По МТС КЭШБЭКУ лимит в 4 кода СНЯТ! Где-то месяц назад мне не начислили 200 руб. по пятому коду, аргументировав это тем, что можно только 4. Причем код они зачем-то погасили, на другом номере он уже не проходил. Я поставила на ушли все МТС и МТС кэшбэк вместе взятых и подключила Активный гражданин. АГ потом отчитался, что с партнером МТС проведена разъяснительная работа и ограничение в 4 кода снято, а мой пятый промокод снова рабочий! Далее я благополучно использовала этот код и все было начислено . Так что пусть МТС теперь этим не прикрывается.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А зачем эти сложности? Что в онлайн заказе есть такого, чего нет в оффлайн магазине? Почему просто не прийти в магазин и выбрать все на месте?
На аккаунте у меня 25 тысяч,заблокировали уже как месяц доступ к списанию,общался с поддержкой,писал объяснительные,тишина,говорят,что я нарушил правила,хотя я ничего такого не делал,спрашиваю какие правила,они молчат
По МТС КЭШБЭКУ лимит в 4 кода СНЯТ! Где-то месяц назад мне не начислили 200 руб. по пятому коду, аргументировав это тем, что можно только 4. Причем код они зачем-то погасили, на другом номере он уже не проходил. Я поставила на ушли все МТС и МТС кэшбэк вместе взятых и подключила Активный гражданин. АГ потом отчитался, что с партнером МТС проведена разъяснительная работа и ограничение в 4 кода снято, а мой пятый промокод снова рабочий! Далее я благополучно использовала этот код и все было начислено . Так что пусть МТС теперь этим не прикрывается.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А зачем эти сложности? Что в онлайн заказе есть такого, чего нет в оффлайн магазине? Почему просто не прийти в магазин и выбрать все на месте?
Мне заявка в чате не помогла. Сказали ещё в офисе написать заявление.
где же вы раньше были, добрые люди!? ) что раньше не сказали, что у них так принципиально и пятый промокод лишний!
Главное в сентябре ещё заблокировали( о чем я не знала), а в октябре я ещё счёт могла пополнить! А когда понадобилось потратить - получила отказ.
У меня с поддержкой АГ начался футбол по нерабочему промокоду МТС кэшбэк, утром открываю обращение, они вечером его закрывают с формулировкой "проблема решена", хотя нихрена она не решена. Пятый промокод погасил МТС автоматом или был не валидный изначально, непонятно. В МТС обращался, тоже ничего внятного не могут сказать. Прям лабиринт минотавра какой-то
Это навряд-ли, в правилах МТС кэшбэк указано, не более 4 промо в месяц, только непонятно месяц календарный или с начала ввода первого промо.Полагаю, что АГ им не указ, все-равно сделают по своему.
а у меня папе сегодня доначислили за серию тренировок на ГТО в парках 1 ноября отклонили. написал в техподдержку- сегодня доначислили приятно 3170баллов
Всем привет
У меня возникла ситуация на помойках: на фото была огромная и переполненная, я нажала "есть нарушение" и тут мне вылез оранжевый крест. Обращение в поддержку с скрином инцидента дает какой то результат?( в виде компенсации баллами). Может у кого то был подобный опыт
Всем привет
У меня возникла ситуация на помойках: на фото была огромная и переполненная, я нажала "есть нарушение" и тут мне вылез оранжевый крест. Обращение в поддержку с скрином инцидента дает какой то результат?( в виде компенсации баллами). Может у кого то был подобный опыт
В листьях это - До 14 ноября 2022 года включительно оформите заказ в интернет-гипермаркете «Комус» на сумму от 5 000 рублей, введите промокод *ТЕПЛОТА и получите в подарок цветные карандаши BIC Kids Evollution
У меня с поддержкой АГ начался футбол по нерабочему промокоду МТС кэшбэк, утром открываю обращение, они вечером его закрывают с формулировкой "проблема решена", хотя нихрена она не решена. Пятый промокод погасил МТС автоматом или был не валидный изначально, непонятно. В МТС обращался, тоже ничего внятного не могут сказать. Прям лабиринт минотавра какой-то
Отправляйте обращение снова в работу и параллельно пишите на официальной странице АГ ВКонтакте. И номер обращения туда же. Главное, привлечь внимание к своей проблеме.
Всем привет
У меня возникла ситуация на помойках: на фото была огромная и переполненная, я нажала "есть нарушение" и тут мне вылез оранжевый крест. Обращение в поддержку с скрином инцидента дает какой то результат?( в виде компенсации баллами). Может у кого то был подобный опыт
Это специальные подставные фото созданные программистами чтобы обнулять достижения, обращения ни к чему не приведут, надо просто запоминать такие фото, их там десятки если не сотни
Т.е., получается, я сегодня, как ослик, бросив все дела, схватила 10 заданий, поехала, правда, в близкий микрорайон, фотографировала детские площадки, пугая детей и их родителей, почти под дождём (от дворовых территорий отказалась, так и не поняла, что снимать, да и этих заданий у нас в районе много висит), захотела в туалет, съездила в ТЦ, вернулась, доснимала, потом поуменьшала размер фото, отправляла на месте и ещё домой привезла, пропустила первые помойки, так мне ещё могут и не зачесть какие-то из этих заданий?(((( Да меня домашние затролят, если узнают, как я провела день)