- Дней с нами
- 942
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.996
- Репутация
- 29
- Реакции
- 1.869
Да, подключают с другим тарифом, viplol писалКто в сентябре получал сим-карты Мегафон с тарифом Промо?
Сегодня обратился в салон Мегафон, где сказали, что с 1 сентября тариф закрыли для подключения и больше не будет. Правда ли?
хах, человеку настолько сильно не понравилось, что мне выдали симкарты и я поделился информацией, что он аж минус в репутацию поставил.Да, подключают с другим тарифом, viplol писал
Какие скрины? Я же написала, в чем проблема , раскручивайте её, и получайте бонусные рубли.можно подробнее? может скрины есть?
ни разу не давалиВ этом плане, идеальны симки Тинькова. У них часто косяки, в связи, и при обращении, сыпят без сожаления бонусные рубли. Которые, потом, удобно тратить, на смену вирт номеров.
Обратитесь к ним с проблемою, что не можете пополнить счёт Тинькова, ни через киви, ни через юмани, проблема эта в данный момент актуальна, и потребуйте компенсации за неудобства.ни разу не давали
Спасибо за наводку.Не мог на днях с киви на них вывести,пришлось киви лепить левый.Кстати с киви и в данный момент не пополнить.Какие скрины? Я же написала, в чем проблема , раскручивайте её, и получайте бонусные рубли.
как раз вот недавно было сие. У них платежи через шлюз киви идут с электронных пс (Вебмани, например). Докопался до них основательно по этой теме - 3 платежа и ни один не прошел. Час сидели в чате саппорта, в итоге обращение и ответ в виде "воды"за который и сейчас можно получить бонусные рубли, это невозможность пополнить баланс Тинькова, ни через киви
некогда было их полить за такой "ответ". Но обязательно второй заход сделаю. Они отзванивались, но человека не было (номер не мой). А со мной они не пожелали общаться xDОбратитесь к ним с проблемою, что не можете пополнить счёт Тинькова, ни через киви, ни через юмани, проблема эта в данный момент актуальна, и потребуйте компенсации за неудобства.
ну я бы удивился, если бы у вас было иначеСтранно, крайний раз к ним обращалась, на Каждый номер в итоге по 250Посмотреть вложение 668264 баллов накинули. И как сказали, проблема может быть решена, к 1 октября, и то не точно.
Во всю спину бонусов далиНу что вы так
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Ну, теперь теребите что отрицат отзывы везде писать будете. Скажут что специалист вам позвонит, Когда позвонит, будет извиняться, и сам предложит компенсацию.Во всю спину бонусов дали
Да ладно,бог с ними.Не пользуюсь я их связью, конкретно в моем случае доставляет неудобство когда они на киви морозятся при пополнении на номер,с общеизвестного сервиса.Каждый кошелек проверять не очень удобно.Хотел бы пополнить нашел бы уже как.Ну, теперь теребите что отрицат отзывы везде писать будете. Скажут что специалист вам позвонит, Когда позвонит, будет извиняться, и сам предложит компенсацию.
Я тоже их связью не пользуюсь. А бонуски нужны только чтоб периодически менять вирт.номераДа ладно,бог с ними.Не пользуюсь я их связью, конкретно в моем случае доставляет неудобство когда они на киви морозятся при пополнении на номер,с общеизвестного сервиса.Каждый кошелек проверять не очень удобно.Хотел бы пополнить нашел бы уже как.
Значит починили если стало пополняться, обещали исправить к 1 октября. Ничего, дыр у них хватает и других.Попробовал сегодня с Юмани пополнить - прокатило, причём отобразилось, как Qiwi)
Посмотреть вложение 668744
Не только можно, но и нужно. Лучше звякнуть в 0500 (так быстрее, чем ждать ответа в чате) и попросить перейти на посекундный. Это бесплатно. После перехода лучше сразу сделать платный звонок на 4-5 сек (платное действие, повторить через 90 суток).А что за тариф Промо? Его можно перевести на тариф без абонентки?