Alliexpress 2.01

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Трудяги, сталкивался кто с такой фигнёй на епн, некоторые заказы не меняют статус, завершил штук 10 заказов за 26 февраля, два из них остались в обработке, за 25 такая же поебень с 3-мя заказами, на алике завершено, на епн - хрен. В сапорт написал, молчат пока что
Тоже самое, в суппорт написал тоже молчат
 
эт рандом или всё на себя?
Часть на себя, часть рандом

1. Куви же с комиссией 30 рублей? смысл?
2. Как вы смотрите этот 1 IP? (я понимаю что можно зайти например на 2ip.ru) Вы меняете прокси каждый раз? или просто на мобильнике разрываете соединение и возобновляете?
Нету там комиссии не какой.
Причём здесь просмотр IP на сайте и изменение прокси, если я ж говорю что при заказе пофиг на IP, и всё платиться с одного.
 
Последнее редактирование:
они у тебя еще в обработке будут висеть месяц примерно, т.к. алик долго думает.

не, это глюк епн, сапорт попросил скрины с личного кабинета, я им их отправил, написали, что заказы будут подтверждены в ближайшее время
 
А им кажется похер, учитывая что после переадресации и типа принятой жалобы, уже вторая неделя пошла как курьер типа пытается мне принести посылки, а по треку часть на сортировке, часть опять на отделение уехала, а часть у курьеров и полторы недели движения никакого. Но на горячей линии рассказывают, что всё в порядке, переадресация сделана, курьер везёт, оно не на отделении, оно в курьерской службе, вам кажется просто, на отделение вы сами переадресовывали, просто забыли и т.д. Короче нужно ебашить отправителей (продов) чтобы они отправляли нормальной почтой со слежением, а не этими недоносками. Жду флешмоб "сунь одну звезду проду за доставку SF'ом" с комментами в личке, что еле получил или вообще хер получил, пусть думает чем отправляет. А на горячей линии я в следующий раз расскажу, что если им похуй на жалобы на них же и не доходит, то буду перекладывать проблемы на отправителя, штрафовать и т.д и пусть он уже решает нужен ли такой перевозчик. Я им уже говорил, что все находят адрес, укрпочта, федекс, dhl, единственные кто не находит адрес, сразу заранее после таможни ещё в Киеве, это НП, при этом идеальный адрес и телефон, но типа не находят и переадресовывают не связываясь с отправителем.

Короче, до этих долбоёбов не дойдёт и работать они не будут, как к ним не подходи. Только через отправителя можно повлиять на них, пусть китайцы испытывают проблемы и отказываются от их услуг. С одной стороны мне даже жалко НП потому что они подвязались на адресную доставку копеечных отправлений, с другой стороны они сами в это лезли, они и на малых нагрузках раньше нихера не работали как положено и не везли на адрес единичные отправления, но полезли возить на адрес в украине почти весь алик. На отделении они тоже кучу проблем создают и иногда получение растягивается на неделю-две, сука пидарасы не привезли отправление куда положено, выставляют долбоёбами кого угодно, ещё и на отделении её не находят/не отдают, когда получатель сам приходит. Ну и охуенное отношение к получателям, как к долбоёбам, они думают если они мне в десятый раз дуют в уши, что это я же сам переадресовал и забыл, что адрес не точен, там ошибочка, там телефон не верный, то они сделали всё, что могли это по вине отправителя/получателя посылка на отделении пол-месяца лежит.

У них нет принципа убедиться что посылка адресована именно получателю и доставить ему посылку. Это Fedex меня находил и вручал посылку на имя Васька Васька без всяких удостоверений и еботни, приехали, вручили, посмеялись. Это DHL TNT четыре раза не найдя меня в Японии привозил домой и по имени вручил посылку. Это происходило потому, что у них главное доставить посылку получателю, а не отмазаться или создать проблемы, они просто выполняют свою работу. Я получал по пол-сотни посылок этими курьерками и у меня только пару раз спрашивали удостоверение и хрен его видели, но всегда отдавали посылки без проблем, а не ссали что дорогущее отправление с дорогущей доставкой вручают без удостоверения. На НП же сам разыскиваешь копеечное отправление, предъявляешь паспорт получателя и тебя шлют нахуй, потому что у них видите ли всё строго. Им главное формально отмазаться и создать проблемы на ровном месте, а не доставить отправление получателю, такой хуеты себе не позволял никто, я первый раз с таким сталкиваюсь с такими пидарасами, которые и сами считают, что это нормально и тебя пытаются в этом убедить.

Это блин точно, лучше бы я заказал через Германию. Так блин и некоторые посылки с нормальной доплатой едут. Называется послушал что на прямую заказ проходит... слал бы как и раньше через другие страны, и проблем бы не было.
А на горячей линии, я это девочке говорю что адрес и телефон указан на посылке, везите хотя бы на отделение, я там так получу. Нет, им пох! Не можем пока нет данных в базе. И из-за того что бы не было мошенничества они менять ничего не могут. Теперь еще и заказы надо искать, что бы китайка исправлял, если вообще захочет исправлять.

Я раньше НП та закидали жалобами и устроил один раз хороший пропи*дон на отделении. Так теперь, хоть одна маленькая посылка так сразу звонят и несут домой, и не ноют что не хватает людей и будет дольше. А то стоять в километровой очереди не в прикол.
Посмотрим как они сейчас отмажутся.
 
  • Like
Реакции: satanic
Епн вообще такой глюченный пздц) Что ни день у них какая нибудь поебень, то лагают, то выплаты зависают, то заакаазы вон статус не меняют, единственный плюс это выплаты сразу после подтверждения заказа, если б ни это уже б давно на скидку ру перешёл, там вроде такого нет
 
Что за говнопочта там у вас, нахера вообще так много почт в такой небольшой стране.
 
У всех щас ебальники при оплате?
 
это значит что посылку уже не увижу?
1df27fedb33f254f172e5a95d3027ade.png
 
  • Like
Реакции: satanic
вот ключевые слова:
Сегодня в почтоматах ПриватБанка можно получить посылки и другие отправления с помощью ведущих операторов почтовых услуг: «Новая Почта», «Мiст Експрес» и «Ин-Тайм»
тоесть, они посредники
 
  • Like
Реакции: satanic
6 заказов из 12 закрыли. За выходные.
 
Как разлочить акки, если выдаёт "Net Err. Please feedback"?
 
Не закрыли ниодного за выходные. Платил с того устройства, что и брал купон.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.