Выбиваем дроп с игр Steam

Расчехлил репу с дроплером, часа 4 принимаю запросы на какие нибудь правки
Уже 4 часа конечно прошло, но если будет время добавь try catch в код десериализации конфигов и при возникновении исключений выводи в консоль имя файла и номер строки с ошибкой синтаксиса, ну и Console.ReadKey() добавь чтобы как сейчас консолька сразу не закрывалась).
 


Есть такая команда, называется loot^ asf.
Я в курсе про команды ) 600 акков залогинены одновременно в асф и параллельно в дроплере ? Лимиты не прилетают со стима ? Продается все тоже на полном пассиве и так же предметы выставляются повторно, если цена упала ?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Есть такая команда, называется loot^ asf.
Понял о каком "полном пассиве" ты говоришь )
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: MegaXa
  • Haha
Реакции: Jimmyoung
Есть у нас один маленький секрет, а больше я тебе ничего не скажу
Секрет - нравится заниматься дрочью за копейки. 2к гривен с 600 акков, когда средняя цена дропа 3-30 коп. даже при условии что ты фармишь 3-4 игры, звучит как пиздеж. либо ты снова берешь в расчет редкий дроп с шансом выпадения 1:100000. и полный пассив, тоже звучит смешно
 
  • Haha
Реакции: MegaXa
Уже 4 часа конечно прошло, но если будет время добавь try catch в код десериализации конфигов и при возникновении исключений выводи в консоль имя файла и номер строки с ошибкой синтаксиса, ну и Console.ReadKey() добавь чтобы как сейчас консолька сразу не закрывалась).
о боже, чел, скажи спасибо, если хотя бы релогин отвалившихся ботов тебе сделают бесплатно
а чтоб консолька не закрывалась, нужно хотя бы в нотепад++ конфиги смотреть, где всё вполне наглядно и даже цветами выделяется
 
о боже, чел, скажи спасибо, если хотя бы релогин отвалившихся ботов тебе сделают бесплатно
О боже чел разработчик сам сказал что принимает запросы на правки. Да и не каких релогинов ботов я не просил, все что я предложил это сделать два простых фикса.
а чтоб консолька не закрывалась, нужно хотя бы в нотепад++ конфиги смотреть, где всё вполне наглядно и даже цветами выделяется
Мне синтаксис Subline Text и Visual Studio подсвечивает и дальше что? Недоработки в программах надо исправлять а не затыкать сторонним софтом.
 
В ASFEnhance появилась новая фича. Командой "STACKINVENTORY [Bots] AppId ContextId" Можно стакнуть предметы в инвентаре. В нашем деле очень полезно). В больших инвентарях выполнение команды занимает огромное количество времени, но предметы стакает
 
Интересно как он стакает. В этом деле надо быть аккуратным. Если будет хотя бы один предмет непродаваемый, то ограничения на весь стак прилетят. А проверить продаваемый или нет не так и просто.
 
В ASFEnhance появилась новая фича. Командой "STACKINVENTORY [Bots] AppId ContextId" Можно стакнуть предметы в инвентаре. В нашем деле очень полезно). В больших инвентарях выполнение команды занимает огромное количество времени, но предметы стакает
Я как раз интересовался есть ли обратная функция - разстакать. =)
 
В ASFEnhance появилась новая фича. Командой "STACKINVENTORY [Bots] AppId ContextId" Можно стакнуть предметы в инвентаре. В нашем деле очень полезно). В больших инвентарях выполнение команды занимает огромное количество времени, но предметы стакает
Поделись таймингами отправки/принятия трейдов. Офицер "захлёбывается" после n-ного трейда и приходится командовать снова.
 
Скрипт для анстака. Запускать через консоль на странице инвентаря. Создан на основе скрипта для сборки предметов в кучку. Я не спец в яваскрипте. Но вроде все четко отрабатывает. Можете править на своё усмотрение. Требует apikey. Разберёт абсолютно все кучки, которые найдёт в инвентаре для указанного appid.
 

Вложения

  • unstack.zip
    1,4 KB · Просмотры: 33
  • Like
Реакции: gonome и MegaXa
Скрипт для анстака. Запускать через консоль на странице инвентаря. Создан на основе скрипта для сборки предметов в кучку. Я не спец в яваскрипте. Но вроде все четко отрабатывает. Можете править на своё усмотрение. Требует apikey. Разберёт абсолютно все кучки, которые найдёт в инвентаре для указанного appid.
А где взять такой же, но для сборки предметов в кучку?
 

Вложения

  • stack.zip
    1,8 KB · Просмотры: 61
  • Like
Реакции: MegaXa
Какой параметр используете для отправки/получения лута, чтобы не уходил в таймач по TooManyRequests?

"InventoryLimiterDelay": 15, - значение увеличивал хоть до минуты, не влияет на ошибку.

Помогает ли при этом "WebLimiterDelay": 1000 ? Или это устаревшая строчка?

Ощущение, что какой-то нубопараметр не прописал или не правильно прописал. Хотя с полгода назад таких ошибок не было на стандартных настройках и думал что просто стим лагает.