Активный гражданин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Только что сделала "страшное" ))). Применила без спросу давно скопированный чей-то промокод в Эл.доме.
Реферальный код корректен. В ближайшее время вам и вашему другу будут начислены дополнительные баллы.
Мне уже начислили 200Б (полная учетка). Надеюсь, получивший сюрприз не в обиде))) :)
Можно не благодарить.;)
Вдруг кто-то еще не передает показания счетчиков в Электронном доме и хочет баллы, вот мой промик:
2e0e30f8
для взаимной выгоды)))
 


Может кто напомнит. Если я в Спортмастере выберу самовывоз из магазина, а способ оплаты - при получении, получится ли скормить им 4 промокода при оплате?
 
Только что сделала "страшное" ))). Применила без спросу давно скопированный чей-то промокод в Эл.доме.

Мне уже начислили 200Б (полная учетка). Надеюсь, получивший сюрприз не в обиде))) :)
Можно не благодарить.;)
Вдруг кто-то еще не передает показания счетчиков в Электронном доме и хочет баллы, вот мой промик:
2e0e30f8
для взаимной выгоды)))
8ba4a37e на всякий тоже)
 
Уже 2 письма послала в техподдержку Город Заданий с вопросом ,почему мне не дали баллы за тренировки ,и ответ какой -то странный
По Вашему обращению № SD20876953 предоставлено решение: Добрый день!
Ответ будет предоставлен в обращении SD20869427
 
Подскажите как пользоваться qr кодом в ленте, или же промокодом, не нужно его в генератор штрих кодов пихать?
 
Ну вдруг кто-то списывал, подскажите что нужно сказать кассиру
Я несколько раз в Ленте отоваривалась. Все как обычно, говоришь, что оплата будет по промокоду номиналом 500₽. Некоторые кассиры уточняют, что за промокод, говорю, что от активного гражданина. Не забываем ещё прокатать карту Ленты до оплаты.
 
Когда там уже начислят баллы за викторину, сегодня же последний день когда могут начислить? Или нет?
 
  • Like
Реакции: Arm_Java
Когда там уже начислят баллы за викторину, сегодня же последний день когда могут начислить? Или нет?
Конечно нет.
последних дней когда могут начислить не бывает))
 
  • Like
  • Haha
Реакции: iav161 и Tarte
Пока нет, но веду переговоры
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Я тоже продолжаю переписываться с ними.
добрый день! мне дочислили сейчас баллы.
Не знаю кто поспособствовал: админы вк, другой сотрудник взял или прежний устал.. Итог: с 10го их ответа проблема решилась
 
  • Like
Реакции: ly4ikke
Может кто напомнит. Если я в Спортмастере выберу самовывоз из магазина, а способ оплаты - при получении, получится ли скормить им 4 промокода при оплате?
Получится, сам пару недель назад так делал
 
  • Like
Реакции: lab52
добрый день! мне дочислили сейчас баллы.
Не знаю кто поспособствовал: админы вк, другой сотрудник взял или прежний устал.. Итог: с 10го их ответа проблема решилась
Поздравляю! Я пока жду.
 
  • Like
Реакции: Ellie
Никто не знает как решить проблему?
Был полный аккаунт,но сейчас стал стандартным,хотя я подтверждал всё через гос услуги
Я решила эту проблему. С месяц назад тоже стало на Активном гражданине полная учетка, а на mos.ru стандартная. Причем при наводе мыши выпадало окно, указывающая, что учетка полная. Естественно, в Магазине поощрений отображалась стандартная. Писала в техподдержку /ни к чему не привело, скрин ниже приложу с перепиской/, удаляла привязку госуслуг, входила, перезаходила и ничего не получалось. Несколько дней назад решила проблему. Во-первых, приведите в соответствие данные на АГ и на mos.ru (телефон, почта, дата рождения и т.д. Это я сделала еще месяц назад, но не помогало). Позавчера решила попробовать и получилось. Мои действия: во-первых зайти на мос.ру во вкладку "Безопасность" и удалить привязку к госусгугам /нажать на красный крест рядом с надписью Госуслуги/, во-вторых сделать выход из аккаунта на мос.ру, в-третьих в браузере удалила все куки для mos.ru, в-четвертых пошла на сайт мос.ру и сделала заход через Госуслуги (не по логину и паролю). После этого получилось /скрин прилагаю/
 

Вложения

  • Screenshot 2022-06-17 at 13-22-23 Письмо «По Вашему Обращению SD20711089 проведены работы» — С...png
    Screenshot 2022-06-17 at 13-22-23 Письмо «По Вашему Обращению SD20711089 проведены работы» — С...png
    23,9 KB · Просмотры: 81
  • Screenshot 2022-06-17 at 13-28-55 Единый личный кабинет.png
    Screenshot 2022-06-17 at 13-28-55 Единый личный кабинет.png
    12 KB · Просмотры: 79
Чисто теоретически сможет кто обменять мою Ленту на свою Магнолию часов в 18-00?
 
  • Haha
Реакции: Tarte
Подскажите как пользоваться qr кодом в ленте, или же промокодом, не нужно его в генератор штрих кодов пихать?
Вы перед использованием кода пробили карту лента?
 
Вы перед использованием кода пробили карту лента?
Да
---------Двойное сообщение соединено: ---------
набрал продуктов на 500, показал карту лента, показал qr не соблюдены условия промокода говорит кассирша
 
Да
---------Двойное сообщение соединено: ---------
набрал продуктов на 500, показал карту лента, показал qr не соблюдены условия промокода говорит кассирша
Еще один момент может быть .Нужно набрать на 500 рублей -плюс еще по рублю за каждый товар ,который Вы взяли . Вот ,если взяли 5 товаров /продуктов ,то в чеке должно быть 505 рублей .
 
Еще один момент может быть .Нужно набрать на 500 рублей -плюс еще по рублю за каждый товар ,который Вы взяли . Вот ,если взяли 5 товаров /продуктов ,то в чеке должно быть 505 рублей .
У меня было 6 позиций на 579 рублей
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.