Urukhay
Знающий
- Дней с нами
- 1.512
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 95
- Репутация
- 0
- Реакции
- 121
Всё гораздо проще. Просто через Сберid еще раз учётку подтвердил. Через Госуслуги не канало почему-то. Почты разные на мос.ру и Госуслугах.Я решила эту проблему. С месяц назад тоже стало на Активном гражданине полная учетка, а на mos.ru стандартная. Причем при наводе мыши выпадало окно, указывающая, что учетка полная. Естественно, в Магазине поощрений отображалась стандартная. Писала в техподдержку /ни к чему не привело, скрин ниже приложу с перепиской/, удаляла привязку госуслуг, входила, перезаходила и ничего не получалось. Несколько дней назад решила проблему. Во-первых, приведите в соответствие данные на АГ и на mos.ru (телефон, почта, дата рождения и т.д. Это я сделала еще месяц назад, но не помогало). Позавчера решила попробовать и получилось. Мои действия: во-первых зайти на мос.ру во вкладку "Безопасность" и удалить привязку к госусгугам /нажать на красный крест рядом с надписью Госуслуги/, во-вторых сделать выход из аккаунта на мос.ру, в-третьих в браузере удалила все куки для mos.ru, в-четвертых пошла на сайт мос.ру и сделала заход через Госуслуги (не по логину и паролю). После этого получилось /скрин прилагаю/
Страниц 10 назад писал уже человеку об этом.