Раздача купонов и ключей для Steam 2023

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я просто набор символов скинул
ban
1.0
 



Бесплатный файт с 2D тянками
 
  • Wow
Реакции: Porter45
В NVIDIA представила алгоритм нейронного сжатия текстур — разрешение в 4 раза выше при меньшем потреблении видеопамяти
🔥

1683375528716.png
1683375548605.png


Алгоритм называется Neural Texture Compression (NTC) и стнет ответом на растущие требования к объёму памяти современных GPU. Он обеспечивает в 16 раз больше текселей (разрешение в 4 раза больше), чем блочное сжатие, представляющее собой стандартное сжатие текстур с помощью графического процессора, которое доступно во многих форматах. NTC представляет текстуры в виде тензоров (трёх измерений) без каких-либо оговорок. Единственный нюанс — каждая текстура имеет одинаковый размер.

Одной из главных особенностей NTC является произвольный и локальный доступ к информации. Для сжатия тексту с помощью GPU необходимо, чтобы к ним можно было получить доступ с минимумом задержек и небольшими затратами, в том числе в случаях высоких коэффициентов сжатия. Новый алгоритм направлен на сжатие множества каналов и MIP-карт (текстур разных размеров) вместе. Благодаря этому их качество и битрейт будут выше, чем в форматах JPEG XL или AVIF. В отличие от блочного сжатия (BC), для которых требуются специальные блоки, NTC использует методы умножения матриц, которые выполняются самими современными графическими процессорами. Это делает алгоритм NTC более практичным из-за меньших ограничений на диск и память.

Больше информации предоставят на ежегодной конференции SIGGRAPH 6 августа.

///тот неловкий момент, когда твоя 1030 гнёт киберпук в 4к ультра:9:
 
  • Like
Реакции: Алексей Л. и kutun
В NVIDIA представила алгоритм нейронного сжатия текстур — разрешение в 4 раза выше при меньшем потреблении видеопамяти
🔥

Посмотреть вложение 616645Посмотреть вложение 616646


Алгоритм называется Neural Texture Compression (NTC) и стнет ответом на растущие требования к объёму памяти современных GPU. Он обеспечивает в 16 раз больше текселей (разрешение в 4 раза больше), чем блочное сжатие, представляющее собой стандартное сжатие текстур с помощью графического процессора, которое доступно во многих форматах. NTC представляет текстуры в виде тензоров (трёх измерений) без каких-либо оговорок. Единственный нюанс — каждая текстура имеет одинаковый размер.

Одной из главных особенностей NTC является произвольный и локальный доступ к информации. Для сжатия тексту с помощью GPU необходимо, чтобы к ним можно было получить доступ с минимумом задержек и небольшими затратами, в том числе в случаях высоких коэффициентов сжатия. Новый алгоритм направлен на сжатие множества каналов и MIP-карт (текстур разных размеров) вместе. Благодаря этому их качество и битрейт будут выше, чем в форматах JPEG XL или AVIF. В отличие от блочного сжатия (BC), для которых требуются специальные блоки, NTC использует методы умножения матриц, которые выполняются самими современными графическими процессорами. Это делает алгоритм NTC более практичным из-за меньших ограничений на диск и память.

Больше информации предоставят на ежегодной конференции SIGGRAPH 6 августа.

///тот неловкий момент, когда твоя 1030 гнёт киберпук в 4к ультра:9:
Ну 4к разрешение экрана и просто 4к текстурки это не одно и то же)
Ты же можешь например скрутить в 720р и при этом поставить качество текстур на ультра)
 
В NVIDIA представила алгоритм нейронного сжатия текстур — разрешение в 4 раза выше при меньшем потреблении видеопамяти
🔥

Посмотреть вложение 616645Посмотреть вложение 616646


Алгоритм называется Neural Texture Compression (NTC) и стнет ответом на растущие требования к объёму памяти современных GPU. Он обеспечивает в 16 раз больше текселей (разрешение в 4 раза больше), чем блочное сжатие, представляющее собой стандартное сжатие текстур с помощью графического процессора, которое доступно во многих форматах. NTC представляет текстуры в виде тензоров (трёх измерений) без каких-либо оговорок. Единственный нюанс — каждая текстура имеет одинаковый размер.

Одной из главных особенностей NTC является произвольный и локальный доступ к информации. Для сжатия тексту с помощью GPU необходимо, чтобы к ним можно было получить доступ с минимумом задержек и небольшими затратами, в том числе в случаях высоких коэффициентов сжатия. Новый алгоритм направлен на сжатие множества каналов и MIP-карт (текстур разных размеров) вместе. Благодаря этому их качество и битрейт будут выше, чем в форматах JPEG XL или AVIF. В отличие от блочного сжатия (BC), для которых требуются специальные блоки, NTC использует методы умножения матриц, которые выполняются самими современными графическими процессорами. Это делает алгоритм NTC более практичным из-за меньших ограничений на диск и память.

Больше информации предоставят на ежегодной конференции SIGGRAPH 6 августа.

///тот неловкий момент, когда твоя 1030 гнёт киберпук в 4к ультра:9:
Это такое теперь на всех видюхах от нвидиа будет работать ?
 
Ты же можешь например скрутить в 720р и при этом поставить качество текстур на ультра)
могу и в 2к сейчас
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Это такое теперь на всех видюхах от нвидиа будет работать ?
врятли, скорее всего фича 4ххх линейки и дальнейшие
 
Сетевой экшен про школьников и монстра Last Year вернулся в Steam и стал бесплатным
📍


Студия Undaunted Games объявила о возрождении Last Year — асимметричного многопользовательского экшена, в котором пять игроков управляют школьниками, пытающимися выжить, а один берет под контроль монстра и старается их убить. Тайтл вышел в Steam и стал бесплатным, хотя при желании все еще можно потратиться на косметические предметы.

Войдите в кошмарный мир Last Year, где вы и еще четверо одноклассников пытаетесь выжить, дать отпор и в конечном итоге спастись от ужасающего изверга в этом уникальном асимметричном хорроре.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
вероятно эксклюзивно на 5000х :trolldad:
в том числе....хотя я хз что в дальнейшем мощнее можно выдумать но придумают конечно
 
  • Like
Реакции: Hozain и kutun
могу и в 2к сейчас
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Да я не про то... Я про то что текстурки(jpeg натягиваемые поверх текстур), и 4к котором видюха рендерит кадры игры это не одно и то же) Я вот первую готику сейчас прохожу, и там в моде то ли 1080р то ли 2к текстурки некоторые подтянули для большей чёткости картин всяких)
 
  • Like
Реакции: Captain_
В NVIDIA представила алгоритм нейронного сжатия текстур — разрешение в 4 раза выше при меньшем потреблении видеопамяти
🔥

Посмотреть вложение 616645Посмотреть вложение 616646


Алгоритм называется Neural Texture Compression (NTC) и стнет ответом на растущие требования к объёму памяти современных GPU. Он обеспечивает в 16 раз больше текселей (разрешение в 4 раза больше), чем блочное сжатие, представляющее собой стандартное сжатие текстур с помощью графического процессора, которое доступно во многих форматах. NTC представляет текстуры в виде тензоров (трёх измерений) без каких-либо оговорок. Единственный нюанс — каждая текстура имеет одинаковый размер.

Одной из главных особенностей NTC является произвольный и локальный доступ к информации. Для сжатия тексту с помощью GPU необходимо, чтобы к ним можно было получить доступ с минимумом задержек и небольшими затратами, в том числе в случаях высоких коэффициентов сжатия. Новый алгоритм направлен на сжатие множества каналов и MIP-карт (текстур разных размеров) вместе. Благодаря этому их качество и битрейт будут выше, чем в форматах JPEG XL или AVIF. В отличие от блочного сжатия (BC), для которых требуются специальные блоки, NTC использует методы умножения матриц, которые выполняются самими современными графическими процессорами. Это делает алгоритм NTC более практичным из-за меньших ограничений на диск и память.

Больше информации предоставят на ежегодной конференции SIGGRAPH 6 августа.

///тот неловкий момент, когда твоя 1030 гнёт киберпук в 4к ультра:9:
Теперь невидия начнёт продавать не только видюхи с софтовым бустом, но и драйвера к ним? :troll:
 
  • Like
Реакции: Captain_

Бесплатный файт с 2D тянками
они ж одетые, зачем нам такое... :megustamucho:
 
Красивые пейзажи и милые монстры в трейлере средневековой MMORPG Bellatores

Корейская студия Nyou Inc опубликовала трейлер Bellatores - масштабной фэнтезийной MMORPG в средневековом сеттинга. Ролик посвящен графике игры и призван поразить зрителей красотой пейзажей и милотой местных родственников Грута.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5. Разработчики обещают масштабные сражения сотен игроков, битвы с эпическими боссами и реалистичную экономику.

Точной даты релиза у Bellatores нет, однако студия рассчитывает запустить тайтл до конца 2024 года.
они ж одетые, зачем нам такое... :megustamucho:
 
оптимизируют лучше
Тут 4060 и Ti версию анонсировали, народ угорает люто – там ядер меньше даже, чем на 3060, а производительность чуть-чуть выше за счёт софтового DLSS 3 :megustamucho:
 
  • Like
Реакции: Captain_
Тут 4060 и Ti версию анонсировали, народ угорает люто – там ядер меньше даже, чем на 3060, а производительность чуть-чуть выше за счёт софтового DLSS 3 :megustamucho:
ну ниже 4070ти все кринжовые походу....
но майнинг даже на 4070ти херовый
 
  • Haha
Реакции: OctopulusPaul
1. У кого хорошие карты - этот ваш ДЛСС годная вещь? Дает много ФПС нищебродам?
2. Кто кроме Cool и steamupsales выдает заказы на отзывы к играм?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.