У меня была подобная ситуация, но не с Озоном, а со Сбермаркетом. И мне кажется, тут ничего нельзя сделать - с промокодом АГ автоматически изменяется цена товара, и вам возвращается именно эта пересчитанная, маленькая сумма... Я через Сбермаркет делала заказ с самовывозом в Ленте. Пришло уведомление, что заказ собран. Я пришла в магазин - работник Сбермаркета всё перерыл по два раза, но никак не мог найти два моих товара из заморозки. Видимо, сборщик Сбера их забрал себе( В итоге выдали заказ без этих двух товаров. Я позвонила в техподдержку, сказала о ситуации, и мне вернули маленькую сумму - стоимость этих товаров при пересчёте...
Вот такие риски есть при подобных заказах онлайн - что товара нет, а часть промика просто сгорит(( Но с другой стороны - вы же не платили деньгами эти 434 рубля, почему вам должны их возвращать?