Раздача купонов и ключей для Steam 2023

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Какие ещё ключи от стим игр в нашей теме про source 2:jackie:
Уже гадали,когда выйдет?

Есть теория связанная с цифрой 3 :kappa: (Случайно наткнулась на твитче, русс. стример обсуждал)
 
Да, с одного и того же аккаунта, а так нельзя было? Пару месяцев пропустил, карту никак не мог подобрать
А сейчас заабузить Прайм можно? Сколько пробовал - выдавало ошибку
 
Уже гадали,когда выйдет?

Есть теория связанная с цифрой 3 :kappa: (Случайно наткнулась на твитче, русс. стример обсуждал)
У шизов в твиттере он выходит чуть ли не каждый день :7:
 
  • Haha
Реакции: Tibi
Чел по факту так-то сказал, а то отрицание существования движка, на который перенесли доту 2 и на котором целиком сделали half-life: alyx, это как раз-таки и есть то самое ношение шапочки из фольги :5:
Дело в том, что в отличии от прочих коммерческих движков, вроде анрила (которые имеют хоть какие-то конечные версии ревизий), движок вентилей сурс находится в состоянии непрекращающейся разработки. И в отличии от того же анрила, разработчики которого под конечные версии ревизий выкатывают инструментарий и документацию, у вентилей никогда до конца не готово ничего. Именно это считается одной из существенных причин, по которым загнулась студия Troika Games во время разработки своего последнего проекта Vampire: The Masquerade - Bloodlines - они его решили делать именно на сурсе, но вентили слишком много чего серьёзного постоянно переделывали именно в процессе разработки вампиров, и очень много сил троечников ушло на постоянную переделку самых фундаментальных частей игры.

Следы этого атомного подхода к работе с движком до сих пор наблюдаются в играх самих вентилей на сурсе - там в настройках графики и в халве, и в порталах, и даже в ТФ2 есть заблокированный пункт с надписью DirectX 9.0с. Прикол в том, что изначально сурс работал ещё на версии DX 8.1, и я даже играл во вторую халву, ещё работавшую на старом директе, и в игре данная настройка была разблокирована и менялась. А я напомню, если кто забыл, что DirectX 9.0с актуализировался ещё во времена хоть какой-то актуальности 98-й винды.

И тут как бы, да - и в Доте, и в Эликсовой Халве уже используется значительная часть наработок движка Сурс 2, но официального релиза хоть какой-то завершённой версии вентили ещё не производили. А у них так заведено, что когда они производят большой апдейт, они под это дело подгоняют все связанные актуальные продукты, в том числе сегодня это должно включать и внушительное обновление для стима и его сетевого кода (имеется ввиду в стороннем инструментарии для использования другими разработчиками, которые тоже сидят на сурсе).

Собственно, из-за чего шум и почему такой ажиотаж - появились серьёзные предпосылки скорого большого внедрения этого движка на официальном уровне, вплоть до того, что Нвидиа в новых мартовских дровах добавила оптимизацию второго сурса (а такое точно происходит всегда неспроста). Чего народ ждёт от этой движухи? Обновления актуальных игр до стандартов нового движка и/или анонса новых игр. Халф-лайф 3 и L4D3 или же вторые части перенесут на новый движ - народ будет рад всему.
 
  • Like
Реакции: kutun
4x.gif
 
Дело в том, что в отличии от прочих коммерческих движков, вроде анрила (которые имеют хоть какие-то конечные версии ревизий), движок вентилей сурс находится в состоянии непрекращающейся разработки. И в отличии от того же анрила, разработчики которого под конечные версии ревизий выкатывают инструментарий и документацию, у вентилей никогда до конца не готово ничего. Именно это считается одной из существенных причин, по которым загнулась студия Troika Games во время разработки своего последнего проекта Vampire: The Masquerade - Bloodlines - они его решили делать именно на сурсе, но вентили слишком много чего серьёзного постоянно переделывали именно в процессе разработки вампиров, и очень много сил троечников ушло на постоянную переделку самых фундаментальных частей игры.

Следы этого атомного подхода к работе с движком до сих пор наблюдаются в играх самих вентилей на сурсе - там в настройках графики и в халве, и в порталах, и даже в ТФ2 есть заблокированный пункт с надписью DirectX 9.0с. Прикол в том, что изначально сурс работал ещё на версии DX 8.1, и я даже играл во вторую халву, ещё работавшую на старом директе, и в игре данная настройка была разблокирована и менялась. А я напомню, если кто забыл, что DirectX 9.0с актуализировался ещё во времена хоть какой-то актуальности 98-й винды.

И тут как бы, да - и в Доте, и в Эликсовой Халве уже используется значительная часть наработок движка Сурс 2, но официального релиза хоть какой-то завершённой версии вентили ещё не производили. А у них так заведено, что когда они производят большой апдейт, они под это дело подгоняют все связанные актуальные продукты, в том числе сегодня это должно включать и внушительное обновление для стима и его сетевого кода (имеется ввиду в стороннем инструментарии для использования другими разработчиками, которые тоже сидят на сурсе).

Собственно, из-за чего шум и почему такой ажиотаж - появились серьёзные предпосылки скорого большого внедрения этого движка на официальном уровне, вплоть до того, что Нвидиа в новых мартовских дровах добавила оптимизацию второго сурса (а такое точно происходит всегда неспроста). Чего народ ждёт от этой движухи? Обновления актуальных игр до стандартов нового движка и/или анонса новых игр. Халф-лайф 3 и L4D3 или же вторые части перенесут на новый движ - народ будет рад всему.
Не ну л4д3 или хотя бы обнову л4д2 на 2 сурс с новой графой и фишками было бы офигенно
 
Собственно, из-за чего шум и почему такой ажиотаж - появились серьёзные предпосылки скорого большого внедрения этого движка на официальном уровне, вплоть до того, что Нвидиа в новых мартовских дровах добавила оптимизацию второго сурса (а такое точно происходит всегда неспроста). Чего народ ждёт от этой движухи? Обновления актуальных игр до стандартов нового движка и/или анонса новых игр. Халф-лайф 3 и L4D3 или же вторые части перенесут на новый движ - народ будет рад всему.
Первый-второй Порталы на новом движке.
Третий Портал :derphappycry:
 
  • Love
Реакции: Sargarus
Я этих шизиков в твиттере помутил всех, так они на мипед просачиваются :derpwhy:
Что бы ты не скучал и не думал что одним 2 соурсом едины, то вот еще и про гта 6))
1678808824557.png

1678808858564.png
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Дело в том, что в отличии от прочих коммерческих движков, вроде анрила (которые имеют хоть какие-то конечные версии ревизий), движок вентилей сурс находится в состоянии непрекращающейся разработки. И в отличии от того же анрила, разработчики которого под конечные версии ревизий выкатывают инструментарий и документацию, у вентилей никогда до конца не готово ничего. Именно это считается одной из существенных причин, по которым загнулась студия Troika Games во время разработки своего последнего проекта Vampire: The Masquerade - Bloodlines - они его решили делать именно на сурсе, но вентили слишком много чего серьёзного постоянно переделывали именно в процессе разработки вампиров, и очень много сил троечников ушло на постоянную переделку самых фундаментальных частей игры.

Следы этого атомного подхода к работе с движком до сих пор наблюдаются в играх самих вентилей на сурсе - там в настройках графики и в халве, и в порталах, и даже в ТФ2 есть заблокированный пункт с надписью DirectX 9.0с. Прикол в том, что изначально сурс работал ещё на версии DX 8.1, и я даже играл во вторую халву, ещё работавшую на старом директе, и в игре данная настройка была разблокирована и менялась. А я напомню, если кто забыл, что DirectX 9.0с актуализировался ещё во времена хоть какой-то актуальности 98-й винды.

И тут как бы, да - и в Доте, и в Эликсовой Халве уже используется значительная часть наработок движка Сурс 2, но официального релиза хоть какой-то завершённой версии вентили ещё не производили. А у них так заведено, что когда они производят большой апдейт, они под это дело подгоняют все связанные актуальные продукты, в том числе сегодня это должно включать и внушительное обновление для стима и его сетевого кода (имеется ввиду в стороннем инструментарии для использования другими разработчиками, которые тоже сидят на сурсе).

Собственно, из-за чего шум и почему такой ажиотаж - появились серьёзные предпосылки скорого большого внедрения этого движка на официальном уровне, вплоть до того, что Нвидиа в новых мартовских дровах добавила оптимизацию второго сурса (а такое точно происходит всегда неспроста). Чего народ ждёт от этой движухи? Обновления актуальных игр до стандартов нового движка и/или анонса новых игр. Халф-лайф 3 и L4D3 или же вторые части перенесут на новый движ - народ будет рад всему.
О л4д3, там ГейбФоловер еще выкинул
1678809056929.png
А там как раз л4д3
1678808995659.png
 
Последнее редактирование:
Вы забыли шапочки из фольги на голову надеть
 
  • Like
  • Haha
Реакции: kutun, lolo и Tysha
ребят, есть приятная новость по сменам щас сделаю последние тесты и по результатам его мы будем отбиватся пост сделаю если будет збс больше другие рабы не понадабятся
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Тест сделан, проблемы зафиксированы.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
метод работает)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.