Промокоды от Беру.ру

Есть какие-то промики для заказов до 500 или до 1000? Можно для новорегов.
upload_2019-11-21_11-5-23.png
 
Где мой заказ??10531793
Вчера обещали привезти.мне сегодня до 12 подарок нужно вручить. Требую компенсацию за такой беспредел!!
 
Всё становиться только хуже. Теперь либо каша, либо купон 500/3500
500беру2.png
 
  • Like
Реакции: Nekonya и wmmail
Где мой заказ??10531793
Вчера обещали привезти.мне сегодня до 12 подарок нужно вручить. Требую компенсацию за такой беспредел!!
Компенсация максимум 500 от 2500, которая нах.. не нужна
 
Пишите этому боту в личку про свои номера заказов, нафига вы тему засираете своим нытьем? Тема про обсуждение цифровой площадки Беру.ру, промокоды и т.д., а не про недоставленные заказы.
 
  • Like
Реакции: 1mix
Сейчас повышенная каша для новорега до 20% до 1 декабря. backit.me и skidka.ru
 
  • Like
Реакции: Nekonya
Походу всем выдали купон на 300р от 2999.
 
  • Like
Реакции: Jefian
Всё становиться только хуже. Теперь либо каша, либо купон 500/3500
Я бы купон выбрал.

Новые категории добавили, электронику и т.п., ничего интересного не нашел.
Зато обратил внимание, когда заходишь смотреть АКЦИОННЫЕ цены на товары, всплывающий баннер яндекс.маркета постоянно говорит о том, что можно купить дешевле. :D:D:D
 
  • Like
Реакции: Romeo138
10311951
И напишите здесь всем, какая будет компенсация? Промо 500 от 1500 - это просто смешно
@Beru.ru ой май гад, доставка №10299846, с такой помойкой я столкнулся впервые! Уже полторы недели мне возят заказ, постоянно перенося сроки, а сегодня так вообще обезьяна на проводе сообщает, что мне далеко к тебе ехать, не поеду, пздц!!! Надо почитать законодательство, может на какие то штрафы вас нагнуть, что бы "служба заботы о клиентах" начала заботиться. Одни обещания. Везите мой заказ и жирный промокод за ваши косяки высылайте.
Добрый вечер.

Простите, что так подвели. Видим, заказ вы уже получили. Купон на скидку отправили вам на почту, с ним следующая покупка станет приятнее.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
10311951
И напишите здесь всем, какая будет компенсация? Промо 500 от 1500 - это просто смешно
10311951
И напишите здесь всем, какая будет компенсация? Промо 500 от 1500 - это просто смешно
Добрый вечер.

Купон на скидку уже отправлен вам на электронную почту. Жаль, что сумма компенсации вас расстроила. Постараемся больше не подводить!
 
Я бы купон выбрал.

Новые категории добавили, электронику и т.п., ничего интересного не нашел.
Зато обратил внимание, когда заходишь смотреть АКЦИОННЫЕ цены на товары, всплывающий баннер яндекс.маркета постоянно говорит о том, что можно купить дешевле. :D:D:D
Да, акция грандиозная, по 50-100 рублей скинули с каждого товара, постыдились бы такие акции делать, а сколько шума было...
 
Сейчас повышенная каша для новорега до 20% до 1 декабря. backit.me и skidka.ru
как можно за абузить кешбек для новорега? новый аккаунт на скидка.ру регать? планирую заказ оформить на 70-80к, возможно правда придется дробить на два из-за лимита по весу.
 
Какие есть промо при заказе на 660 рублей? Только PANKRATOV -5%?
 
что за товар?

еще на 10% есть по ннкоторым категориям + купоны
 
Парни, вижу там беру много где обосрались и навыдовали всем скидки 500 от 1500. Кому не нужно, можете поделиться? Я как раз хотел мышку себе купить за эти деньги
 
Парни, вижу там беру много где обосрались и навыдовали всем скидки 500 от 1500. Кому не нужно, можете поделиться? Я как раз хотел мышку себе купить за эти деньги
Где видишь? Мне ничего не выдали например
 
как можно за абузить кешбек для новорега?
Беру опознаёт пользователя по номеру телефона, что вполне логично. На каждый заказ делаешь новый номер. В рамках одного аккаунта разные номера не пробывал, точнее пробывал но до введения разделения каши для новичков / старичков. После отправки заказа, если есть необходимость, у DPD можно менять номер телефона / адрес в пределах города / получателя / дату доставки.

На электронику каша гораздо меньше. Новые акки в кэшбэк сервисах не нужны, всё делается из одного и того же.
Летом начисление каши сильно глючило. Тогда было разделение электроника 1% и всё остальное 10%. У меня 60% заказов считалось как электроника, хотя ни чего такого не покупал, или в обще не отображался заказываемый товар. Сейчас считает нормально. Обрабатывает кашу не сам кэшбэк сервис, а admitad.com, а на что как считать ему даёт беру.

Сначала составь корзину того что заказываешь , проверь чтобы всё считалось и применялись все промокоды, зайди в оформить заказ и проверь разбивку товара на доставку с разных складов и способы доставки. Если что не устраивает то перекомпонуй корзину. Сделай принтскрин заказа и проклацай средней кнопкой мыши весь товар в корзине, чтобы заказываемый товар на главной странице сайта беру шёл подряд в "Мои недавние находки". Потом всё удаляешь из корзины, переходишь по ссылке из кэшбэк сервиса на сайт беру и теперь подряд не перескакивая слева на права добавляешь товар в корзину, сверяясь с ранее сделанным принтскрином. Главное не спешить, чтобы прогружались страницы, а то каша может потеряться.

Тут ещё один косяк у беру с цветами/фасовками/размерами... в параметрах товара, нужно, чтобы переход с главной был именно на заказываемый цвет/фасовку/размер..., иначе каши не будет. Заказ отображается в кэшбэк сервисах через 1-2 дня. В выходные, информация о каше не подгружается, такое ощущение, что её вручную переносят.

Гарантированно ещё можно получить 5% каши на всё, в том числе и электроника, оформив карту яндекс.плюс от тинькофф или альфа банка. У меня от Тинькова, максимум каши 6000 р. Обслуживание депозитного счёта безусловно бесплатное, ни каких платежей и обеспечительных депозитов (не снижаемой суммы) нет. Карту привозит курьер.


Это извинительная скидка, личное предложение от Беру после того, как они накосячили.
А мне извинялись только промокодами 200/1000. А косяков куча, с недовлажением (писал заявление как бы на возврат товара, вернули деньги через два месяца), с просроком на еду, вскрытые или, что чаще, сильно примятые консервные банки (придавило их в пути или ещё где), вытекшие шампуни, порванная упаковка на сыпучем товаре.
Не косяк но моё самое не любимое это их наклейки которые "легко удалить", маленькая действительно удаляемая, а большие нет. Иногда таких "легко удаляемых" наклеек может быть по три, наверное из-за того, что товар между складами катается, и каждый раз его обклеивают.

Видео как работает их склад.
 
Последнее редактирование:
Беру опознаёт пользователя по номеру телефона, что вполне логично. На каждый заказ делаешь новый номер. В рамках одного аккаунта разные номера не пробывал, точнее пробывал но до введения разделения каши для новичков / старичков. После отправки заказа, если есть необходимость, у DPD можно менять номер телефона / адрес в пределах города / получателя / дату доставки.

На электронику каша гораздо меньше. Новые акки в кэшбэк сервисах не нужны, всё делается из одного и того же.
Летом начисление каши сильно глючило. Тогда было разделение электроника 1% и всё остальное 10%. У меня 60% заказов считалось как электроника, хотя ни чего такого не покупал, или в обще не отображался заказываемый товар. Сейчас считает нормально. Обрабатывает кашу не сам кэшбэк сервис, а admitad.com, а на что как считать ему даёт беру.

Сначала составь корзину того что заказываешь , проверь чтобы всё считалось и применялись все промокоды, зайди в оформить заказ и проверь разбивку товара на доставку с разных складов и способы доставки. Если что не устраивает то перекомпонуй корзину. Сделай принтскрин заказа и проклацай средней кнопкой мыши весь товар в корзине, чтобы заказываемый товар на главной странице сайта беру шёл подряд в "Мои недавние находки". Потом всё удаляешь из корзины, переходишь по ссылке из кэшбэк сервиса на сайт беру и теперь подряд не перескакивая слева на права добавляешь товар в корзину, сверяясь с ранее сделанным принтскрином. Главное не спешить, чтобы прогружались страницы, а то каша может потеряться.

Тут ещё один косяк у беру с цветами/фасовками/размерами... в параметрах товара, нужно, чтобы переход с главной был именно на заказываемый цвет/фасовку/размер..., иначе каши не будет. Заказ отображается в кэшбэк сервисах через 1-2 дня. В выходные, информация о каше не подгружается, такое ощущение, что её вручную переносят.

Гарантированно ещё можно получить 5% каши на всё, в том числе и электроника, оформив карту яндекс.плюс от тинькофф или альфа банка. У меня от Тинькова, максимум каши 6000 р. Обслуживание депозитного счёта безусловно бесплатное, ни каких платежей и обеспечительных депозитов (не снижаемой суммы) нет. Карту привозит курьер.



А мне извинялись только промокодами 200/1000. А косяков куча, с недовлажением (писал заявление как бы на возврат товара, вернули деньги через два месяца), с просроком на еду, вскрытые или, что чаще, сильно примятые консервные банки (придавило их в пути или ещё где), вытекшие шампуни, порванная упаковка на сыпучем товаре.
Не косяк но моё самое не любимое это их наклейки которые "легко удалить", маленькая действительно удаляемая, а большие нет. Иногда таких "легко удаляемых" наклеек может быть по три, наверное из-за того, что товар между складами катается, и каждый раз его обклеивают.

Видео как работает их склад.
спасибо за развернутый ответ, тинькоф яндекс карта есть, с нее и буду оформлять, товар будет из раздела спортивное питание, через скидка.ру все засчитывалось всегда. На счет номера телефона попробую, спасибо за подсказку. Если все получится, будет нехилый такой кешбек.
 
На велосипед какой ещё промокод можно попробовать,кроме Панкратова?(((
 
Добрый вечер.

Простите, что так подвели. Видим, заказ вы уже получили. Купон на скидку отправили вам на почту, с ним следующая покупка станет приятнее.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Добрый вечер.

Купон на скидку уже отправлен вам на электронную почту. Жаль, что сумма компенсации вас расстроила. Постараемся больше не подводить!
Где вашу мать мой заказ 10311951?! Вторую неделю не можете привезти, сегодня опять не привезли! И позвонили только вечером, хотя доставка была запланирована с 10 до 14! Что за позорная контора? Все, кто читает, не связывайтесь с ними!!! Это вообще какая-то помойка, которая даже не извиняется!
 
  • Like
Реакции: Sorm