С тем, что эта инфа просто не поместилась я лично категорически не согласен.
1) Во-первых, мой гигантский опыт (скоро уже почти год будет) и сотни поступающих задалбывающих
однотипных сообщений показали, что чем меньше текст в описании -
тем больше шансов, что человек не поленится и всё-таки
прочитает его.
Примерно после 100-го одинакового сообщения про проблему, описание-предупреждение о которой было прямо в описании товара, но люди не стали читать (многие в этом так и признавались, особенно те, кто у меня повторно что-то покупает... многие уже описание вообще не читают, типа и так всё ОК будет, можно на читать) наглядно показало мне, что это неэффективно. Я урезал-удалил ВСЮ второстепенную информацию (и всё равно осталось многовато текста) и
стало уже ощутимо получше. Ради допустим покупки в 20р большинство людей не хочет читать телегу текста. Это факт.
2) Во-вторых, как я писал ранее, там сборная солянка кодов всегда была и будет. Неделю назад человеку мог попасться там другой вид кода и к нему можно было бы добавить рублевый код, а вчера пошла другая партия и уже нельзя. А через неделю всё опять может измениться.
Даже если бы там у меня НЕ было слишком много текста в описании, я бы всё равно НЕ смог добавить информацию которая постоянно МЕНЯЕТСЯ со временем. Т.е. если бы я указал эту информацию, то человек прочитает
текущую версию описания, запомнит и подумает, что так будет всегда и второй раз уже перечитывать описание, естественно, не будет (даже если бы я его менял там постоянно туда-сюда). Люди в лучшем случае 1 раз прочитают. 2 раза читать точно никто не будет.
3) В-третьих, для меня критически важно было указать, что купив код у любого из конкурентов (за 5р, за 10р., за 30р.) - человек купил код Хайнекен (ибо ВСЕ-ВСЕ эти конкуренты продают одни и те же Хайнекены по разным ценам и люди покупают и по 10р, и по 30р.), те самые, что у меня за 1р. продаются. Так вот, чтобы мне не выносили мозг люди, что у них не сработал код, купив у меня его за рубль - для меня самым-самым-самым важным было указать именно это. И мне главное, чтобы люди в описании заметили и прочитали именно про это (
потому что каждый ВИД кода можно активировать только 1 раз). И мне нафиг не надо их отвлекать какой-то второстепенной информацией и специфическими проблемами с которыми сталкивается 1 человек из 1000, потому что меня не напрягёт разобрать и решить эту 1 редкую проблемку.
У того же продавца готовые аккаунты на те же 2 месяца стоят около 80-90 руб, что в 4 раза дороже. Мне для регистрации акка нужно буквально 4-5 мин.
В общем и целом моя система построена так, что
гарантированно что-то сэкономить можно только именно покупкой
аккаунта. С дешёвыми сертификатами - там рулетка. Сегодня так, завтра по-другому. В какие-то отдельные моменты конечно может быть иначе, но бОльшую часть времени - покупать сертификаты по отдельности выйдет дороже, чем тот же срок в готовом аккаунте (на которые цены тоже колеблются).
Я специально ВСЕГДА стараюсь сделать именно так (чтобы тот же срок в аккаунте был дешевле покупки кучи отдельных сертификатов в сумме на тот же самый срок подписки), чтобы не дергали лишними вопросами. С аккаунтами вопросов в 99% случаев никаких нет, т.к. не надо привязывать банковских карты, не важно какая страна у покупателя и коды введены уже в нужном порядке.