Активный гражданин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а я на всех акках ответила, что машины нет и мне начислили. Видимо отклоняли всем, кто писал, что есть авто)
Гипотеза сомнительная, но мой случай тоже в неё вписывается:
машины нет, баллы начислили
(а может пожалели "безлошадных", подкинули на бедность 70 рубчиков) :)
Выполняла Рули - 19 авг, начислили 22.08.2022, ок.16 часов.

Всем, кто писал про итог этого задания:
Забыли предположить, что результат проверки может зависеть от персоны проверяющего? ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ly4ikke


ты по первой картинке в гугле сделал вывод?
там можно и другие ссылки тыкать, попробуй
В первом графике Гренландия и Иран лидируют?) А во втором мы также входим в пятерку, правда непонятно как там Швеция заняла 1 место когда она стабильно входит в топ-10 по уровню счастья как и все скандинавские страны
 
  • Like
Реакции: ппапаапапш
В первом графике Гренландия и Иран лидируют?) А во втором мы также входим в пятерку, правда непонятно как там Швеция заняла 1 место когда она стабильно входит в топ-10 по уровню счастья как и все скандинавские страны
"Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика". Этим все сказано.
 
Последнее редактирование:
я еще заказала кошелек из экокожи,там только карты ,но тоже очень приличный,компактный
Можно чуть подробнее? Это просто прямоугольник с кармашками? Или там что-то закрывается или складывается? Сколько примерно карточек поместится?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Если только это касается Росстата)
А вот и нет! При статистику - это всенародное))) и Марк Твен написал эти слова уж точно не про Россию
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nonono и Natali8355
Сочувствую, обидно, когда так получается.
А мне прислали коврик для йоги не того цвета, какой я заказывала. С ним вообще получился цирк. Хотела заказать голубого цвета, но система показала, что в наличии есть только розовый и желтый. Заказала розовый. Тоже долго ждала, но заказ благо не отменили. Полученный коврик оказался зеленого цвета. Но я не в обиде, цвет красивый и немаркий.
А я заказывала зеленый коврик, долго ждала, а прислали голубой .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: macha и Kate777
Здравствуйте,вчера в магните пробивал купон,высветилась сумма к оплате(купон прошел),потом у продавщицы выдает какую то ошибку на компьютере,и она повторно нажимает что то и говорит давайте попробуем ещё раз провести оплату,и к оплате не 91,а 591,купон сгорел по ее невниматености,администратор покрутил головой и сказал:"А что мы можем сделать?"Может у кого такое было?
 
  • Sad
Реакции: Fallout
Здравствуйте,вчера в магните пробивал купон,высветилась сумма к оплате(купон прошел),потом у продавщицы выдает какую то ошибку на компьютере,и она повторно нажимает что то и говорит давайте попробуем ещё раз провести оплату,и к оплате не 91,а 591,купон сгорел по ее невниматености,администратор покрутил головой и сказал:"А что мы можем сделать?"Может у кого такое было?
не было. Они могут и должны компенсировать свой косяк в обучении персонала, администратор в частности, а дальше между собой пусть разбираются. К АГ тут не может быть претензий, чистый косяк магнитовцев. Обратится в поддержку магнита и копию в поддержку АГ возможно, и чтоб было видно, что в два адреса.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,вчера в магните пробивал купон,высветилась сумма к оплате(купон прошел),потом у продавщицы выдает какую то ошибку на компьютере,и она повторно нажимает что то и говорит давайте попробуем ещё раз провести оплату,и к оплате не 91,а 591,купон сгорел по ее невниматености,администратор покрутил головой и сказал:"А что мы можем сделать?"Может у кого такое было?
У меня был точно такой случай 11 августа. Сначала высветилась стоимость со скидкой, но на дисплее кассира была какая то ошибка. Кассир все сбросила и предложила повторно провести купон. Но так как он однажды дал скидку, то второй раз уже не мог примениться. К счастью, директор магазина был моим знакомым и все уладил.
Через несколько дней решил проверить этот же купон в другом Магните - он оказался погашенным. Я ничего не потерял, но теперь боязно в эти Магниты ходить с их недоученным персоналом и недоделанными программами.
А здесь на форуме все в один голос заявляют, что проблем с Магнитом нет. А они есть оказывается.

P.S. Может, мы в одном магазине отовариваемся?
 
Последнее редактирование:
не было. Они могут и должны компенсировать свой косяк в обучении персонала, администратор в частности, а дальше между собой пусть разбираются. К АГ тут не может быть претензий, чистый косяк магнитовцев. Обратится в поддержку магнита и копию в поддержку АГ возможно, и чтоб было видно, что в два адреса.
Я тоже считаю, что сотудники магазина должны компенсировать, требуйте компенсацию.
 
У меня был точно такой случай 11 августа. Сначала высветилась стоимость со скидкой, но на дисплее кассира была какая то ошибка. Кассир все сбросила и предложила повторно провести купон. Но так как он однажды дал скидку, то второй раз уже не мог примениться. К счастью, директор магазина был моим знакомым и все уладил.
Через несколько дней решил проверить этот же купон в другом Магните - он оказался погашенным. Я ничего не потерял, но теперь боязно в эти Магниты ходить с их недоученным персоналом и недоделанными программами.
А здесь на форуме все в один голос заявляют, что проблем с Магнитом нет. А они есть оказывается.

P.S. Может, мы в одном магазине отовариваемся?
у меня на Рязанском проспекте в магните купон несколько раз не проходил,шла на Волгоградский проспект и там все норм.
 
Сегодня не прошел Магнит. Кассирша опытная. знакомая. всегда все проходило. Сначала высветилась стоимость со скидкой, но на дисплее кассира была ошибка связи с базой. Еще раз тоже самое. а потом купон погашен. Пробовали с 2х касс.
 
Гипотеза сомнительная, но мой случай тоже в неё вписывается:
машины нет, баллы начислили
(а может пожалели "безлошадных", подкинули на бедность 70 рубчиков) :)
Выполняла Рули - 19 авг, начислили 22.08.2022, ок.16 часов.

Всем, кто писал про итог этого задания:
Забыли предположить, что результат проверки может зависеть от персоны проверяющего? ;)
Мысль конечно интересная))
 
  • Like
Реакции: Babusya-N
Сегодня не прошел Магнит. Кассирша опытная. знакомая. всегда все проходило. Сначала высветилась стоимость со скидкой, но на дисплее кассира была ошибка связи с базой. Еще раз тоже самое. а потом купон погашен. Пробовали с 2х касс.
То же самое было на той неделе, сначала проходило - потом сбой, затем купон опять сканировали раза два, потом администратор покупку аннулировала, пробивали все заново, а купон оказался погашен.
 
  • Like
Реакции: Fallout
Сегодня не прошел Магнит. Кассирша опытная. знакомая. всегда все проходило. Сначала высветилась стоимость со скидкой, но на дисплее кассира была ошибка связи с базой. Еще раз тоже самое. а потом купон погашен. Пробовали с 2х касс.
 
То же самое было на той неделе, сначала проходило - потом сбой, затем купон опять сканировали раза два, потом администратор покупку аннулировала, пробивали все заново, а купон оказался погашен.
Может софт поменяли как магните как и аг.
 
То же самое было на той неделе, сначала проходило - потом сбой, затем купон опять сканировали раза два, потом администратор покупку аннулировала, пробивали все заново, а купон оказался погашен.
т.е я так понимаю, пока в магните лучше не отовариваться
 
  • Like
Реакции: Kara Deniz и Oristan
Кассир все сбросила и предложила повторно провести купон. Но так как он однажды дал скидку, то второй раз уже не мог примениться. К счастью, директор магазина был моим знакомым и все уладил.
Через несколько дней решил проверить этот же купон в другом Магните - он оказался погашенным
Она что по новой покупки что ли сканировала ? Иногда они просят сканировать ещё раз ,всё срабатывает .Ну а так в первый раз он и сработал видимо у неё,и поэтому через несколько дней конечно он будет погашен .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.