BONYA
Опытный
- Дней с нами
- 2.451
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 105
- Репутация
- 0
- Реакции
- 22
напиши ссылку.два месяца ищу..Кста, опять скидка 30% от 3000 на чемоданы и аксессуары. Это, наверное, в честь песни про чемоданчик.
напиши ссылку.два месяца ищу..Кста, опять скидка 30% от 3000 на чемоданы и аксессуары. Это, наверное, в честь песни про чемоданчик.
Добрый день.Все было хорошо с беру до прошлой пятницы.
Сделал заказ на смеситель для кухни. Дату доставки выбрал воскресенье (вчерашний день). Ближе к вечеру смотрю, никто ничего не везет. Захожу в ЛК беру, смотрю, что дату доставки перенесли на субботу (первый раз вижу, чтоб дату переносили не на день позже, а на день раньше). В субботу мне никто ничего не привез, в воскресенье тоже. Звоню в поддержку. Оказалось, что курьер дозвониться не смог ни по одному из указанных номеров (О КАК! Номера то не фейковые указывал).
Составили обращение с моих слов вместе со специалистом поддержки. Перенесли доставку на сегодня. Смотрю, вечереет, но заказа нет. Звоню снова в поддержку. Менеджер уточняет и говорит - в системе написано, что курьер ОТКАЗАЛСЯ к вам ехать.
Я что-то совсем обалдел. Как курьер может отказаться доставку делать? Это же вроде его работа. При этом опять же со мной никто не связывался о доставке.
Я уже начал этому цирку удивляться. Ведь раньше даже близко таких проблем с курьерами беру не было. А тут какой-то цирк с конями! Перенос на день раньше, не дозвон по двум номерам, составление двух претензий и отказ курьера ехать и доставлять товар. о_0
@Beru.ru номер заказа вам писать смысла не вижу, ибо уже и так вашу поддержку на уши поставил. Но вместо стандартной отписки с извинениями (не нужны они никому, уж поверьте) лучше скажите - часто такое бывает?
Где моя доставка по заказу 10311951? Что в качестве компенсации за такой отвратительный сервис?Добрый день.
Конечно, нам есть к чему стремится. Постоянно проводим работу над ошибками, чтобы стать лучше. Обратная связь помогает нам видеть наши слабые стороны. Надеемся, дадите нам шанс исправиться и показать качество сервиса.
Добрый день!Где моя доставка по заказу 10311951? Что в качестве компенсации за такой отвратительный сервис?
Здравствуйте! Список городов, участвующих в программе Яндекс.Плюс, можно найти тут: https://beru.ru/help/delivery.htmlПодскажите, плиз, где можно условия для бесплатной доставки почитать для яндекс-плюса?
Выслали говнокод на 500 от 1500. Это вообще позор!@Beru.ru ой май гад, доставка №10299846, с такой помойкой я столкнулся впервые! Уже полторы недели мне возят заказ, постоянно перенося сроки, а сегодня так вообще обезьяна на проводе сообщает, что мне далеко к тебе ехать, не поеду, пздц!!! Надо почитать законодательство, может на какие то штрафы вас нагнуть, что бы "служба заботы о клиентах" начала заботиться. Одни обещания. Везите мой заказ и жирный промокод за ваши косяки высылайте.
Выслали говнокод на 500 от 1500. Это вообще позор!
Позорный Беру заказ на воскресенье до сих пор не привёз. Никто не связывался со мной. Интересный у них подход, ждут пока я сам буду искать предоплаченный заказ?!
10311951Здравствуйте! Простите, что так подводим по срокам. Совершенно недопустимая ситуация, очень хотим, чтобы все посылки привозили в срок. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться и помочь.
От куда эта информация? У подобных магазинов наценка минимум 100%, а тут я думаю и 200% будет!500 от 1500 - это ниже закупа для магазина.
10311951
И напишите здесь всем, какая будет компенсация? Промо 500 от 1500 - это просто смешно
Хочу хотя бы 1000 от 1500 ))) или 1000 от 1000 ))Какие вы компенсации от бота хотите?) На все претензии одна фраза "Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться и помочь.". Мне прям Steam поддержку напоминает эти диалоги)
Хочу хотя бы 1000 от 1500 ))) или 1000 от 1000 ))
От куда эта информация? У подобных магазинов наценка минимум 100%, а тут я думаю и 200% будет!
Берем последний промокод панкратов, он не действует на электронику, компы и т.п. .... Логически делаем вывод что на эти категории наценка маленькая и тут я согласен. На все остальное более 100% наценки идет. Для сравнения цен можно на оптовый рынок съездить, ценник там будет примерно как на беру со всеми акциями и купонами. Единственный плюс беру в этом сравнении, что курьеры бесплатно домой приносят )))Работа связана с закупками.
На беру на многие позиции (которые с большими скидками) наценка маленькая.
Без скидок есть и 100% по некоторым товарам.
На какие категории маленькая наценка?Работа связана с закупками.
На беру на многие позиции (которые с большими скидками) наценка маленькая.
Без скидок есть и 100% по некоторым товарам.
Берем последний промокод панкратов, он не действует на электронику, компы и т.п. .... Логически делаем вывод что на эти категории наценка маленькая и тут я согласен. На все остальное более 100% наценки идет. Для сравнения цен можно на оптовый рынок съездить, ценник там будет примерно как на беру со всеми акциями и купонами. Единственный плюс беру в этом сравнении, что курьеры бесплатно домой приносят )))
На какие категории маленькая наценка?
Что-то у них стало с курьерами. Мне позавчера заказ в очередной раз не привезли и даже не позвонили. В поддержке сказали, что стоит пометка "курьер отказался к вам ехать". @Beru.ru , вы там с головой дружите? Вы где эту курьерскую компанию откопали, ведь раньше были адекватные ребята.@Beru.ru ой май гад, доставка №10299846, с такой помойкой я столкнулся впервые! Уже полторы недели мне возят заказ, постоянно перенося сроки, а сегодня так вообще обезьяна на проводе сообщает, что мне далеко к тебе ехать, не поеду, пздц!!! Надо почитать законодательство, может на какие то штрафы вас нагнуть, что бы "служба заботы о клиентах" начала заботиться. Одни обещания. Везите мой заказ и жирный промокод за ваши косяки высылайте.
Тебе хоть на 500... Мне за 4 переноса доставки, отказ ко мне ехать, неумение курьера читать, доставку раньше срока, аж 200 рублей отвалили.Выслали говнокод на 500 от 1500. Это вообще позор!
Я тоже хочу, но мне в руки только ... извинения сыпят. =(Хочу хотя бы 1000 от 1500 ))) или 1000 от 1000 ))