Активный гражданин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Like
Реакции: Любовь27


получил сегодня билеты. для получения нужно приехать по адресу и позвонить по телефону. при этом просят добавочный номер (по-моему, он не указан в поощрении), но в конце концов соединили. пришедший парень спросил номер заказа, больше ничего. в теории, могут спросить qr-код или на кого оформлен заказ (но у меня не спрашивал). через пару минут получил билеты.
Спасибо😊
 
Мне вот что пришло-Вы выполняли задание на сайте «Город заданий». Прежде всего хотим поблагодарить вас за проявленный интерес к сервису от лица всей команды «Рули»!

На шаге про подключение личного автомобиля вы ответили отказом, поэтому мы бы очень хотели пообщаться с вами, ответить на любые вопросы и, возможно, повлиять на ваше решение.
Может поэтому не зачли?
 
Начиная с того что депрессия в нашей стране является нормой и лечить в поликлинике ее никто не будет. Причин может быть множество от нехватки солнца и тепла до уровня жизни и диктатуры. В статье писали как люди неосознанно заедают депрессию шоколадом, пирожными, мороженным, вином и прочими продуктами подавляющими депрессию.
Что то в этом есть. Многие не отдают себе в этом отчет и усиленно заказывают в АГ коробки с мороженым).
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот и я не удержалась и заказала коробочку " Классик" на дачу. Целый день ждали и только пол-часа назад привезли. В такую жару то, что нужно :winked:
 

Вложения

  • 20220826_165759.jpg
    20220826_165759.jpg
    92,6 KB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:
Рули зачли только у бабушки. Причем писал, что авто нет. Остальные аккаунты не зачли, хотя авто имеется у всех.
 
Продержали мой заказ "поощрительный" две недели на комплектации. Заказ отменили из-за "отсутствия товара на складе", баллы вернули, скидки тоже. Извинились за доставленные неудобства. Оно спасибо, конечно, но выбирать не из чего.
Сочувствую, обидно, когда так получается.
А мне прислали коврик для йоги не того цвета, какой я заказывала. С ним вообще получился цирк. Хотела заказать голубого цвета, но система показала, что в наличии есть только розовый и желтый. Заказала розовый. Тоже долго ждала, но заказ благо не отменили. Полученный коврик оказался зеленого цвета. Но я не в обиде, цвет красивый и немаркий.
 
  • Like
Реакции: Kate777 и Almira
Недавно в Сети проскальзывало, что в магазинах Магнит были проблемы с применением купонов на скидку 500 рублей. Кто нибудь недавно отоваривался там? Как прошло?
Каждую неделю там списываю, проблем не бывает уже давно
 
  • Like
Реакции: Nik555 и Fallout
и отрезанием фото под их требования.
Эту проблему (слишком тяжелые фото, которые не принимает отчет) я решила так: в настройках камеры "качество фото" поставила "нормальное" вместо "высокого". И проблем с прикреплением фото в форме отчета не стало. Так что рекомендую изменить настройки.


А я вчера столкнулась с другой проблемой: со стационарного компа с 16 до 17 часов (и с 18 до 19 часов вторые) стали недоступны задания "помоек". В 17 и 19 часов они "отмирали", показывали, что "скриншоты закончились"...
Сегодня днем уже и обычные задания были неактивны, хотя их только что разместили и места (возможность их взять) были.

И я только сейчас поняла, что мне ГЗ стал блокировать возможность работы со стационарного компа. Потому что те же "помойки", которые я всегда делала с него, с телефона оказались доступны. (Но это пытка для человека, привыкшего работать с большим экраном.)

Может быть, вы сталкивались уже с такой проблемой, и как смогли ее решить?

Или это ГЗ начал бороться с "многостаночниками"? И ничего тут не поделаешь (пока)?..
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Недавно в Сети проскальзывало, что в магазинах Магнит были проблемы с применением купонов на скидку 500 рублей. Кто нибудь недавно отоваривался там? Как прошло?
Я пару дней назад была в Магните, этот купон их ридер считал и принял без проблем.
 
Мне вот что пришло-Вы выполняли задание на сайте «Город заданий». Прежде всего хотим поблагодарить вас за проявленный интерес к сервису от лица всей команды «Рули»!

На шаге про подключение личного автомобиля вы ответили отказом, поэтому мы бы очень хотели пообщаться с вами, ответить на любые вопросы и, возможно, повлиять на ваше решение.
Может поэтому не зачли?
Может быть нужно было обосновать отказ? Я на одном акке ответила, что нет т.к. машины нет, на втором (личном) - что нет, т.к. считаю, что у машины должен быть один хозяин (он же водитель), а на третьем, что да, готова. Как автомобилист с огромным стажем считаю, что о какой то выгоде в нынешних реалиях говорить просто смешно. Машины подорожали в 2,5 раза и выбор сузился практически до китайских и российских. Запчасти дорогие. Техобслуживание тоже. Да на свои машины надо "молиться" и беречь их, а не раздавать направо-налево.
 
Вот кстати да.
Разве для полной учётной записи не нужно лично прийти в МФЦ для подтверждения личности?
Можно через Госуслуги или Сбер.ID подтвердить учётную запись. Если есть какие-то проблемы с этим, то можно через МФЦ. Им абсолютно без разницы где вы зарегистрированы или прописаны, хоть на Чукотке.
 
  • Like
Реакции: Nik555 и Vladimir100
Вот и я не удержалась и заказала коробочку " Классик" на дачу. Целый день ждали и только пол-часа назад привезли. В такую жару то, что нужно :winked:
Сколько раз заказывала, всегда привозили в указанный двухчасовой интервал. Если заказ сильно запоздал, напишите претензию через личный кабинет (где оценить доставку). Если заставили ждать целый день, терпеть неудобства, то пусть за это дают компенсацию.
 
  • Like
Реакции: Oristan
Мне кажется, что принцип начисления баллов в Рулях таков, что повезло первым счастливчикам, задания которых проверили сначала. Вовсе дело не в ответах. Я по двум аккаунтам в легкую получила баллы, хотя по одному из них наошибалась прилично. По двум другим проходила задания позже, и по ним отказы. Везде писала, что не готовы сдавать в аренду свою машину.
 
Сколько раз заказывала, всегда привозили в указанный двухчасовой интервал. Если заказ сильно запоздал, напишите претензию через личный кабинет (где оценить доставку). Если заставили ждать целый день, терпеть неудобства, то пусть за это дают компенсацию.
Да я без претензий. Заказывала вчера вечером, со смартфона был виден только интервал с 10 до 20 час. Хорошо, что вообще на сегодня была доставка. Все счастливы:)
 
Что то в этом есть. Многие не отдают себе в этом отчет и усиленно заказывают в АГ коробки с мороженым).
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот и я не удержалась и заказала коробочку " Классик" на дачу. Целый день ждали и только пол-часа назад привезли. В такую жару то, что нужно :winked:
Лично я депрессухой не страдаю, а от жары да, поэтому мороженое меня спасает)Я всегда беру экзотик, оно фруктовое, вкусненькое)
 
Что то в этом есть. Многие не отдают себе в этом отчет и усиленно заказывают в АГ коробки с мороженым).
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот и я не удержалась и заказала коробочку " Классик" на дачу. Целый день ждали и только пол-часа назад привезли. В такую жару то, что нужно :winked:
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-либо ограничения по доставке коробок на дачу? Дача, я так понимаю, в МО? Мы пока заказывали доставку мороженого только по Москве, но на даче было бы поинтереснее
 
Сколько раз заказывала, всегда привозили в указанный двухчасовой интервал. Если заказ сильно запоздал, напишите претензию через личный кабинет (где оценить доставку). Если заставили ждать целый день, терпеть неудобства, то пусть за это дают компенсацию.
я всегда заказываю на утро, мне так удобней, в интервале 9-11, ни разу не опаздывали, а наоборот, приезжают рано, может потому что я в центре живу, хз, как у них там с логистикой
 
  • Like
Реакции: Oristan
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-либо ограничения по доставке коробок на дачу? Дача, я так понимаю, в МО? Мы пока заказывали доставку мороженого только по Москве, но на даче было бы поинтереснее
У меня дача в Сергиевом Посаде. Без проблем привезли. Правда позвонил водитель не заранее, а когда уже возле дома стоял.
 
  • Like
Реакции: Justina
Кто выполнял задания "Наблюдение за работами по благоустройству" расскажите о результатах. Брали три раза. Одно зачли, два нет. Работы проводились во всех трех местах. В одном было похоже на благоустройство, если под ним понимать прокладывание новых дорожек и т.д. Скорее всего как раз его и зачли. По двум другим были работы с прокладкой труб и это, скорее всего, не благоустройство. А первом таком случае мы написали, что работ по благоустройству нет. Во втором случае написали, что работы есть. В общем вопрос, если вам такое задание засчитывали, какие были работы на месте или, если работ не было, то как вы это доказывали?
 
я всегда заказываю на утро, мне так удобней, в интервале 9-11, ни разу не опаздывали, а наоборот, приезжают рано, может потому что я в центре живу, хз, как у них там с логистикой
Я в Москве тоже заказывала на утро молоко, детские подарочные наборы и др. Всегда вовремя привозили. Но вчера вечером выбора времени уже не было или на моем смартфоне не показывалось. Рада и этому, т.к. мороженого хотелось, а ехать в магазин нет :fellow:
 
Я в Москве тоже заказывала на утро молоко, детские подарочные наборы и др. Всегда вовремя привозили. Но вчера вечером выбора времени уже не было или на моем смартфоне не показывалось. Рада и этому, т.к. мороженого хотелось, а ехать в магазин нет :fellow:
я тоже вечером заказывала, как узнала, что наборы появились, но я заказ делала через ноут, может поэтому смогла время выбрать
 
  • Like
Реакции: Oristan
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.