Активный гражданин #2

так на шоппер и сесть)))))
Да, как вариант, но если Вы сидите на последнем ряду и никому не перегородите сцену. В противном случае такой поступок будет некрасивым по отношению к людям, сидящим позади.
 
Да, как вариант, но если Вы сидите на последнем ряду и никому не перегородите сцену. В противном случае такой поступок будет некрасивым по отношению к людям, сидящим позади.
Вы слишком серьезны))
 
  • Like +1
Реакции: Серж 1224 и JD87
К
Ну вы же сами всё знаете. Так же как вы и отслеживаю.

А про время когда выложили, ну так это время, когда на форуме написали "Театры", от этого времени отнимаете 5 минут, понимаете примерно в какое время выложили билеты, вам же уже рассказывали этот маленький секрет
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Время то то 13 то 18 и не повторяется. Какой тут секрет?
 
Вы слишком серьезны))
Просто иногда реально сталкиваюсь с нетактичным поведением некоторых зрителей по отношению к другим во время спектаклей. Почему то есть некоторая часть людей, которая считает, что правила посещения театров им не писаны.
 
Сегодня новость разместили на АГ. Об этом каждый год сообщают? Не помню такого.
У меня движение баллов активное, туда сюда. Просто интересно, что думаете по этому вопросу?

Городские баллы: сохранить и приумножить

А что тут да мать, там все написано и в прошлом году подобное писали. 3 балла за год ежедневных получил, то ты просто молодец и у тебя все будет, ну, а если нет, то на нет и суда нет. Вот, как то так.
 
  • Like +1
Реакции: Atip и Mangomama
Если очень хочется куда-то пойти бесплатно, запишитесь на russpass, например
Бал-спектакль будет проводится всю неделю по 5 раз в день.
Обычно бывает ограничение 1 билет на аккаунт.
И ещё куча мероприятий. И так в течении всего лета и всей зимы
Запись открывается в 12.00.
В связи с большим количеством мест иногда поэтапно в период 12.00 - 12.05
Отдельно регистрация на мероприятия для детей
А как зарегестрироваться ?
 
Бесплатные спектакли и концерты есть на Timepad. Правда, в основном, это ДК. Но бывают и очень интересные мероприятия профессионального уровня. Тоже надо отслеживать.
 
Просто иногда реально сталкиваюсь с нетактичным поведением некоторых зрителей по отношению к другим во время спектаклей. Почему то есть некоторая часть людей, которая считает, что правила посещения театров им не писаны.
По просьбам трудящихся напоминаем Правила посещения театров:

Прежде всего, нужно оказывать известного рода учтивое внимание к публике, окружающей вас. Было бы невежливо постоянно толкаться и тереться около лиц, возле которых приходится вам сидеть, наступать на платья дам и тому подобное.
Если в спектакль отправляются в компании, то один из кавалеров должен взять билеты в кассе и избавить дам от труда предъявлять свои входные билеты.
Когда ложа открыта, кавалер должен усадить дам на первые места, согласно их возрасту и положению в свете.
Мужчина никогда не должен допускать, чтобы дама, хотя бы и незнакомая ему, сидела в ложе позади его.
Молодые люди, занимая места, должны стараться не слишком нагибаться вперед, чтобы не беспокоить лиц, сидящих впереди них.
Кавалер, хорошо знакомый со светскими приличиями, знает, что он должен платить за места и наблюдать, чтобы камердинер снял с дам верхнее платье, которое они не должны оставлять на себе.
Если дамы входят в ложу, где мужчина занимает переднее место, то приличие требует, чтобы он предложил свое место одной из них, даже если она была ему незнакома. В случае отказа с ее стороны он должен настоятельно просить ее об этом.
Во время представления нужно сохранять глубокое молчание, чтобы не мешать публике следить за ходом пьесы. Считается позволительным сообщать потихоньку своему соседу какое-нибудь замечание относительно пьесы или же относительно играющих в ней артистов.
Только люди с ограниченным умом и простолюдины могут позволить себе свистеть или аплодировать, топая ногами.
Аплодисменты требуют некоторой сдержанности. Дамы во всяком случае должна аплодировать только слегка, для виду.
Являясь в спектакль с лорнетом или биноклем, нужно употреблять их только для сцены, лорнировать же публику, в особенности наставлять бинокль на сидящих в зале театра дам, крайне неприлично.
Если вы чистите апельсин или берете конфеты, то предложите их особам, сидящим в вашей ложе, даже если вы и не знакомы с ними.
Кроме того, светскому человеку ставится в обязанность предложить дамам афишу спектакля, а также осведомиться, не желают ли они какого-либо прохладительного напитка, фруктов, конфет, и в случае утвердительного с их стороны ответа немедленно доставить требуемое. Во время антрактов или по окончании спектакля кавалер должен проводить дам в фойе. На его обязанности лежит обязанность помочь дамам отыскать их верхнее платье, оставленное у капельдинера.
Некоторые зрители, в особенности дамы, наделенные от природы большой чувствительностью, во время сильных патетических мест на сцене не могут удержаться от слез. Очень неучтиво и даже грубо поступают те, кто, обладая более крепкими нервами, позволяют себе насмехаться и явно осуждать таких слабонервных лиц.
В театрах и цирке никогда не вызывайте актрису только потому, что она хороша собой и нравится вам своей наружностью. Также не вызывайте и актера только на том основании, что он лично с вами знаком. Нужно ценить искусство независимо от личности и любить искусство для искусства.
Где бы вы ни находились, в театре, в цирке или в каком-либо ином месте, помните, что там, где собрались многие с одной общей целью найти удовольствие, развлечение, пользу или только удовлетворить любопытство, вступив в их среду, вы уже не принадлежите самому себе. Вы добровольно лишили себя права выказывать особенности вашего характера, ваши частные желания, ваши личные интересы. Вы стали не более как единицей, частицей или членом того огромного организма, который в общежитии называется публикой. Будучи частицей этого организма, вы обязаны подчиняться всем требованиям целого, того общества, в среду которого вы вступили.

Из книги «Правила светской жизни и этикета. Хороший тон». Составители: Юрьев и Владимирский. Спб., 1889.
 
Бесплатные спектакли и концерты есть на Timepad. Правда, в основном, это ДК. Но бывают и очень интересные мероприятия профессионального уровня. Тоже надо отслеживать.
Кстати, да. Я там однажды взяла билеты в Зелёный театр (ВДНХ) на концерт УмаТурман в честь Дня России - отличное мероприятие было и бесплатное 😌
 
А как зарегестрироваться ?
На сайте Russpass на странице мероприятия появится кнопка регистрации. Даты и время открытия регистрации на Бал-спектакль "Щелкунчик" в Петровском путевом дворце: ⬇️
Screenshot_20250204-094004_Yandex.jpg
 
  • Like +1
Реакции: Tanny, рвк и 340054858
Викторина для детей 11+
Имена в истории Москвы
  1. На Боровицком холме
  2. Напечатал первую книгу на Руси
  3. «... она ум в порядок приводит»
  4. «Почётный гражданин города Москвы
  5. Вегетационные домики
  6. Телескопический
  7. Искусственный спутник Земли
  8. Поехали
 
По просьбам трудящихся напоминаем Правила посещения театров:

Прежде всего, нужно оказывать известного рода учтивое внимание к публике, окружающей вас. Было бы невежливо постоянно толкаться и тереться около лиц, возле которых приходится вам сидеть, наступать на платья дам и тому подобное.
Если в спектакль отправляются в компании, то один из кавалеров должен взять билеты в кассе и избавить дам от труда предъявлять свои входные билеты.
Когда ложа открыта, кавалер должен усадить дам на первые места, согласно их возрасту и положению в свете.
Мужчина никогда не должен допускать, чтобы дама, хотя бы и незнакомая ему, сидела в ложе позади его.
Молодые люди, занимая места, должны стараться не слишком нагибаться вперед, чтобы не беспокоить лиц, сидящих впереди них.
Кавалер, хорошо знакомый со светскими приличиями, знает, что он должен платить за места и наблюдать, чтобы камердинер снял с дам верхнее платье, которое они не должны оставлять на себе.
Если дамы входят в ложу, где мужчина занимает переднее место, то приличие требует, чтобы он предложил свое место одной из них, даже если она была ему незнакома. В случае отказа с ее стороны он должен настоятельно просить ее об этом.
Во время представления нужно сохранять глубокое молчание, чтобы не мешать публике следить за ходом пьесы. Считается позволительным сообщать потихоньку своему соседу какое-нибудь замечание относительно пьесы или же относительно играющих в ней артистов.
Только люди с ограниченным умом и простолюдины могут позволить себе свистеть или аплодировать, топая ногами.
Аплодисменты требуют некоторой сдержанности. Дамы во всяком случае должна аплодировать только слегка, для виду.
Являясь в спектакль с лорнетом или биноклем, нужно употреблять их только для сцены, лорнировать же публику, в особенности наставлять бинокль на сидящих в зале театра дам, крайне неприлично.
Если вы чистите апельсин или берете конфеты, то предложите их особам, сидящим в вашей ложе, даже если вы и не знакомы с ними.
Кроме того, светскому человеку ставится в обязанность предложить дамам афишу спектакля, а также осведомиться, не желают ли они какого-либо прохладительного напитка, фруктов, конфет, и в случае утвердительного с их стороны ответа немедленно доставить требуемое. Во время антрактов или по окончании спектакля кавалер должен проводить дам в фойе. На его обязанности лежит обязанность помочь дамам отыскать их верхнее платье, оставленное у капельдинера.
Некоторые зрители, в особенности дамы, наделенные от природы большой чувствительностью, во время сильных патетических мест на сцене не могут удержаться от слез. Очень неучтиво и даже грубо поступают те, кто, обладая более крепкими нервами, позволяют себе насмехаться и явно осуждать таких слабонервных лиц.
В театрах и цирке никогда не вызывайте актрису только потому, что она хороша собой и нравится вам своей наружностью. Также не вызывайте и актера только на том основании, что он лично с вами знаком. Нужно ценить искусство независимо от личности и любить искусство для искусства.
Где бы вы ни находились, в театре, в цирке или в каком-либо ином месте, помните, что там, где собрались многие с одной общей целью найти удовольствие, развлечение, пользу или только удовлетворить любопытство, вступив в их среду, вы уже не принадлежите самому себе. Вы добровольно лишили себя права выказывать особенности вашего характера, ваши частные желания, ваши личные интересы. Вы стали не более как единицей, частицей или членом того огромного организма, который в общежитии называется публикой. Будучи частицей этого организма, вы обязаны подчиняться всем требованиям целого, того общества, в среду которого вы вступили.

Из книги «Правила светской жизни и этикета. Хороший тон». Составители: Юрьев и Владимирский. Спб., 1889.
Там есть сноска о простолюдинах, о нас.
 
  • Like +1
Реакции: Kapibara2023