Ок, почему тогда в поле "Сгорят" 0 стоит? Невозможно посчитать для них 30-ти дневный срок действия? Я бы спросил это у поддержки, если бы мне не было всё равно.
Ну, возможно, за неделю до сгорания, к примеру, или за 3 дня монеты перейдут в раздел "Сгорят". Да мне тоже все равно по сути - так просто интересно. Я на днях пойду спишу эту сотку да и все. А связываться с поддержкой из-за этого точно смысла не вижу.
Отписавшиеся двое выше: списывайте уже быстрее и нам рассказывайте!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Расскажу свой сегодняшний опыт: хотели с мужем 2 акка в одном магазине отоварить, а еще 2 акка в другом. В одном магазе ок, списали. Во втором магазе кассир даже пикать не стала куэр код, сразу сказала: у нас баллы не списываются, я ничего пикать не буду. Даже не рыпнулась, сразу сходу: "мы не списываем баллы!. Я ей: "А почему?" -"А потому что у нас ничего не списывается!". Я кинула все продукты и сказала: тогда я ничего покупать не буду без баллов. Она крикнула мне: аннулируем покупку? Я говорю: "Конечно! Я хочу списать баллы, если не можете, то я отказываюсь от покупки!" Народ, честно возмущена! Если бы кассир попыталась списать, то это одно. А тут даже карту не пикала, как услышала, "спишите, пожалуйста, баллы", так сразу лапки сложила и: у нас не списываются баллы, не знаю почему, но не списываются.
П.С. Может, пожаловаться куда? А куда? Эффективно ли и нужно ли?
Отписавшиеся двое выше: списывайте уже быстрее и нам рассказывайте!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Расскажу свой сегодняшний опыт: хотели с мужем 2 акка в одном магазине отоварить, а еще 2 акка в другом. В одном магазе ок, списали. Во втором магазе кассир даже пикать не стала куэр код, сразу сказала: у нас баллы не списываются, я ничего пикать не буду. Даже не рыпнулась, сразу сходу: "мы не списываем баллы!. Я ей: "А почему?" -"А потому что у нас ничего не списывается!". Я кинула все продукты и сказала: тогда я ничего покупать не буду без баллов. Она крикнула мне: аннулируем покупку? Я говорю: "Конечно! Я хочу списать баллы, если не можете, то я отказываюсь от покупки!" Народ, честно возмущена! Если бы кассир попыталась списать, то это одно. А тут даже карту не пикала, как услышала, "спишите, пожалуйста, баллы", так сразу лапки сложила и: у нас не списываются баллы, не знаю почему, но не списываются.
П.С. Может, пожаловаться куда? А куда? Эффективно ли и нужно ли?
Отписавшиеся двое выше: списывайте уже быстрее и нам рассказывайте!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Расскажу свой сегодняшний опыт: хотели с мужем 2 акка в одном магазине отоварить, а еще 2 акка в другом. В одном магазе ок, списали. Во втором магазе кассир даже пикать не стала куэр код, сразу сказала: у нас баллы не списываются, я ничего пикать не буду. Даже не рыпнулась, сразу сходу: "мы не списываем баллы!. Я ей: "А почему?" -"А потому что у нас ничего не списывается!". Я кинула все продукты и сказала: тогда я ничего покупать не буду без баллов. Она крикнула мне: аннулируем покупку? Я говорю: "Конечно! Я хочу списать баллы, если не можете, то я отказываюсь от покупки!" Народ, честно возмущена! Если бы кассир попыталась списать, то это одно. А тут даже карту не пикала, как услышала, "спишите, пожалуйста, баллы", так сразу лапки сложила и: у нас не списываются баллы, не знаю почему, но не списываются.
П.С. Может, пожаловаться куда? А куда? Эффективно ли и нужно ли?
Вот не люблю такие скандалы, и так всё вокруг нервы треплет. Но соглашусь, что в этой ситуации нужно было так поступить. Остановила гигантская очередь и своё плохое настроение.
Вероятно так и есть. Но она даже пикнуть куэр код карты не попыталась, сразу лапки сложила и отказалась что-либо делать. А какого хера? Есть программа лояльности у магазина, есть кэш у покупателя, так разбирайся с этим вопросом сам или с помощью администратора магаза, хера ли мне вообще вникать в их траблы.
Естественно. У каждого сетевого магазина есть горячая линия. В данном случае: 8 800 101 10 01
ИМХО стоило бы сразу оттуда позвонить и оставить жалобу. Глядишь, хотя бы в следующий раз всё у них будет работать.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Мне вот пару месяцев назад в ближайшем Магните наотрез отказались принимать мелкие железные деньги - монеты номиналом менее 1 рубля. А я специально как раз хотел от них избавится.
Пришлось малость поскандалить и объяснить, что монеты в 10 и 50 копеек являются полноправным платёжным средством, которые обязаны принимать в любой торговой точке на территории РФ.
И очередь даже была на моей стороне.
В итоге кассирша демонстративно швырнула мои монеты в урну и пробила товары. Типа сделала большое одолжение. Но после выхода из магазина я всё равно позвонил на горячую линию и оставил жалобу. Потом отзванивались мне и сказали, что провели разъяснительную работу с персоналом.
Естественно. У каждого сетевого магазина есть горячая линия. В данном случае: 8 800 101 10 01
ИМХО стоило бы сразу оттуда позвонить и оставить жалобу. Глядишь, хотя бы в следующий раз всё у них будет работать.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Мне вот пару месяцев назад в ближайшем Магните наотрез отказались принимать мелкие железные деньги - монеты номиналом менее 1 рубля. А я специально как раз хотел от них избавится.
Пришлось малость поскандалить и объяснить, что монеты в 10 и 50 копеек являются полноправным платёжным средством, которые обязаны принимать в любой торговой точке на территории РФ.
И очередь даже была на моей стороне.
В итоге кассирша демонстративно швырнула мои монеты в урну и пробила товары. Типа сделала большое одолжение. Но после выхода из магазина я всё равно позвонил на горячую линию и оставил жалобу. Потом отзванивались мне и сказали, что провели разъяснительную работу с персоналом.
Кэш с этого акка списался. Как учили ранее сказала "хочу списать кэшбэк", кассир задумчиво несколько раз жала на списание и все прошло. К оплате 2р, товары были со скидкой.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Рано я радовалась, во втором магазине заявили, что у них старое оборудование, на списание кэшбэка не настроено. Завтра позвоню на ГЛ, узнаю, что за фигня.
Расскажу о своём опыте. Начитавшись про сложности со списыванием баллов был готов к трудностям! Взял 2 пачки гречки. Продавщица тыкла -тыкала, но не смогла списать баллы, позвала администратора. Та тоже не справилась. Я говорю: Удаляйте тогда, не буду брать. Пришёл домой , открываю приложение- бонусов нет!. В истории: баллы списаны в этом дикси! Предполагаю, что баллы списались следующему покупателю. Прихожу в магазин. Администратор сразу меня встретила вопросом: что вам ещё надо? Объясняю ситуацию, говорю баллы списали в вашем магазине после моего ухода. Пытаюсь показать ей историю покупок. Но она даже смотреть не стала. Сказала что такого быть не может. Что она чек закрыла и списать баллы было нельзя. А это всё глюки программы кешбэка. Мол мы тут не причём, сами разбирайтесь. Все мои попытки объяснить мою версию пропажи баллов, со списыванием кеша следующему покупателю ни к чему не привели! В итоге она вообще заявила, что программа кеша давно не работает, поэтому и истории такой быть не могло, Хотя ещё пол часа назад пыталась помогать продавцу списать баллы и между собой они говорили, что сегодня только утром списывали баллы. Вообщем послала меня на ***, (на горячую линию). Составить претензию удалось только с 3-го раза. Всё время перекидывали от человека к человеку, и каждый раз по новой! Теперь уже сомневаюсь, что списали следующему покупателю, а кажется, что сами себе списали сотрудники! Уж больно администратор меня в штыки приняла, даже не попытавщись разобраться! вот такие дела!
Расскажу о своём опыте. Начитавшись про сложности со списыванием баллов был готов к трудностям! Взял 2 пачки гречки. Продавщица тыкла -тыкала, но не смогла списать баллы, позвала администратора. Та тоже не справилась. Я говорю: Удаляйте тогда, не буду брать. Пришёл домой , открываю приложение- бонусов нет!. В истории: баллы списаны в этом дикси! Предполагаю, что баллы списались следующему покупателю. Прихожу в магазин. Администратор сразу меня встретила вопросом: что вам ещё надо? Объясняю ситуацию, говорю баллы списали в вашем магазине после моего ухода. Пытаюсь показать ей историю покупок. Но она даже смотреть не стала. Сказала что такого быть не может. Что она чек закрыла и списать баллы было нельзя. А это всё глюки программы кешбэка. Мол мы тут не причём, сами разбирайтесь. Все мои попытки объяснить мою версию пропажи баллов, со списыванием кеша следующему покупателю ни к чему не привели! В итоге она вообще заявила, что программа кеша давно не работает, поэтому и истории такой быть не могло, Хотя ещё пол часа назад пыталась помогать продавцу списать баллы и между собой они говорили, что сегодня только утром списывали баллы. Вообщем послала меня на ***, (на горячую линию). Составить претензию удалось только с 3-го раза. Всё время перекидывали от человека к человеку, и каждый раз по новой! Теперь уже сомневаюсь, что списали следующему покупателю, а кажется, что сами себе списали сотрудники! Уж больно администратор меня в штыки приняла, даже не попытавщись разобраться! вот такие дела!
У меня так в фикс-прайсе было. На мне техническая ошибка была, баллы не списывались. Попросила отменить чек, а они только покупки мои убрали, карту оставили и списали мои бонусы следующему покупателю. Значит, в дикси тоже могут "увести" баллы
Расскажу о своём опыте. Начитавшись про сложности со списыванием баллов был готов к трудностям! Взял 2 пачки гречки. Продавщица тыкла -тыкала, но не смогла списать баллы, позвала администратора. Та тоже не справилась. Я говорю: Удаляйте тогда, не буду брать. Пришёл домой , открываю приложение- бонусов нет!. В истории: баллы списаны в этом дикси! Предполагаю, что баллы списались следующему покупателю. Прихожу в магазин. Администратор сразу меня встретила вопросом: что вам ещё надо? Объясняю ситуацию, говорю баллы списали в вашем магазине после моего ухода. Пытаюсь показать ей историю покупок. Но она даже смотреть не стала. Сказала что такого быть не может. Что она чек закрыла и списать баллы было нельзя. А это всё глюки программы кешбэка. Мол мы тут не причём, сами разбирайтесь. Все мои попытки объяснить мою версию пропажи баллов, со списыванием кеша следующему покупателю ни к чему не привели! В итоге она вообще заявила, что программа кеша давно не работает, поэтому и истории такой быть не могло, Хотя ещё пол часа назад пыталась помогать продавцу списать баллы и между собой они говорили, что сегодня только утром списывали баллы. Вообщем послала меня на ***, (на горячую линию). Составить претензию удалось только с 3-го раза. Всё время перекидывали от человека к человеку, и каждый раз по новой! Теперь уже сомневаюсь, что списали следующему покупателю, а кажется, что сами себе списали сотрудники! Уж больно администратор меня в штыки приняла, даже не попытавщись разобраться! вот такие дела!
У меня так в фикс-прайсе было. На мне техническая ошибка была, баллы не списывались. Попросила отменить чек, а они только покупки мои убрали, карту оставили и списали мои бонусы следующему покупателю. Значит, в дикси тоже могут "увести" баллы