А им кажется похер, учитывая что после переадресации и типа принятой жалобы, уже вторая неделя пошла как курьер типа пытается мне принести посылки, а по треку часть на сортировке, часть опять на отделение уехала, а часть у курьеров и полторы недели движения никакого. Но на горячей линии рассказывают, что всё в порядке, переадресация сделана, курьер везёт, оно не на отделении, оно в курьерской службе, вам кажется просто, на отделение вы сами переадресовывали, просто забыли и т.д. Короче нужно ебашить отправителей (продов) чтобы они отправляли нормальной почтой со слежением, а не этими недоносками. Жду флешмоб "сунь одну звезду проду за доставку SF'ом" с комментами в личке, что еле получил или вообще хер получил, пусть думает чем отправляет. А на горячей линии я в следующий раз расскажу, что если им похуй на жалобы на них же и не доходит, то буду перекладывать проблемы на отправителя, штрафовать и т.д и пусть он уже решает нужен ли такой перевозчик. Я им уже говорил, что все находят адрес, укрпочта, федекс, dhl, единственные кто не находит адрес, сразу заранее после таможни ещё в Киеве, это НП, при этом идеальный адрес и телефон, но типа не находят и переадресовывают не связываясь с отправителем.
Короче, до этих долбоёбов не дойдёт и работать они не будут, как к ним не подходи. Только через отправителя можно повлиять на них, пусть китайцы испытывают проблемы и отказываются от их услуг. С одной стороны мне даже жалко НП потому что они подвязались на адресную доставку копеечных отправлений, с другой стороны они сами в это лезли, они и на малых нагрузках раньше нихера не работали как положено и не везли на адрес единичные отправления, но полезли возить на адрес в украине почти весь алик. На отделении они тоже кучу проблем создают и иногда получение растягивается на неделю-две, сука пидарасы не привезли отправление куда положено, выставляют долбоёбами кого угодно, ещё и на отделении её не находят/не отдают, когда получатель сам приходит. Ну и охуенное отношение к получателям, как к долбоёбам, они думают если они мне в десятый раз дуют в уши, что это я же сам переадресовал и забыл, что адрес не точен, там ошибочка, там телефон не верный, то они сделали всё, что могли это по вине отправителя/получателя посылка на отделении пол-месяца лежит.
У них нет принципа убедиться что посылка адресована именно получателю и доставить ему посылку. Это Fedex меня находил и вручал посылку на имя Васька Васька без всяких удостоверений и еботни, приехали, вручили, посмеялись. Это DHL TNT четыре раза не найдя меня в Японии привозил домой и по имени вручил посылку. Это происходило потому, что у них главное доставить посылку получателю, а не отмазаться или создать проблемы, они просто выполняют свою работу. Я получал по пол-сотни посылок этими курьерками и у меня только пару раз спрашивали удостоверение и хрен его видели, но всегда отдавали посылки без проблем, а не ссали что дорогущее отправление с дорогущей доставкой вручают без удостоверения. На НП же сам разыскиваешь копеечное отправление, предъявляешь паспорт получателя и тебя шлют нахуй, потому что у них видите ли всё строго. Им главное формально отмазаться и создать проблемы на ровном месте, а не доставить отправление получателю, такой хуеты себе не позволял никто, я первый раз с таким сталкиваюсь с такими пидарасами, которые и сами считают, что это нормально и тебя пытаются в этом убедить.