prorok
Have a nice day
- Дней с нами
- 3.408
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 9.185
- Репутация
- 640
- Реакции
- 10.467
banя просто набор символов скинул
banя просто набор символов скинул
Ну 4к разрешение экрана и просто 4к текстурки это не одно и то же)В NVIDIA представила алгоритм нейронного сжатия текстур — разрешение в 4 раза выше при меньшем потреблении видеопамяти
Посмотреть вложение 616645Посмотреть вложение 616646
Алгоритм называется Neural Texture Compression (NTC) и стнет ответом на растущие требования к объёму памяти современных GPU. Он обеспечивает в 16 раз больше текселей (разрешение в 4 раза больше), чем блочное сжатие, представляющее собой стандартное сжатие текстур с помощью графического процессора, которое доступно во многих форматах. NTC представляет текстуры в виде тензоров (трёх измерений) без каких-либо оговорок. Единственный нюанс — каждая текстура имеет одинаковый размер.
Одной из главных особенностей NTC является произвольный и локальный доступ к информации. Для сжатия тексту с помощью GPU необходимо, чтобы к ним можно было получить доступ с минимумом задержек и небольшими затратами, в том числе в случаях высоких коэффициентов сжатия. Новый алгоритм направлен на сжатие множества каналов и MIP-карт (текстур разных размеров) вместе. Благодаря этому их качество и битрейт будут выше, чем в форматах JPEG XL или AVIF. В отличие от блочного сжатия (BC), для которых требуются специальные блоки, NTC использует методы умножения матриц, которые выполняются самими современными графическими процессорами. Это делает алгоритм NTC более практичным из-за меньших ограничений на диск и память.
Больше информации предоставят на ежегодной конференции SIGGRAPH 6 августа.
///тот неловкий момент, когда твоя 1030 гнёт киберпук в 4к ультра
Это такое теперь на всех видюхах от нвидиа будет работать ?В NVIDIA представила алгоритм нейронного сжатия текстур — разрешение в 4 раза выше при меньшем потреблении видеопамяти
Посмотреть вложение 616645Посмотреть вложение 616646
Алгоритм называется Neural Texture Compression (NTC) и стнет ответом на растущие требования к объёму памяти современных GPU. Он обеспечивает в 16 раз больше текселей (разрешение в 4 раза больше), чем блочное сжатие, представляющее собой стандартное сжатие текстур с помощью графического процессора, которое доступно во многих форматах. NTC представляет текстуры в виде тензоров (трёх измерений) без каких-либо оговорок. Единственный нюанс — каждая текстура имеет одинаковый размер.
Одной из главных особенностей NTC является произвольный и локальный доступ к информации. Для сжатия тексту с помощью GPU необходимо, чтобы к ним можно было получить доступ с минимумом задержек и небольшими затратами, в том числе в случаях высоких коэффициентов сжатия. Новый алгоритм направлен на сжатие множества каналов и MIP-карт (текстур разных размеров) вместе. Благодаря этому их качество и битрейт будут выше, чем в форматах JPEG XL или AVIF. В отличие от блочного сжатия (BC), для которых требуются специальные блоки, NTC использует методы умножения матриц, которые выполняются самими современными графическими процессорами. Это делает алгоритм NTC более практичным из-за меньших ограничений на диск и память.
Больше информации предоставят на ежегодной конференции SIGGRAPH 6 августа.
///тот неловкий момент, когда твоя 1030 гнёт киберпук в 4к ультра
могу и в 2к сейчасТы же можешь например скрутить в 720р и при этом поставить качество текстур на ультра)
врятли, скорее всего фича 4ххх линейки и дальнейшиеЭто такое теперь на всех видюхах от нвидиа будет работать ?
вероятно эксклюзивно на 5000хЭто такое теперь на всех видюхах от нвидиа будет работать ?
в том числе....хотя я хз что в дальнейшем мощнее можно выдумать но придумают конечновероятно эксклюзивно на 5000х
Да я не про то... Я про то что текстурки(jpeg натягиваемые поверх текстур), и 4к котором видюха рендерит кадры игры это не одно и то же) Я вот первую готику сейчас прохожу, и там в моде то ли 1080р то ли 2к текстурки некоторые подтянули для большей чёткости картин всяких)могу и в 2к сейчас---------Двойное сообщение соединено: ---------
давно пораекстурки некоторые подтянули для большей чёткости картин всяких)
Теперь невидия начнёт продавать не только видюхи с софтовым бустом, но и драйвера к ним?В NVIDIA представила алгоритм нейронного сжатия текстур — разрешение в 4 раза выше при меньшем потреблении видеопамяти
Посмотреть вложение 616645Посмотреть вложение 616646
Алгоритм называется Neural Texture Compression (NTC) и стнет ответом на растущие требования к объёму памяти современных GPU. Он обеспечивает в 16 раз больше текселей (разрешение в 4 раза больше), чем блочное сжатие, представляющее собой стандартное сжатие текстур с помощью графического процессора, которое доступно во многих форматах. NTC представляет текстуры в виде тензоров (трёх измерений) без каких-либо оговорок. Единственный нюанс — каждая текстура имеет одинаковый размер.
Одной из главных особенностей NTC является произвольный и локальный доступ к информации. Для сжатия тексту с помощью GPU необходимо, чтобы к ним можно было получить доступ с минимумом задержек и небольшими затратами, в том числе в случаях высоких коэффициентов сжатия. Новый алгоритм направлен на сжатие множества каналов и MIP-карт (текстур разных размеров) вместе. Благодаря этому их качество и битрейт будут выше, чем в форматах JPEG XL или AVIF. В отличие от блочного сжатия (BC), для которых требуются специальные блоки, NTC использует методы умножения матриц, которые выполняются самими современными графическими процессорами. Это делает алгоритм NTC более практичным из-за меньших ограничений на диск и память.
Больше информации предоставят на ежегодной конференции SIGGRAPH 6 августа.
///тот неловкий момент, когда твоя 1030 гнёт киберпук в 4к ультра
оптимизируют лучшеТеперь невидия начнёт продавать не только видюхи с софтовым бустом, но и драйвера к ним?
они ж одетые, зачем нам такое...Idol Showdown on Steam
Made by hololive fans, for hololive fans. Idol Showdown is the definitive fan-made hololive fighting game experience, powered by rollback netcode. Engage in exciting duels as your favorite hololive talent and prove once and for all who the strongest idol is using the game’s easy-to-learn controls.store.steampowered.com
Бесплатный файт с 2D тянками
они ж одетые, зачем нам такое...
Тут 4060 и Ti версию анонсировали, народ угорает люто – там ядер меньше даже, чем на 3060, а производительность чуть-чуть выше за счёт софтового DLSS 3оптимизируют лучше
ну ниже 4070ти все кринжовые походу....Тут 4060 и Ti версию анонсировали, народ угорает люто – там ядер меньше даже, чем на 3060, а производительность чуть-чуть выше за счёт софтового DLSS 3
DLSS для майнинга и для рабочих задач бесполезен простоно майнинг даже на 4070ти херовый
я просто посмотрел - херня, греется и никакого профитаDLSS для майнинга и для рабочих задач бесполезен просто
нищеброды на ФСР сидят, чуть похуже, зато бесплатноУ кого хорошие карты - этот ваш ДЛСС годная вещь? Дает много ФПС нищебродам?