yany4nd3xy
Участник
Здравствуйте Уважаемый BARS* если можете то
Пожалуйста, подарите НОВЫЙ, чистый АККАУНТ от Bars*
заранее благодарим спасибо
Пожалуйста, подарите НОВЫЙ, чистый АККАУНТ от Bars*
заранее благодарим спасибо
Здравствуйте Уважаемый BARS* если можете то
Пожалуйста, подарите НОВЫЙ, чистый АККАУНТ от Bars*
заранее благодарим спасибо
Пожалуйста, подарите НОВЫЙ, чистый АККАУНТ от Bars*
Спасибо тебе , добрый человек!!!Зашёл, всё работает!!@Tarakan77
P.S. Для ВСЕХ:
Временно доступны сертификаты на 60 дней для новых акков почти даром вот =>ТУТ<=
Или НОВЫЕ готовые аккаунты по смешным ценам =>ТУТ<= и =>ТУТ<=
Потому там и так слишком много предупреждений и многим людям не осилить прочитать даже то, что уже написано (что очень меня печалит).в твоих предупреждениях сообщений о том, что они не стакаются
Вернул эти 2 рубля.Мне не то чтобы жалко эти 2 рубля
Потому что там всякая разная сборная солянка кодов, т.к. для новых аккаунтов годится абсолютно любой код (и там уже минимум 8 разных видов кодов побывало в этом моём товаре за всё время). Эти коды могут пересекаться с другими моими кодами (иногда), т.к. бывали времена острых дефицитов и приходилось замещать тем, что было под рукой, потому что мне важно, чтобы этот товар был активен бесперебойно, т.к. только в нём у меня максимально подробные пояснения-предупреждения-инструкции для тех, кто впервые регистрируют аккаунт и как нужно активировать код, чтобы он сработал (а то ранее меня засыпали проблемами, что код не активируется, а в итоге оказывалось, что люди просто банковскую карту не привязали или не с Российского айпи пытаются активировать код).просто не пойму, почему не выходит.
Ну, как я уже писал, мне вообще не жалко эти 2 рубля, а потому мне было абсолютно не важно, в какой срок будет ответ (да и будет ли он вообще), и я использовал тот способ связи, который удобнее мне. Кстати, 2 рубля мне вернулись буквально на следующий день (или через день - точно не помню). Это я просто на всякий случай сообщаю.@Promer
Для гарантированного получения ответа на любой вопрос (а также по возможности максимально оперативного ответа)...
1) При покупке у меня на bars.deer.io надо создавать прямо там ТИКЕТ (создаётся за 30 секунд без регистрации)
2) При покупке у меня на plati.ru/seller/bars/812724 надо писать в самом низу страницы на которой был выдан купленный товар (также купленных товар потом хранится в разделе "Мои покупки") через вкладку "ПЕРЕПИСКА с продавцом" (не путать с вкладкой отзыв)
В первом варианте ответ будет вообще практически моментальный (в большинстве случаев), во втором варианте ответ будет в течение нескольких часов в тот же день. И там везде я сразу вижу, что именно вы купили, историю покупок и прочее - это намного облегчает дело и экономит время.
С тем, что эта инфа просто не поместилась я лично категорически не согласен. Нет, еще раз, я не в плане обвинений - просто с моей точки зрения случай, когда у одного продавца есть 2 разных кода в продаже с условиями, которые не являются взаимоисключающими, это должно быть явным показателем того, что они могут юзаться одновременно. Особенно когда есть огромная инструкция про нестакаемость с чужими промо. Нет, ну правда, это странно - специально писать что твой промо не стакается с чужими, но при этом не написать того же про свой другой товар. А по поводу того, что уже никто не читает - так это с моей точки зрения как раз является поводом спокойно добавлять еще. Те, кто не читают и так читать не будут - зато тем, кто читает инфы будет больше.@Promer
Потому там и так слишком много предупреждений и многим людям не осилить прочитать даже то, что уже написано (что очень меня печалит).
В предупреждениях описаны только самые распространенные случаи с которыми сталкиваются многие люди (и уже сейчас там много текста). Всякие специфические случаи, с которыми столкнётся всего 1 человек за полгода решаются в частном порядке (через способы связи описанные выше).
А по этому поводу все очень просто. Смотри: есть у одного продавца 2 промо - за 1 руб и за 19 руб. В инфе по промо про условия применения не указано, что они не стакаются. То есть лично мне логика сообщила, что скорее всего (я отлично понимаю, что точно с подобным никогда нельзя быть уверенным) я буду иметь 2 месяца за 20 руб. У того же продавца готовые аккаунты на те же 2 месяца стоят около 80-90 руб, что в 4 раза дороже. Мне для регистрации акка нужно буквально 4-5 мин. По-моему логично снизить цену в 4 раза за 5 минут =). Не, я понимаю, что обычному пользователю регать новый акк это сложно, но я думал, что подобным "обычным" пользователям попросту сложно заходить на плати, и они просто жамкают по КД кнопку "Продлить подписку" в самом IVI. А еще чаще вообще ничего не жамкают, а просто сидят с автопродлением...@Promer
Собственно, кому нужна подписка более месяца обычно покупают готовые аккаунты, где не надо заморачиваться состыкуются коды или нет.
1) Во-первых, мой гигантский опыт (скоро уже почти год будет) и сотни поступающих задалбывающих однотипных сообщений показали, что чем меньше текст в описании - тем больше шансов, что человек не поленится и всё-таки прочитает его.С тем, что эта инфа просто не поместилась я лично категорически не согласен.
В общем и целом моя система построена так, что гарантированно что-то сэкономить можно только именно покупкой аккаунта. С дешёвыми сертификатами - там рулетка. Сегодня так, завтра по-другому. В какие-то отдельные моменты конечно может быть иначе, но бОльшую часть времени - покупать сертификаты по отдельности выйдет дороже, чем тот же срок в готовом аккаунте (на которые цены тоже колеблются). Я специально ВСЕГДА стараюсь сделать именно так (чтобы тот же срок в аккаунте был дешевле покупки кучи отдельных сертификатов в сумме на тот же самый срок подписки), чтобы не дергали лишними вопросами. С аккаунтами вопросов в 99% случаев никаких нет, т.к. не надо привязывать банковских карты, не важно какая страна у покупателя и коды введены уже в нужном порядке.У того же продавца готовые аккаунты на те же 2 месяца стоят около 80-90 руб, что в 4 раза дороже. Мне для регистрации акка нужно буквально 4-5 мин.
Ну что ж - спасибо за уточнение. Впредь буду знать =). В целом я уже писал, что я думаю про ситуацию, с 2 промо у одного продавца, но дело конечно же ваше - раз ваш опыт говорит, что это указывать не надо, то видимо это просто я такой неудачник с извращенной логикой, которая говорит мне о том, что 2 соседних товара на полке явно должны быть совместимы, если обратное не указано в описании...В общем и целом моя система построена так, что гарантированно что-то сэкономить можно только именно покупкой аккаунта. С дешёвыми сертификатами - там рулетка. Сегодня так, завтра по-другому. В какие-то отдельные моменты конечно может быть иначе, но бОльшую часть времени - покупать сертификаты по отдельности выйдет дороже, чем тот же срок в готовом аккаунте (на которые цены тоже колеблются). Я специально ВСЕГДА стараюсь сделать именно так (чтобы тот же срок в аккаунте был дешевле покупки кучи отдельных сертификатов в сумме на тот же самый срок подписки), чтобы не дергали лишними вопросами. С аккаунтами вопросов в 99% случаев никаких нет, т.к. не надо привязывать банковских карты, не важно какая страна у покупателя и коды введены уже в нужном порядке.
У меня такое ощущение, что даже несмотря на подробное описание (в моём предыдущем посте) ОСНОВНОЙ причины, Вы всё равно заметили только второстепенные причины (которые я также подробно описал в предыдущем посте). Собственно повторяю: основная причина в том, что нельзя писать то, что постоянно меняется. Вчера совместимы коды, сегодня НЕ совместимы, завтра опять совместимы, после завтра НЕ совместимы, через неделю опять совместимы... и так до бесконечности. Как я уже писал, там уже сменился десяток разных видов кодов в этом товаре (и большая часть из них была совместима, но я это тоже не указывал, т.к. опять-таки в любой момент всё может поменяться). Нельзя писать ВРЕМЕННУЮ информацию, которая в любую секунду может измениться, т.к. эту информацию прочитают, запомнят и подумают, что так оно всегда и есть. Ничего временного/меняющегося нельзя писать, т.к. это воспринимается как константа и это ещё больше запутывает и порождает ещё большие заморочки (я в этом убеждался даже на мипеде... где у меня когда-то было что-то написано, потом спустя неделю/месяц все изменилось и было исправлено/актуализировано, но некоторые люди запомнили первоначальную версию и ссылались на то, чего уже не существует... короче люди запоминают, что хотят и как им удобно...).Ну что ж - спасибо за уточнение. Впредь буду знать =). В целом я уже писал, что я думаю про ситуацию, с 2 промо у одного продавца, но дело конечно же ваше - раз ваш опыт говорит, что это указывать не надо, то видимо это просто я такой неудачник с извращенной логикой, которая говорит мне о том, что 2 соседних товара на полке явно должны быть совместимы, если обратное не указано в описании...
Это вы по-моему за все мои сообщения не поняли, что я имею в виду. Дело в том, что с моей точки зрения отсутствие информации о том, что промо не совместимы в случае с товарами у одного продавца является информацией о том, что они совместимы. Невозможно всегда и везде указывать всю информацию. Например, на упаковке карандашей не станут писать о том, что ими нельзя резать металл, а на упаковке хлеба не напишут, что его можно резать. И в данном случае я считаю, что по умолчанию (то есть при отсутствии иной информации) промо совместимы. И я уже понял, что с вашей точки зрения это нет так, и с этим ничего сделать не могу.У меня такое ощущение, что даже несмотря на подробное описание (в моём предыдущем посте) ОСНОВНОЙ причины, Вы всё равно заметили только второстепенные причины (которые я также подробно описал в предыдущем посте). Собственно повторяю: основная причина в том, что нельзя писать то, что постоянно меняется. Вчера совместимы коды, сегодня НЕ совместимы, завтра опять совместимы, после завтра НЕ совместимы, через неделю опять совместимы... и так до бесконечности. Как я уже писал, там уже сменился десяток разных видов кодов в этом товаре (и большая часть из них была совместима, но я это тоже не указывал, т.к. опять-таки в любой момент всё может поменяться). Нельзя писать ВРЕМЕННУЮ информацию, которая в любую секунду может измениться, т.к. эту информацию прочитают, запомнят и подумают, что так оно всегда и есть. Ничего временного/меняющегося нельзя писать, т.к. это воспринимается как константа и это ещё больше запутывает и порождает ещё большие заморочки (я в этом убеждался даже на мипеде... где у меня когда-то было что-то написано, потом спустя неделю/месяц все изменилось и было исправлено/актуализировано, но некоторые люди запомнили первоначальную версию и ссылались на то, чего уже не существует... короче люди запоминают, что хотят и как им удобно...).
Вот если бы коды были всегда не совместимы и это было бы на ПОСТОЯННОЙ основе, тогда вот это уже надо было бы обязательно указать. Я всегда указываю важную информацию, которая ПОСТОЯННАЯ и не меняется с течением времени.
Я прекрасно всё понял с первого сообщения и ответил. Но даже если опустить второстепенные причины (которые я тоже подробно расписывал), то я уже ДВАЖДЫ в последних двух постах подробно назвал и пояснил ОСНОВНУЮ причину по которой что-либо указать я НЕ могу, чтобы не сделать всё в 10 раз хуже и запутаннее.Это вы по-моему за все мои сообщения не поняли, что я имею в виду.
Да и точка зрения какая-то странная... даже в лекарствах указывают только минимальный набор категорически несовместимых лекарств (от которых можно допустим умереть), но это не значит что лекарство совместимо с остальным миллионом других лекарств (которые не перечислены) и в сочетании с ними не будет давать каких-то мелких побочных эффектов, ослаблять или усиливать действие и т.п.Дело в том, что с моей точки зрения отсутствие информации о том, что промо не совместимы в случае с товарами у одного продавца является информацией о том, что они совместимы.
Основную важную информацию, которая является ПОСТОЯННОЙ всегда и везде можно указать. И я именно так и поступаю.Невозможно всегда и везде указывать всю информацию.
С моей точки зрения должна быть указана абсолютно вся-вся-вся важная информация. Но если это сделать НЕВОЗМОЖНО (как в данном случае, см. "ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА"), то приходится выбирать "ИЗ ДВУХ ЗОЛ МЕНЬШЕЕ".И я уже понял, что с вашей точки зрения это нет так
Да и точка зрения какая-то странная... даже в лекарствах указывают только минимальный набор категорически несовместимых лекарств (от которых можно допустим умереть), но это не значит что лекарство совместимо с остальным миллионом других лекарств (которые не перечислены) и в сочетании с ними не будет давать каких-то мелких побочных эффектов, ослаблять или усиливать действие и т.п.
По умолчанию надо считать, что ВСЁ несовместимо, если НЕ указано обратное.
Вот в эту пару цитат и упирается весь вопрос. Вы утверждаете, что все по умолчанию не совместимо, но это очевидно не так, что видно из примера в моем сообщении. Если бы все по умолчанию было бы несовместимым, то мы бы даже бутерброд сделать не могли. И нет, утрирование тут ни при чем - просто нужно понимать, что такого понятия как "правильные значения по умолчанию" не существует. Я твердо уверен, что тут по умолчанию идет совместимость, вы твердо уверены в обратном. И это нормально - если прочитать мое предыдущее сообщение, то (вот это неожиданность!) оно завершается именно оповещением вас о том, что я понял вашу позицию, и изменить ее не могу - ведь ни ваша, ни моя не являются исконно верными.Например, на упаковке карандашей не станут писать о том, что ими нельзя резать металл, а на упаковке хлеба не напишут, что его можно резать. И в данном случае я считаю, что по умолчанию (то есть при отсутствии иной информации) промо совместимы. И я уже понял, что с вашей точки зрения это нет так, и с этим ничего сделать не могу.
Ну вот теперь я хотя бы понял, что именно конкретно вы неправильно восприняли в моих постах.Вы утверждаете, что все по умолчанию не совместимо
Не верно, я такого нигде написал, а наоборот много раз повторял, что совместимость/несовместимость часто чередуются и именно из-за этого нет возможности прописать в описании чётко этот момент. Вот что я пытался донести:Я твердо уверен, что тут по умолчанию идет совместимость, вы твердо уверены в обратном.
Именно так. Сами это пишите, а при этом противоречите себе буквально в следующем предложении и утверждаете, что по вашему мнению "правильный" вариант "по умолчанию" - это почему-то "совместимость".И нет, утрирование тут ни при чем - просто нужно понимать, что такого понятия как "правильные значения по умолчанию" не существует.
Ну вот теперь я хотя бы понял, что именно конкретно вы неправильно восприняли в моих постах.
Я этого не утверждал как раз, а просто привел пример как один из возможных вариантов.
Не верно, я такого нигде написал, а наоборот много раз повторял, что совместимость/несовместимость часто чередуются и именно из-за этого нет возможности прописать в описании чётко этот момент. Вот что я пытался донести:
1) Если УКАЗАНО, что совместимо, то значит 100% совместимо
2) Если УКАЗАНО, что НЕ совместимо, то значит 100% НЕ совместимо
3) Если НИЧЕГО не указано, то "по умолчанию" НЕТ и НЕ может быть какого-то определенного варианта. Если ничего не указано - это означает НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ и что можно быть как первый вариант, так и второй.
Именно так. Сами это пишите, а при этом противоречите себе буквально в следующем предложении и утверждаете, что по вашему мнению "правильный" вариант "по умолчанию" - это почему-то "совместимость".
Нет. Я не понимаю откуда эти домыслы, которые вы постоянно приписываете мне (и выдаете то якобы это моя точка зрения, то я якобы на это рассчитываю), хотя я и близко даже такого не говорил. При отсутствии четкого указания и соответственно неопределенности, покупатель может только предполагать/надеяться, что выпадет именно тот вариант, который ему нужен (как в рулетке, либо красное, либо чёрное... вариант зеро мы тут опустим), но выпасть ему может ЛЮБОЙ вариант (т.к., как я уже раз 200 написал выше СИТУАЦИЯ МЕНЯЕТСЯ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ТУДА-СЮДА, как на качелях... ну что тут непонятно-то? Образно говоря сегодня так, завтра иначе, после завтра опять так... и так по кругу).То есть то, что вы не указывали возможность совмещения промо предполагает, что вы рассчитывали на то, что при отсутствии информации покупатель субъективно выберет их несовместимость, что для меня неверно.
А оно так и есть. Либо А, либо Б. Либо чёрное, либо красное. Либо сработает, либо НЕ сработает.Неопределенность это просто обозначения случая, когда вероятности примерно равны
Я все это время рассчитывал, что вы просто что-то по невнимательности не указали, но раз это не так... хорошо, давайте без домыслов. Вы прямым текстом писали, что осознаете, что продаете товар с неизвестным параметром и умышленно его не указываете, так как часть товара может обладать неким параметром, а часть - нет. То есть проводите лотерею, при этом не указывая, что это лотерея. В сети есть много подобного - особенно много тем вроде "Купи случайный Steam-ключ". Но там хотя бы пишут, что это лотерея, а вы не пишете. Вот представьте - приходите вы в магазин. Там продается телефон. Вы его покупаете, выносите из магазина... и он взрывается. А что? Вам никто нигде не указывал, не взорвется ли он при выносе из магазина - значит, как вы пишите, "Либо сработает, либо НЕ сработает". Если вас подобная ситуация не смущает, и вы бы просто пожали плечами и пошли дальше, то видимо вы все сделали правильно.Нет. Я не понимаю откуда эти домыслы, которые вы постоянно приписываете мне (и выдаете то якобы это моя точка зрения, то я якобы на это рассчитываю), хотя я и близко даже такого не говорил.