Хочется завершить историю, которую писал выше. Позвонил на горячую линию, там стали спрашивать все паспортные данные и тд. После того, как назвал кем выдан паспорт - мне ответили, что данные не совпадают и мне ничем не могут помочь и надо идти в банк для актуализации паспортных данных. Я очень удивился, ведь буквально только что я получил по этим данным банковскую карту. Снова пошел в банк (благо, звонил в поддержку на крыльце банка). Сотрудница, которая выдавала мне карту - уже свалила с работы, поэтому подошёл к другой. Как оказалось - предыдущая сотрудница банка сократила слово "области" до слова "обл.", и из-за этого активация карты у нее не проходила, поэтому она решила отдать мне её не активированной
По итогу: в КолхозБанке проведено почти 2 часа (очередей при этом не было), карта получена и успешно активирована после актуализации паспортных данных (хотя даже после этого у них там компьютер завис раз 10, а пин код карты мне смс-кой так и не пришел. Пришлось самому регистровать мобильный банк и ставить пин, благо это не сложно).
P.S. по поводу скидки 50% в бк. В моем городе 3 заведения, в двух из которых меня "обрадовали" тем, что они переходят на новый формат заказов, и теперь оплата банковской картой только в терминале самообслуживания, а на кассе только наличные принимают. В третьем БК кассир сначала сказал мне то же самое, но затем, когда я сказал, зачем мне покупать именно на кассе, он всё-таки включил кассу и достал откуда-то из-под стола терминал для оплаты.
Купон 31628 почему-то на кассе не сработал, 2 за 200 кассир сказал что тоже только в приложении (если у кого-то есть код для кассы - поделитесь, пожалуйста).
6 за 200 прошел на кассе, 2 Кинг фри за 99.99р тоже. Ну и купон с насос кинг/чикен тоже прошел нормально.