Активный гражданин #2

График у нас всегда висит и на первом этаже реально убирают каждый день, хотя консьерж говорит что плохо. А вот с уборкой на этажах раз в месяц это постоянная проблема
У нас на этажах 1 раз в год полы моют, говорят- так по графику
 
  • Wow
Реакции: i5522


Кто помнит, Тверская площадь по понедельникам работает?
Работает, и горячий чай можно продегустировать.

Хотя в выходные там повеселее, костюмированные активности, экскурсии
 

Вложения

  • IMG-20240708-WA0008.jpg
    IMG-20240708-WA0008.jpg
    242,6 KB · Просмотры: 100
  • Like
  • Love
Реакции: karmawka, Similla и 30782
Работает, и горячий чай можно продегустировать.

Хотя в выходные там повеселее, костюмированные активности, экскурсии
Мне на Тверской очень понравился холодный имбирный чай!
 
Наконец-то и я поймала перепланировку. Прочитала инфу быстрее, чем откроется возможность ответить на вопросы (через час). Ждем-с
 
Мне на Тверской очень понравился холодный имбирный чай!
Для информации, в павильоне на Тверской, где холодный чай, сказали бесплатно разливают со среды по воскресенье с 15 до 18
 

Вложения

  • 20240707_203605.jpg
    20240707_203605.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 93
Последнее редактирование:
Выскажу, наверное, непопулярную мыслю. Конечно, когда друг другу помогают, это здорово. Но "низкий поклон"? За ответы?! Мотаться за баночками с вареньем по всей Москве по жаре?!
Кстати, я вполне могу понять пенсионеров. Но молодых, здоровых мужиков - нет. И как-то, с моей точки зрения, странно выглядит мужчина, обсуждающий достоинства и недостатки полотенчиков, салфеточек, пряников и т. д.
Там баночки то - одному человеку один раз чай попить :wink: . Ждем, что ответят мужчины:fellow:
 
У нас на этажах 1 раз в год полы моют, говорят- так по графику
положено раз в месяц, я на эту тему когда была первый раз беременная переругалась со всеми в жилищнике . у нас на этаже никто из соседей не убирался (только мусор рассыпали в холле и у мусоропровода), а у меня не было сил. После нескольких обращений - уборщица стала приходить в опред день месяца.
 
положено раз в месяц, я на эту тему когда была первый раз беременная переругалась со всеми в жилищнике . у нас на этаже никто из соседей не убирался (только мусор рассыпали в холле и у мусоропровода), а у меня не было сил. После нескольких обращений - уборщица стала приходить в опред день месяца.
Спасибо огромное за информацию, раньше тоже сама мыла у себя на этаже
 
я и сейчас мою. Но одно дело ты моешь, соседи моют, уборщица моет , а другое дело моешь ты один , а остальные свинячат.
Сейчас живу в другом месте, у соседки дома все блестит, но вынося мусор она стабильно рассыпает в холле мусор от шиншиллы (типа пакет продырявился). И как достучаться до человека, что этот мелкий сор (от корма и подстилки или не знаю от чего) потом везде в квартире - не знаю
---------Двойное сообщение соединено: ---------

админ подчистил сообщения, но напишу продолжение истории
Написала запрос о количестве книг, засчитанных в 1 цикл, пришел ответ 9, Ремарка выбросили.
Отправила им данные по взятию-экзамену-вопросам в четверг и мое несогласие, сегодня получила ответ.
И громко весело смеялась.
Три товарища брала в феврале по порядку, по их информации брала в апреле сначала экзамен, потом бронь.
В общем опять вернула в работу и приложила скрины.
Рекомендую всем проверить свои данные, вдруг гз переклинило
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Спасибо огромное за информацию, раньше тоже сама мыла у себя на этаже
просто теперь я раз в месяц пишу в приложении, что уборщицы не было месяц. И на след день все -вымыто
хотя бывают казусы.
Кто то с других этажей притащил к нам на этаж дверь старую межкомнатную (на соседних этажах были ремонты в это время), зачем - не знаю, не спрашивайте
написала в приложение о захламленности холла, на след день ответ - все убрано и выкинуто. пошла смотреть - петли, ручки свинтили, а дверь так и стоит:) писала повторно
 
Последнее редактирование:
Сделала вопросы по перепланировке и отправила на проверку. Надеюсь, проверят быстро. Кстати, эту "особо полезную" информацию можно было и не читать, ответы легко ищутся в поисковике на странице сайта)
 
Сделала вопросы по перепланировке и отправила на проверку. Надеюсь, проверят быстро. Кстати, эту "особо полезную" информацию можно было и не читать, ответы легко ищутся в поисковике на странице сайта)
У меня перепланировка долго висела на проверке и зачлась автоматически по истечении срока проверки.
 
  • Like
Реакции: karmawka
Требуется помощь зала.
Московский код прислал сертификат на канатку. Просто красивая бумажка, без какого-либо штрих-кода.
Написано, что можно использовать один раз. А как в кассе поймут, что я использую сертификат первый раз?
 
Требуется помощь зала.
Московский код прислал сертификат на канатку. Просто красивая бумажка, без какого-либо штрих-кода.
Написано, что можно использовать один раз. А как в кассе поймут, что я использую сертификат первый раз?
как вариант - по ФИО, найдут и вычеркнут из списка...
 
  • Like
Реакции: Ирина1
Неадекваты есть не только среди покупателей, среди продавцов и официантов тоже встречаются...
Да,такое конечно тоже случается,нередко.
Бывает , что именно работники низших профессией включают "царька", чтобы показать свою значимость. И здесь не "стукачетво", а один из способов поставить их на место.
А по поводу "не адекватов" - к сожалению "да", есть с обеих сторон.
И Читательский марафон это очень наглядно показал.
Согласна,бывает такое тоже. Но почемуто мне очень часто попадается такая ситуация где человек (покупатель,клиент) ведёт себя не просто высокомерно а похоже что отыгрывается на работниках обслуживания,за какието свои личные проблемы. И у них поведение такое,что мол я щас на тебя пожалуюсь,и тебя премии лишат и вобще уволят. Т.е. работнику реальные финансовые потери,проблемы с работой. и он в уязвимом положении. А клиенту он как может ответить? только нахамить. Т.е. со стороны клиента больше власти,потомучто начальство разбиратся не будет и может сотрудника премии лишить запросто. Сейчас вот эта тема от людей очень часто "я Клиент,я всегда Прав,а ты обслуга".
Недавно хорошую табличку на доме увидела: "Какой смысл в твоём высшем образовании если ты бросаеш на улице мусор который убирает человек без образования"

И кстати, когда вы пишете на мос.ру что снег не убирают и по улицам не пройти - это тоже стукачество? А ведь после этого бедных работников жилищника, которые приехали заработать деньги , лишат надбавки!
Или вы по колено в сугробах идете с детьми и думаете (зато дворник заработает»?
Я жалоб не пишу ))) Никогда,от слова совсем. Не могу вспомнить ниразу чтоб писала на чтолибо жалобу,а уж темболее на моСРУ. ))) А снегопаду радуюсь,и иду в лес на лыжах кататся,вместо того чтоб ворчать.
PS у нас в доме есть подъезды где стоят цветочки,чистота и красота. А есть и другие,в том числе мой,где грязь,мусора и в лифте нассато. Я не мусорю но половина подъезда свинячит и пишет надписи на стенах. А у соседки через два подъезда от меня -такого нет. Это не от работников ЖКХ зависит а от самих людей. Ктото садит перед домом красивые цветы,клумбу делает,всякие фигурки из бутылок. А ктото мусор из окон кидает. Дело в людях.....
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Люди заказали и до 15 числа времени много... наверно
Если под заказ завозили
Да,тамошняя сотрудница так и сказала, типа всё что на мою точку заказали должно у меня быть обязательно.
 
  • Dislike
Реакции: Auroora
Согласен, мужику это недостойно где-то что-то нахаляву зацепить. Это одноклеточное должно пахать.
Кстати, мне вот совершенно непонятно чего й то молоденькие девушки носятся за глоточком чая. Их мужик должен обеспечивать.
 
Последнее редактирование:
Выскажу, наверное, непопулярную мыслю. Конечно, когда друг другу помогают, это здорово. Но "низкий поклон"? За ответы?! Мотаться за баночками с вареньем по всей Москве по жаре?!
Кстати, я вполне могу понять пенсионеров. Но молодых, здоровых мужиков - нет. И как-то, с моей точки зрения, странно выглядит мужчина, обсуждающий достоинства и недостатки полотенчиков, салфеточек, пряников и т. д.
Привычное дело. Зимой по морозу мотались с несколькими паспортами по отработанному маршруту.
 
  • Like
Реакции: Kate777
Я жалоб не пишу ))) Никогда,от слова совсем. Не могу вспомнить ниразу чтоб писала на чтолибо жалобу,а уж темболее на моСРУ. ))) А снегопаду радуюсь,и иду в лес на лыжах кататся,вместо того чтоб ворчать.
вот только до леса добраться как то надо, он хоть и недалеко от меня (минут 10 на автобусе) - только до автобуса дойти, проваливаясь по колено - мне совсем не радостно.
Да и на работу я тоже каждый день добираюсь, и дети в школу, и огромное количество людей в магазины, поликлиники и тп и все это по сугробам
 
Требуется помощь зала.
Московский код прислал сертификат на канатку. Просто красивая бумажка, без какого-либо штрих-кода.
Написано, что можно использовать один раз. А как в кассе поймут, что я использую сертификат первый раз?
Там пишется в списке фамилия, когда обмениваешь распечатанный сертификат на билет.