подключать не будут, прикрыли лавочку.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
25й день. поддержка ответила через сутки...

подкл2р.jpg
 
Последнее редактирование:
Я правильно понял, что сейчас проблемно этот тариф подключить?
Или всё же без проблем подключается?
 
Я правильно понял, что сейчас проблемно этот тариф подключить?
Или всё же без проблем подключается?
25й день не подключают. уже подбешивать начало. Сначала в боте было указано от 2-10 дней. Я прождал в надежде, что вот вот подключат, но нет. Поддержка отвечает в лучшем случае через несколько часов, а бывает и через 2-3дня.
Затем написали, что этот тариф в последнее время подключается долго и начали выяснять причину. Через 3-4 дня написали, что у мегафона начались проверки какие то и что нужно подождать еще чуть чуть. Но это чуть чуть не понятно сколько. И так уже месяц жду, сколько еще ждать?? -еще месяц? пздц короче. Деньги обещал вернуть или подождать еще. Я решил подождать, так как хотелось бы подключить этот тариф. Готов подождать даже еще месяц.
Но блин, нужно уведомлять хотя бы клиентов, смотреть на сроки подключения. Если срок истек - что подумает клиент??? - что его кинули, что контора мошенники! Ну блин - можно же смотреть по срокам и если просрочили - отписать клиенту, что у нас небольшие проблемы, не переживайте, сейчас задержки но мы подключим. Можно же хотя бы написать новость в боте, что сейчас этот тариф временно не подключается - указать сроки до 1-2 месяцев. А этот тариф сейчас продолжает висеть в боте и сроки указаны от 2-14 дней. Что за бардак??
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Если не писать в поддержку, то на вас вообще забьют большой кол, и скажут - "так и было". деньги получили, остальное похрен - подключат вам там или нет, - насрать.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
а отзывы в боте - вообще никакие - возможно фейки, самоскрины. Сделай чат с отзывами открытым, чтобы люди могли сами писать отзывы. А то отбираешь хорошие, а плохие фильтруешь.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
26й ден. в бот продолжают поступать новые тарифы. тариф 2р до сих есть и сроки 2-14. а то что нифига не подключают - им вообще пофиг. на новый вопрос в поддержке снова не отвечают сутки. охххху----ый сервис!!!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ответили! моя заявка в приоритете - жду! ок. пару недель подожду еще, не буду надоедать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: elanski
Жаль, голосовое не могу здесь отправить.

Тариф подключается, но без определенных сроков сейчас.


Сегодня 23й день, пятница. В субб вс вряд ли что то там подключат. Ждем причину проблемы. Готов еще подождать, очень нужен этот тариф. Но, походу, больше подключать не будут, прикрыли лавочку.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
25й день. поддержка ответила через сутки...

Я же предложил сделать возврат и от слов не отказываюсь
Если не писать в поддержку, то на вас вообще забьют большой кол, и скажут - "так и было". деньги получили, остальное похрен - подключат вам там или нет, - насрать.
)))), поэтому наверное мы работаем 4ый год. Принцип работы бота простой: заявка уходит поставщикам, а не мне. Если поставщик не дал ответ и такое бывает, здесь играет человеческий фактор, на этот случай есть поддержка.
а отзывы в боте - вообще никакие - возможно фейки, самоскрины. Сделай чат с отзывами открытым, чтобы люди могли сами писать отзывы. А то отбираешь хорошие, а плохие фильтруешь.
Отзывы фейки? Это уже точно перебор. Каждый отзыв реальный и никаких фейков там нет, судя по этой логике, и здесь наверное они фейковые... Зачем меня учить? Хотите сделать лучше, откройте свой сервис? Разные отзывы публикуются, но не все подряд.
1647877004212.png

26й ден. в бот продолжают поступать новые тарифы. тариф 2р до сих есть и сроки 2-14. а то что нифига не подключают - им вообще пофиг. на новый вопрос в поддержке снова не отвечают сутки. охххху----ый сервис!!!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ответили! моя заявка в приоритете - жду! ок. пару недель подожду еще, не буду надоедать.

Дайте реквизиты, сделаю возврат и сниму заявку. Напишу в поддержку, что бы сняли заявку на подключение.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я правильно понял, что сейчас проблемно этот тариф подключить?
Или всё же без проблем подключается?
Подключается, но периодически с большими задержками. Хочу себе в качестве инвест решения подключить данный тариф, на 20-50 номеров, для реализации чуть позже. Скорее тариф закроют для подключения, так же было с аналогичным тарифом, только там абонплата составляла 1 р/сутки.
 
Сагит, прошу прощенья. Просто так долго отвечают, и я на самом деле не знаю сколько работает ваш сервис. Обещания и сроки не вполнили, поэтому наплыло на меня. Давайте возобновим заявку, я подожду.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вернули деньги. Как подключат, оплачу. Позже дополню.
 
Последнее редактирование:
Я бы тоже так согласился, сначала подключение, потом оплата.
Можно мне так же сделать?
Оплату гарантирую по факту подключения!!!!
 
Я бы тоже так согласился, сначала подключение, потом оплата.
Можно мне так же сделать?
Оплату гарантирую по факту подключения!!!!
а че бояться. деньги же возвращает
 
  • Haha
Реакции: ВстатьСудИдет
Движуха пошла. В поддержке сообщили, что номер не должен быть включен в группу Моя семья, а у меня был включен. Сейчас удалил номер из группы. Думаю, скоро будет подключение. Даже не верится )
Это крутой тариф, окупится быстро с учетом нынешних цен и отсутствия безлимитов. Может исчезнуть вовсе. Советую успеть!
 
Урра! Мне подключили тариф! Не ожидал. Случайно проверил мобилу - а там смски. Круто!! Я очень рад. Правда долго, но оно того стоит. Если бы я знал, что такое долгое подключение будет, я бы не возмущался. Приношу еще раз извинения за нагоны на сервис, я не со зла. Теперь сомнений нет - сервис удобный и его можно рекомендовать знакомым.
Большое спасибо за тариф!!!
Заявку оформлял 23 февраля, подключили на 12 апреля!
 
Урра! Мне подключили тариф! Не ожидал. Случайно проверил мобилу - а там смски. Круто!! Я очень рад. Правда долго, но оно того стоит. Если бы я знал, что такое долгое подключение будет, я бы не возмущался. Приношу еще раз извинения за нагоны на сервис, я не со зла. Теперь сомнений нет - сервис удобный и его можно рекомендовать знакомым.
Большое спасибо за тариф!!!
Заявку оформлял 23 февраля, подключили на 12 апреля!
Поздравляю с хорошим тарифом!

Тут не поймёшь как его подключают. Кому то везёт и это происходит быстро, у кого то долго

1649845866066.png
 
  • Like
Реакции: Ildar12345
Поздравляю с хорошим тарифом!

Тут не поймёшь как его подключают. Кому то везёт и это происходит быстро, у кого то долго
Спасибо! Круто за 3 дня. Мне не повезло немного. Подумываю второй номер подключить, если успею. Знакомый может еще подключит другой тариф на билайне - он платит 600р, а недавно безлимит интернет вырубили с раздачей и сделали 35гигов, вроде даже уведомлений не получал.
 
Здравствуйте. 1. При попытке в боте оплатить - ошибка платежа. Разные карты пробовал. Можно еще как-то оплатить, наверное на Qivi ограничения ввели?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
. 2. Оформляется на физлицо (кто в личном кабинете указан?), то есть при потере/неисправности симки в офисе можно будет ее восстановить?
 
Здравствуйте. 1. При попытке в боте оплатить - ошибка платежа. Разные карты пробовал. Можно еще как-то оплатить, наверное на Qivi ограничения ввели?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
. 2. Оформляется на физлицо (кто в личном кабинете указан?), то есть при потере/неисправности симки в офисе можно будет ее восстановить?
В боте есть кнопка поддержка, пишите туда
 
Оформил еще один номер. Решил перейти с тарифа Зеленый на этот, так как звонками пользуюсь мало.
 
Добрый день. 20 апреля через бота отплатил тариф МФ за 2 руб. /сут.(ввел идентификатор платежа) , в форме заполнил номер телефона, и случайно отправил без ФИО и паспорта, потом тут же ниже оформил как надо и отправил. Вроде как все ушло, и сообщения прочитали, НО как таковой обратной связи никакой... Приняли заявку, нет, непонятно. Написал по кнопке "Поддержка", там написано - пишите админу, нашел вроде номер, написал... ТИШИНА... Как то даже обидно стало... И сразу вопросы, не кидалово ли это? Подключался и ранее через других людей, всегда есть обратная связь и ответы на вопросы, тут же чат закрыт, обратной связи нет никакой...
 
Последнее редактирование:
Добрый день. 20 апреля через бота отплатил тариф МФ за 2 руб. /сут.(ввел идентификатор платежа) , в форме заполнил номер телефона, и случайно отправил без ФИО и паспорта, потом тут же ниже оформил как надо и отправил. Вроде как все ушло, и сообщения прочитали, НО как таковой обратной связи никакой... Приняли заявку, нет, непонятно. Написал по кнопке "Поддержка", там написано - пишите админу, нашел вроде номер, написал... ТИШИНА... Как то даже обидно стало... И сразу вопросы, не кидалово ли это? Подключался и ранее через других людей, всегда есть обратная связь и ответы на вопросы, тут же чат закрыт, обратной связи нет никакой...
Не переживайте, не кидалово. По вопросам в поддержку. Поддержка иногда быстро отвечает, иногда и 2-3 дня бывают задержки. В боте нужно одним текстом, иначе последующие сообщения не воспримутся. Я заполнял в блокнот, копировал, и вставлял - как раз таки боялся при нажатии Энтер отправить не полный текст. Тоже жду еще одно подключение.
 
Добрый вечер. Тариф подключили, услугу подключил через ЛК.

Дополню отзыв, Его как бы изменили, я подключил услугу безлимитный интернет, НО........ через 6 минут он вернулся в первоначальное состояние(по смс-кам), очень как то странно...
Таким образом. тариф не изменен.
Дополняю. По истечении и долгой борьбы с поддержкой, которая "якобы" незнакома с Сагитом, деньги вернули(Сагит), но нервы пощекотали.
Иметь дела с данным человеком больше нет желания, и решать вам, надо или нет...
 
Последнее редактирование:
быстро! странно, а мне нет пока еще, хотя заявку раньше отправлял. жду
 
Тоже имел опыт с данным товарищем. Долгое ожидание ответов. Совершенно неясно, принята или нет заявка. В общем вернул деньги, обратился к другим людям, выяснил за пару часов все вопросы, оплатил и получил желаемое на следующий день. А с данным сервисом надеюсь больше судьба меня не сведёт.
 
  • Like
Реакции: alex4164 и Sagetta