Весёлый промик
Опытный
- Дней с нами
- 1.020
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 237
- Репутация
- 1
- Реакции
- 666
тоже так ((А мне за чистый город не дали 200, ток извинились(
А Вы скрины с ошибкой, где белый экран, прикладывали?И мне только извинились. Странный выбор. Кому-то бонусы, а кому-то словеса(( ПО какому принципу выбирают....
Я прикладывала и скрин с ошибкой, и айди сессии. Это только для извинения подошло)А Вы скрины с ошибкой, где белый экран, прикладывали?
А Вы не соглашайтесь с таким решением, там есть опцияЯ прикладывала и скрин с ошибкой, и айди сессии. Это только для извинения подошло)
Завтра так попробую, если опять экран будет
Мне тоже одни извинения. Я не согласилась с извинениями и отправила вернуть в работу с комментариямиИ мне одни извинения достались.
Остается только ожидать ответа техподдержкиПодскажите, может у кого была такая проблема и как её решили. 14 июня оплатила баллами купон в магазин КуулКлевер. Баллы списали, а QR-код не прислали. Вообще нет кнопки с QR-кодом. Выдан тоже отсутствует. Только оплачен. В поддержку пишу, но там только перевели в работу и присвоили номер.
Вернула в работу и написала им, так они снова мне такую же отписку прислали с извинениямиА Вы не соглашайтесь с таким решением, там есть опция
Если Вы не согласны с выполнением работ, пройдите по ссылке:
Вернуть в работу
и напишите, что хотите компенсацию в размере 200 баллов за потраченное время!
Не соглашайтесь, верните в работу опять!Вернула в работу и написала им, так они снова мне такую же отписку прислали с извинениями
Уже в третий или в четвертый раз возвращаю в работу, и все те же самые извинения спустя 10-15 минут, словно и не читают. Мужу начислили мгновенно, а я вот бьюсьНе соглашайтесь, верните в работу опять!