Если ты берёшь мазь, которая хранится в холодильнике и любой другой товар, не в холодильнике, они всегда будут их разбивать (так мне сказал их оператор) . А в аптеках есть разные холодильнике с разными температурными зонами хранения. В итоге заказ разбивают, в моём случае на 3 части. При чём да, зависит от аптеки, некоторые хранят только цену, а мы не знаем, как и что они там разбили на части. При чём они на части разбивают, а мне даже по просьбе отказались выдавать инфу о том, на какие части они заказ разбили.
Самое странно, что я написал им в чат, а они ведут там диалог какое-то время, а затем перезванивают и продолжают диалог голосом. 0_0 такого я нигде не видел, зачем звонить, если я уже в чате к ним обратился?
А затем ещё письмо приходит, что вы можете продолжить диалог. Я нажал, а мне нового оператора кинуло, который ну конечно же не знает о чём мы там договаривались. Чат у них странный.
Бонус за приглашение мне так и не пришёл, хотя всё правильно сделал. Жду четвёртый день его.Тех. поддержка сказала, что они ожидают подтверждения оплаты заказа от аптеки и повлиять на это никак не могут, порекомендовали самому к ним зайти и напомнить о заказе, это начинает веселить, словно я не в аптеке закупаюсь, а квест в скайриме прохожу)_