okthisisepic
Бог флуда
- Дней с нами
- 2.148
- Розыгрыши
- 1
- Сообщения
- 930
- Репутация
- 5
- Реакции
- 1.118
Компенсация максимум 500 от 2500, которая нах.. не нужнаГде мой заказ??10531793
Вчера обещали привезти.мне сегодня до 12 подарок нужно вручить. Требую компенсацию за такой беспредел!!
Я бы купон выбрал.Всё становиться только хуже. Теперь либо каша, либо купон 500/3500
10311951
И напишите здесь всем, какая будет компенсация? Промо 500 от 1500 - это просто смешно
Добрый вечер.@Beru.ru ой май гад, доставка №10299846, с такой помойкой я столкнулся впервые! Уже полторы недели мне возят заказ, постоянно перенося сроки, а сегодня так вообще обезьяна на проводе сообщает, что мне далеко к тебе ехать, не поеду, пздц!!! Надо почитать законодательство, может на какие то штрафы вас нагнуть, что бы "служба заботы о клиентах" начала заботиться. Одни обещания. Везите мой заказ и жирный промокод за ваши косяки высылайте.
10311951
И напишите здесь всем, какая будет компенсация? Промо 500 от 1500 - это просто смешно
Добрый вечер.10311951
И напишите здесь всем, какая будет компенсация? Промо 500 от 1500 - это просто смешно
Да, акция грандиозная, по 50-100 рублей скинули с каждого товара, постыдились бы такие акции делать, а сколько шума было...Я бы купон выбрал.
Новые категории добавили, электронику и т.п., ничего интересного не нашел.
Зато обратил внимание, когда заходишь смотреть АКЦИОННЫЕ цены на товары, всплывающий баннер яндекс.маркета постоянно говорит о том, что можно купить дешевле.
как можно за абузить кешбек для новорега? новый аккаунт на скидка.ру регать? планирую заказ оформить на 70-80к, возможно правда придется дробить на два из-за лимита по весу.
Где видишь? Мне ничего не выдали напримерПарни, вижу там беру много где обосрались и навыдовали всем скидки 500 от 1500. Кому не нужно, можете поделиться? Я как раз хотел мышку себе купить за эти деньги
Это извинительная скидка, личное предложение от Беру после того, как они накосячили.Где видишь? Мне ничего не выдали например
Беру опознаёт пользователя по номеру телефона, что вполне логично. На каждый заказ делаешь новый номер. В рамках одного аккаунта разные номера не пробывал, точнее пробывал но до введения разделения каши для новичков / старичков. После отправки заказа, если есть необходимость, у DPD можно менять номер телефона / адрес в пределах города / получателя / дату доставки.как можно за абузить кешбек для новорега?
А мне извинялись только промокодами 200/1000. А косяков куча, с недовлажением (писал заявление как бы на возврат товара, вернули деньги через два месяца), с просроком на еду, вскрытые или, что чаще, сильно примятые консервные банки (придавило их в пути или ещё где), вытекшие шампуни, порванная упаковка на сыпучем товаре.Это извинительная скидка, личное предложение от Беру после того, как они накосячили.
спасибо за развернутый ответ, тинькоф яндекс карта есть, с нее и буду оформлять, товар будет из раздела спортивное питание, через скидка.ру все засчитывалось всегда. На счет номера телефона попробую, спасибо за подсказку. Если все получится, будет нехилый такой кешбек.Беру опознаёт пользователя по номеру телефона, что вполне логично. На каждый заказ делаешь новый номер. В рамках одного аккаунта разные номера не пробывал, точнее пробывал но до введения разделения каши для новичков / старичков. После отправки заказа, если есть необходимость, у DPD можно менять номер телефона / адрес в пределах города / получателя / дату доставки.
На электронику каша гораздо меньше. Новые акки в кэшбэк сервисах не нужны, всё делается из одного и того же.
Летом начисление каши сильно глючило. Тогда было разделение электроника 1% и всё остальное 10%. У меня 60% заказов считалось как электроника, хотя ни чего такого не покупал, или в обще не отображался заказываемый товар. Сейчас считает нормально. Обрабатывает кашу не сам кэшбэк сервис, а admitad.com, а на что как считать ему даёт беру.
Сначала составь корзину того что заказываешь , проверь чтобы всё считалось и применялись все промокоды, зайди в оформить заказ и проверь разбивку товара на доставку с разных складов и способы доставки. Если что не устраивает то перекомпонуй корзину. Сделай принтскрин заказа и проклацай средней кнопкой мыши весь товар в корзине, чтобы заказываемый товар на главной странице сайта беру шёл подряд в "Мои недавние находки". Потом всё удаляешь из корзины, переходишь по ссылке из кэшбэк сервиса на сайт беру и теперь подряд не перескакивая слева на права добавляешь товар в корзину, сверяясь с ранее сделанным принтскрином. Главное не спешить, чтобы прогружались страницы, а то каша может потеряться.
Тут ещё один косяк у беру с цветами/фасовками/размерами... в параметрах товара, нужно, чтобы переход с главной был именно на заказываемый цвет/фасовку/размер..., иначе каши не будет. Заказ отображается в кэшбэк сервисах через 1-2 дня. В выходные, информация о каше не подгружается, такое ощущение, что её вручную переносят.
Гарантированно ещё можно получить 5% каши на всё, в том числе и электроника, оформив карту яндекс.плюс от тинькофф или альфа банка. У меня от Тинькова, максимум каши 6000 р. Обслуживание депозитного счёта безусловно бесплатное, ни каких платежей и обеспечительных депозитов (не снижаемой суммы) нет. Карту привозит курьер.
А мне извинялись только промокодами 200/1000. А косяков куча, с недовлажением (писал заявление как бы на возврат товара, вернули деньги через два месяца), с просроком на еду, вскрытые или, что чаще, сильно примятые консервные банки (придавило их в пути или ещё где), вытекшие шампуни, порванная упаковка на сыпучем товаре.
Не косяк но моё самое не любимое это их наклейки которые "легко удалить", маленькая действительно удаляемая, а большие нет. Иногда таких "легко удаляемых" наклеек может быть по три, наверное из-за того, что товар между складами катается, и каждый раз его обклеивают.
Видео как работает их склад.
Где вашу мать мой заказ 10311951?! Вторую неделю не можете привезти, сегодня опять не привезли! И позвонили только вечером, хотя доставка была запланирована с 10 до 14! Что за позорная контора? Все, кто читает, не связывайтесь с ними!!! Это вообще какая-то помойка, которая даже не извиняется!Добрый вечер.
Простите, что так подвели. Видим, заказ вы уже получили. Купон на скидку отправили вам на почту, с ним следующая покупка станет приятнее.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Добрый вечер.
Купон на скидку уже отправлен вам на электронную почту. Жаль, что сумма компенсации вас расстроила. Постараемся больше не подводить!