Скидка в Бургер Кинг 50% на всё по картам JCB

Я пришел сегодня в Колхоз, сказали что моменталка только за 1800 первый год, а потом бесплатно. А обычные бесплатные закончились.
Вот такой вот Колхоз блин. Реально название за себя говорит.
Буду ждать из Газпрома карту, на сайте написано без имени изготавливаться будет 1 день, но дата доставки минимум на 1 июля. Будем ждать
 
  • Like
Реакции: Zbruss


Я пришел сегодня в Колхоз, сказали что моменталка только за 1800 первый год, а потом бесплатно. А обычные бесплатные закончились.
Вот такой вот Колхоз блин. Реально название за себя говорит.
Буду ждать из Газпрома карту, на сайте написано без имени изготавливаться будет 1 день, но дата доставки минимум на 1 июля. Будем ждать
Оставь жалобу по горячей линии прямо из офиса и там же узнай наличие где есть. Все появится.
 
пивас пробивал кто? Есть скидка на него?
 
как там скидка проходит, когда оплачиваешь через терминал или как?
да, вставляешь в терминал карту, он думает дольше обычного, цена автоматически меняется, кассир акуевает и ты дальше оплачиваешь)
 
  • Like
Реакции: vincenikki и Dim1k
Сейчас пришло смс от РСХБ, что можно карту забирать (заказывал в пятницу в обед)
Собрался идти - пошёл дождь резко (хотя до этого несколько дней солнце и +30) :D
 
  • Haha
Реакции: sas57, Filik и coolurik
Сейчас пришло смс от РСХБ, что можно карту забирать (заказывал в пятницу в обед)
Собрался идти - пошёл дождь резко (хотя до этого несколько дней солнце и +30) :D
По всем jsb рсхб обрати внимание на комиссию сто рублей при отсутствии трат 1000 , как сказали на горячей за год , тут пишут за три месяца. Ну какой банк такая и поддержка.
Подал в газпроме. Так как топать в рсхб и орать на них что бы искали моменталку желания нет. А горячая линия ничего в рсхб не знает.) Нашел на их сайте за год если нет трат сто р .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dim1k
По всем jsb рсхб обрати внимание на комиссию сто рублей при отсутствии трат 1000 , как сказали на горячей за год , тут пишут за три месяца. Ну какой банк такая и поддержка.
Подал в газпроме. Так как топать в рсхб и орать на них что бы искали моменталку желания нет. А горячая линия ничего в рсхб не знает.) Нашел на их сайте за год если нет трат сто р .
Сижу сейчас в РСХБ, не могут никак оформить карту, которая уже к ним пришла и лежит на столе. Ошибка какая-то. Сотрудник обзвонил уже всех кого только можно, сейчас должен прийти кто-то, ждём :D
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Спросил про обслуживание - сказали бесплатное и точка. Но у меня "своя карта", а не Панасоник, возможно из-за этого, посмотрим)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Короче, выдали карту, но сказали что пока что она не работает, так как что-то у них там не грузит. Когда будет работать - неизвестно. Во прикол)))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Моментальных сказали что они не делают. Как позвонить на горячую линию? :D
 
Последнее редактирование:
Сейчас пришло смс от РСХБ, что можно карту забирать (заказывал в пятницу в обед)
Собрался идти - пошёл дождь резко (хотя до этого несколько дней солнце и +30) :D
Тоже пришла "Своя" карта, которую в четверг заказывал. Завтра поеду забирать.
 
Сижу сейчас в РСХБ, не могут никак оформить карту, которая уже к ним пришла и лежит на столе. Ошибка какая-то. Сотрудник обзвонил уже всех кого только можно, сейчас должен прийти кто-то, ждём :D
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Спросил про обслуживание - сказали бесплатное и точка. Но у меня "своя карта", а не Панасоник, возможно из-за этого, посмотрим)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Короче, выдали карту, но сказали что пока что она не работает, так как что-то у них там не грузит. Когда будет работать - неизвестно. Во прикол)))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Моментальных сказали что они не делают. Как позвонить на горячую линию? :D
Не нужно туда звонить там ещё хуже работают люди)
 
А ограничение на количество раз использования карты в день нету? Несколько раз пожрать в день например там
 
  • Like
Реакции: DeRigo
Хочется завершить историю, которую писал выше. Позвонил на горячую линию, там стали спрашивать все паспортные данные и тд. После того, как назвал кем выдан паспорт - мне ответили, что данные не совпадают и мне ничем не могут помочь и надо идти в банк для актуализации паспортных данных. Я очень удивился, ведь буквально только что я получил по этим данным банковскую карту. Снова пошел в банк (благо, звонил в поддержку на крыльце банка). Сотрудница, которая выдавала мне карту - уже свалила с работы, поэтому подошёл к другой. Как оказалось - предыдущая сотрудница банка сократила слово "области" до слова "обл.", и из-за этого активация карты у нее не проходила, поэтому она решила отдать мне её не активированной :D
По итогу: в КолхозБанке проведено почти 2 часа (очередей при этом не было), карта получена и успешно активирована после актуализации паспортных данных (хотя даже после этого у них там компьютер завис раз 10, а пин код карты мне смс-кой так и не пришел. Пришлось самому регистровать мобильный банк и ставить пин, благо это не сложно).
P.S. по поводу скидки 50% в бк. В моем городе 3 заведения, в двух из которых меня "обрадовали" тем, что они переходят на новый формат заказов, и теперь оплата банковской картой только в терминале самообслуживания, а на кассе только наличные принимают. В третьем БК кассир сначала сказал мне то же самое, но затем, когда я сказал, зачем мне покупать именно на кассе, он всё-таки включил кассу и достал откуда-то из-под стола терминал для оплаты.
Купон 31628 почему-то на кассе не сработал, 2 за 200 кассир сказал что тоже только в приложении (если у кого-то есть код для кассы - поделитесь, пожалуйста).
6 за 200 прошел на кассе, 2 Кинг фри за 99.99р тоже. Ну и купон с насос кинг/чикен тоже прошел нормально.
 
Хочется завершить историю, которую писал выше. Позвонил на горячую линию, там стали спрашивать все паспортные данные и тд. После того, как назвал кем выдан паспорт - мне ответили, что данные не совпадают и мне ничем не могут помочь и надо идти в банк для актуализации паспортных данных. Я очень удивился, ведь буквально только что я получил по этим данным банковскую карту. Снова пошел в банк (благо, звонил в поддержку на крыльце банка). Сотрудница, которая выдавала мне карту - уже свалила с работы, поэтому подошёл к другой. Как оказалось - предыдущая сотрудница банка сократила слово "области" до слова "обл.", и из-за этого активация карты у нее не проходила, поэтому она решила отдать мне её не активированной :D
По итогу: в КолхозБанке проведено почти 2 часа (очередей при этом не было), карта получена и успешно активирована после актуализации паспортных данных (хотя даже после этого у них там компьютер завис раз 10, а пин код карты мне смс-кой так и не пришел. Пришлось самому регистровать мобильный банк и ставить пин, благо это не сложно).
P.S. по поводу скидки 50% в бк. В моем городе 3 заведения, в двух из которых меня "обрадовали" тем, что они переходят на новый формат заказов, и теперь оплата банковской картой только в терминале самообслуживания, а на кассе только наличные принимают. В третьем БК кассир сначала сказал мне то же самое, но затем, когда я сказал, зачем мне покупать именно на кассе, он всё-таки включил кассу и достал откуда-то из-под стола терминал для оплаты.
Купон 31628 почему-то на кассе не сработал, 2 за 200 кассир сказал что тоже только в приложении (если у кого-то есть код для кассы - поделитесь, пожалуйста).
6 за 200 прошел на кассе, 2 Кинг фри за 99.99р тоже. Ну и купон с насос кинг/чикен тоже прошел нормально.
Я просто всю боль ситуации и потерянного времени прочувствовал)))
 
Я в Россельхоз пришёл в главное отделение мне сказали - А у нас ни Panasonic карты не выпускаются, ни JCB.
потом позвонили оттуда, я им рассказываю, а они мне естественно говорят что все выпускается))) «попробуйте сходить в другое отделение»