Слив ВкусВилл и Я+ 200

Да какой нахрен закон? Кит, не тупи, никто ничо не нарушает. Вкус не понравился, но ты готов вернуть товар и деньги. Товар они обратно не берут, ВСЕ. Да, так бывает. Заебет их такая политика- кнопка пропадет, пойдут отказы и в целом, акция свернется. Какая жопа, какие законы?
Братишка, ты забыл, в какой стране живёшь. Мой вопрос уже не актуален. Баллы пятёрочки, например, можно миллионами тратить, это фантики никак не регулируемые, а за возвраты могут наказать. Кассиров каждый год полно умных находится, и знакомых кассиров, которые проворачивают такие дела без всяких кнопок, а потом в лучшем случае отдают эти же бабки. Но в виду количества юзающих эту дыру в вв можно не переживать особо, разве что забанят адрес в доставке
 


Реф сделал, больше 3 дней назад, одобрили! В приложении светится это тоже, но возврата денег до сих пор НЕТ!!!
 
МО пробовал кто оформить? возврат норм , или есть пропажа кнопки или отказ?
 
Реф сделал, больше 3 дней назад, одобрили! В приложении светится это тоже, но возврата денег до сих пор НЕТ!!!
Бывает, мне на Альфу тоже долго шёл, на сбер за 2 часа
 
  • Like
Реакции: alexsarvaev и SwiftKey23
Бывает, мне на Альфу тоже долго шёл, на сбер за 2 часа
Всё так, сбер шустро, тинькофф 2 день жду
---------Двойное сообщение соединено: ---------
МО пробовал кто оформить? возврат норм , или есть пропажа кнопки или отказ?
Закажи у торгашей за 30%, узнаешь работает или нет)
 
Да какой нахрен закон? Кит, не тупи, никто ничо не нарушает. Вкус не понравился, но ты готов вернуть товар и деньги. Товар они обратно не берут, ВСЕ. Да, так бывает. Заебет их такая политика- кнопка пропадет, пойдут отказы и в целом, акция свернется. Какая жопа, какие законы?
Хех, поверь, статья всегда найдется, мы в России живём. Тут применима "необоснованное обогащение", т.е в суде тебя могут подтянуть за то, что ты заказывал изначально с целью воспользоваться доверием магазина, тем самым нанёс ему убытки а сам приобрёл необоснованную выгоду в виде продуктов. Другой вопрос, какова вероятность судебного разбирательства, я бы сказал что нахлобучить могут самых тупых и наглых.
 
  • Like
Реакции: SwiftKey23 и Emilianna
Тут применима "необоснованное обогащение",
Не неси хуйню. Магазин сам установил правило - возврат денег, если не понравился вкус продукта.
345343445ап.jpg


ты заказывал изначально с целью воспользоваться доверием магазина, тем самым нанёс ему убытки а сам приобрёл необоснованную выгоду в виде продуктов.
Как доказать, что человек изначально сделал заказ с целью возврата денег под предлогом "не понравился вкус", м?
 
  • Like
Реакции: Spoooti
Не неси хуйню. Магазин сам установил правило - возврат денег, если не понравился вкус продукта.
Посмотреть вложение 252110


Как доказать, что человек изначально сделал заказ с целью возврата денег под предлогом "не понравился вкус", м?
Очень просто, если он делает 5-10 заказов и 100% этих заказов возвращает, то тут тебе никакие оправдания не помогут, не считай себя умнее всех)
 
  • Like
Реакции: homokir
Всё так, сбер шустро, тинькофф 2 день жду


Хех, поверь, статья всегда найдется, мы в России живём. Тут применима "необоснованное обогащение", т.е в суде тебя могут подтянуть за то, что ты заказывал изначально с целью воспользоваться доверием магазина, тем самым нанёс ему убытки а сам приобрёл необоснованную выгоду в виде продуктов. Другой вопрос, какова вероятность судебного разбирательства, я бы сказал что нахлобучить могут самых тупых и наглых.
 
  • Like
Реакции: SwiftKey23
Очень просто, если он делает 5-10 заказов и 100% этих заказов возвращает, то тут тебе никакие оправдания не помогут, не считай себя умнее всех)
Я немного шарю в законодательстве, никакого состава тут нет и им не пахнет. Все добровольно. Тебе не понравилось- магазин по своему желанию вернул деньги и отказался возвращать продукты. Необоснованное обогащение работает несколько иначе, здесь нет доброй воли стороны, но да, есть сторона понесшая убытки, но не может ей быть та сторона, которая понесла убытки добровольно. Ты получил товар на законных основаниях.Короче, долго тут расписывать и лень, но факт остается фактом- состава нет. Ну и честно говоря, не понимаю тех кто рефает заказ полностью
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Не неси хуйню. Магазин сам установил правило - возврат денег, если не понравился вкус продукта.
Посмотреть вложение 252110


Как доказать, что человек изначально сделал заказ с целью возврата денег под предлогом "не понравился вкус", м?
Неистово плюсую все, что ты написал. Не докопаться по части чистоты возврата.
 
Очень просто, если он делает 5-10 заказов и 100% этих заказов возвращает, то тут тебе никакие оправдания не помогут, не считай себя умнее всех)
Если заказываешь один и тот же продукт и каждый раз возвращаешь за него деньги, то да. Если продукты разные, то нет.
 
Необоснованное обогащение работает несколько иначе, здесь нет доброй воли стороны, но да, есть сторона понесшая убытки, но не может ей быть та сторона, которая понесла убытки добровольно.
Вообще то по ГК - может. Читай ГК РФ Статья 1102 .
 
Короче, ребята, вывод один: нужно знать меру, а не возвращать блин, пакеты.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вообще то по ГК - может. Читай ГК РФ Статья 1102 .
Нет, не может. Долго писать, мне лень.
 
Короче, ребята, вывод один: нужно знать меру, а не возвращать блин, пакеты.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Нет, не может. Долго писать, мне лень.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Гк 1109 еще почитай для интереса. Чет не особо ты разбираешься в законах, судя по всему.
С такой аргументацией над тобой судья просто поржет, в ГК вообще нет разницы, добровольно тебе были переданы средства или нет. Если суд усмотрит факт твоей недобросовестности, а он усмотрит т.к 100% заказа было неоднократно возвращено, то вынесет постановление возместить убытки магазину. Тут конечно много еще от самого судьи зависит, но обычно они стараются корпорациям угождать, получая за это неплохие преференции. Но повторюсь, такое развитие ситуация может принять только если ты очень злостно и тупо абузил. К примеру на один и тот же адрес по 5 раз в день заказывал и тд. Я думаю меньше чем на 30-40к суммы ущерба они тупо забьют, да и что вообще будут кого-то набутыливать сомнительно. У них сверхприбыли там, обычно корпорациям пофиг на такие копейки.
 
Последнее редактирование:
Я немного шарю в законодательстве, никакого состава тут нет и им не пахнет. Все добровольно. Тебе не понравилось- магазин по своему желанию вернул деньги и отказался возвращать продукты. Необоснованное обогащение работает несколько иначе, здесь нет доброй воли стороны, но да, есть сторона понесшая убытки, но не может ей быть та сторона, которая понесла убытки добровольно. Ты получил товар на законных основаниях.Короче, долго тут расписывать и лень, но факт остается фактом- состава нет. Ну и честно говоря, не понимаю тех кто рефает заказ полностью
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Неистово плюсую все, что ты написал. Не докопаться по части чистоты возврата.
Ничего ни кому не будет. Максимум когда истерики из вкус вилла увидят статистику введут правило о приносе товаров в магазин и или написании например там заявление о возврате. И кнопку уберут .и все. Но сейчас им плевать , зарплата хорошая, в офисе тепло и хорошо кормят мало ли что там абузят ,это же из кармана акционеров банкет . Всем на все пох)
 
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Гк 1109 еще почитай для интереса. Чет не особо ты разбираешься в законах, судя по всему.
С такой аргументацией над тобой судья просто поржет, в ГК вообще нет разницы, добровольно тебе были переданы средства или нет. Если суд усмотрит факт твоей недобросовестности, а он усмотрит т.к 100% заказа было неоднократно возвращено, то вынесет постановление возместить убытки магазину. Тут конечно много еще от самого судьи зависит, но обычно они стараются корпорациям угождать, получая за это неплохие преференции. Но повторюсь, такое развитие ситуация может принять только если ты очень злостно и тупо абузил. К примеру на один и тот же адрес по 5 раз в день заказывал и тд. Я думаю меньше чем на 30-40к суммы ущерба они тупо забьют, да и что вообще будут кого-то набутыливать сомнительно. У них сверхприбыли там, обычно корпорациям пофиг на такие копейки.
В моей практике много споров с крупными торговыми сетями. Тот пункт статьи что ты приводишь- не подтверждает наличие в этом случае обогащения. Я говорю- мне лень расписывать свою позицию, но факт остается фактом.С твоей не соглашусь в корне. Нужно смотреть не только в норму, а уметь ее правильно интерпретировать и сопоставить с фактическим обстоятельством, ровно также как и и анализировать мопктствующие акты, например, Пленумы и судебную практику. Каждый останется при своем. Если будет желание и время-я тебе как-нибудь в личку расскажу почему и как.
 
  • Like
Реакции: BLVCKW и trick8154
Если заказываешь один и тот же продукт и каждый раз возвращаешь за него деньги, то да. Если продукты разные, то нет.
Производители разные даже одного продукта присутствуют, + даже вкус масла сливочного меняется от одного "стада" от сезона, кормов и так далее.
 
  • Like
Реакции: Spoooti
pебят, что вы пишите, когда возвpат делаете? не понpавился вкус или потеpял целостность может быть? подскажите, пожалуйста
Знакомый делал 6+ рефов на один адрес.Все через вкус.Мне кажется если пишешь, что потерял ценность, то курьер получит пиздюлей