Купер - скидки на еду

Подскажите а как действовать с двойным списанием за один заказ?
 
  • Like
Реакции: astat


Подскажите а как действовать с двойным списанием за один заказ?
конечно обратится тут к пепперчанам. Среди них то наверняка ТП сбермаркета сидит и конечно сразу по нику поможет и даже сделает рефанд 2X.
 
ТП пишет у них одно списание, вот что в банке заявить?
 
  • Like
Реакции: astat
  • Like
Реакции: Alex_Shop и Ленивый
Надо в банкинге посмотреть статус платежей нажав на платёж (или как-то так).Статус либо ожидает подтверждения или исполнен. Если оба исполнен, то тогда претензия на возврат средств к сбм.
 
  • Like
Реакции: Ленивый
Надо в банкинге посмотреть статус платежей нажав на платёж (или как-то так).Статус либо ожидает подтверждения или исполнен. Если оба исполнен, то тогда претензия на возврат средств к сбм.
Они оба проведены, завтра буду с банком общаться, просто это не терминальная операция, а списание. Посмотрим что скажут.
 
  • Like
Реакции: astat
По прошлой акции с кодами 23.... переобулись
В правилах изменили пункт 6.8.3.
6.8.3. Промокоды на скидку 250 рублей действительны при заказе на сумму от 1500 рублей в городах присутствия Заказчика.
8.1. Организатор Акции вправе:
8.1.1. В любое время изменять правила Акции, сроки, разместив соответствующую
информацию на Промо-странице и в настоящих Правилах;
ТП теперь кидают мне в ответ этот пункт))) Парировать нечем.....
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста. Сборщик допустила грубую ошибку, я заказала конфеты , 5 шт. https://sbermarket.ru/metro/konfiety-ferrero-mon-cheri-shokoladnyie-2, а привезли https://sbermarket.ru/metro/podarochnyi-nabor-ferrero-mon-cheri , и обманула меня о сроке годности конфет Lindor, во время сборки я общалась с ней , мы согласовали одну дату производства, а получила я конфеты с другим сроком изготовления. Как правильно поступить? Надо наказать сборщика и поставить хорошую оценку курьеру. Это возможно? Моя нервная система на нуле, общаться с операторами сил нет. Где можно получить разумный ответ и быстрое решение?
 
По прошлой акции с кодами 23.... переобулись
В правилах изменили пункт 6.8.3.

ТП теперь кидают мне в ответ этот пункт))) Парировать нечем.....
старые надо им слать
но упираются всё равно
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Подскажите, пожалуйста. Сборщик допустила грубую ошибку, я заказала конфеты , 5 шт. https://sbermarket.ru/metro/konfiety-ferrero-mon-cheri-shokoladnyie-2, а привезли https://sbermarket.ru/metro/podarochnyi-nabor-ferrero-mon-cheri , и обманула меня о сроке годности конфет Lindor, во время сборки я общалась с ней , мы согласовали одну дату производства, а получила я конфеты с другим сроком изготовления. Как правильно поступить? Надо наказать сборщика и поставить хорошую оценку курьеру. Это возможно? Моя нервная система на нуле, общаться с операторами сил нет. Где можно получить разумный ответ и быстрое решение?
это решается очень просто именно по факту получения путём звонка сборщику (или даже если что то заметили ранее, то и звоним раньше), он вашу претензию сразу передаст старшему точки, тот решит сам вопрос с возвратом или какой либо компенсацией.
и более того, просто отказались бы от части товара, ввиду косяка по сборке, был бы осуществлён возврат суммы.
проходили уже.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
 
Последнее редактирование:
Кому-нибудь промо пришли на почту?
 
1614318472073.png
 
Кому-нибудь промо пришли на почту?
На Пикабу наверное один модератор , не успевает) не пришло.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Подскажите, пожалуйста. Сборщик допустила грубую ошибку, я заказала конфеты , 5 шт. https://sbermarket.ru/metro/konfiety-ferrero-mon-cheri-shokoladnyie-2, а привезли https://sbermarket.ru/metro/podarochnyi-nabor-ferrero-mon-cheri , и обманула меня о сроке годности конфет Lindor, во время сборки я общалась с ней , мы согласовали одну дату производства, а получила я конфеты с другим сроком изготовления. Как правильно поступить? Надо наказать сборщика и поставить хорошую оценку курьеру. Это возможно? Моя нервная система на нуле, общаться с операторами сил нет. Где можно получить разумный ответ и быстрое решение?
Не сборщику звонить не надо, раз нервы, откройте чат из приложения по кнопке служба поддержки в удобном мессенджере. Скопируйте ваше сообщение. Укажите номер заказа и ждите ответа)
 
---------Двойное сообщение соединено: ---------

это решается очень просто именно по факту получения путём звонка сборщику (или даже если что то заметили ранее, то и звоним раньше), он вашу претензию сразу передаст старшему точки, тот решит сам вопрос с возвратом или какой либо компенсацией.
и более того, просто отказались бы от части товара, ввиду косяка по сборке, был бы осуществлён возврат суммы.
проходили уже.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Насколько я поняла в заказе изменения нет. Просто по факту вместо более дорогих конфет в пакете прибыли более дешевые. Хотелось бы понять как они такую комбинацию делают через кассу. У меня был аналогичный случай (вкусвил кстати) - заказала кефира 3,2% по 59р (хотела 1% но на момент заказа не было), привезли 1% по 55р (-8р). Смотрю каталог - картина наоборот: по 59р нету, по 55р есть. Сборщик не звонил.Таксист сунул мне пакет в руки и убежал как ошпаренный. Отзыв не оставила. Получается они могут заказ через кассу не проводить.
Представьте я отказываюсь от 2х59р=118р товара из заказа , -250р пром, остаётся 132р за сыровяленую колбаску изначально 357р. Не похоже это на самодеятельность сборщика.
 
Последнее редактирование:
Чтобы подменить товар есть два способа 1) не проводить через сканер кассы, 2) провести через сканер кассы правильный товар и отнести его назад на полку, а клиенту в пакеты положить другой. Кассир, сборщик, старшой.