Hamzter
Участник
- Дней с нами
- 2.381
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 5
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
Не знаю нужен тут хайд вообще или нет, но не хочу, чтоб вариант сдох сразу же.не принимают виртуалки киви, не принимают пластик киви
Скрытое содержимое.
Не знаю нужен тут хайд вообще или нет, но не хочу, чтоб вариант сдох сразу же.не принимают виртуалки киви, не принимают пластик киви
Можно личный .ПлизВ Ленте раздают промики на 40% скидку на заказы от 1000р
Кушайте на здоровье
Та юзай ты 30% с рефералки, хули ебатьсяDelivery есть свежие коды на сегодня?
А если акк левый делать за 2р, то куда звонить то будут для подтверждения заказа?
Да. Сколько заказов по рефке - столько на основном акке промиков. Промик действует полгода, потом сгорает.А если делать рефки, то на основном акке будет 30% скидка столько раз сколько было заказано через рефку?
Скорее всего да. Хотя можно посмотреть из какого мака повезут заказ и на картах найти телефон именно этого мака.В макДак наверно хрен позвонишь )
охереет, но почки две, а вот печень одна, я просил по печени не битьПоследний вопрос ) А если каждый день так заказывать на один и тот же адрес, деливере не охереет с такой наглости? Паливо же, почки одни)
Ты даже представить себе не можешь какое огромное количество народа абузит подобным образом деливери. При этом случаи банов единичные и как правило это совокупность нарушений, а не дефолтное задрачивание рефки. Так что на данный момент можно не переживать. Вставить палки в колёса (т.е. значительно усложнить заказ по рефкам на левые номера) крайне просто и абсолютно не затратно (более того, намекну, что уже существует готовое техническое решение). Поэтому очевидно, что подобное разбазаривание 30% скидки является частью стратегии компании. Почему это происходит? Догадаться не сложно.Последний вопрос ) А если каждый день так заказывать на один и тот же адрес, деливере не охереет с такой наглости? Паливо же, почки одни)
Мак - это доставка от самого Delivery, бессмысленно указывать там свой настоящий номер телефона в комментариях.Скорее всего да. Хотя можно посмотреть из какого мака повезут заказ и на картах найти телефон именно этого мака.
Но конечно проще в комментах указать телефон.
Эх, в скором времени лишусь возможности пользоваться сервисом, поэтому хочу внести свой вклад в ветку, из которой я в своё время узнал много интересного.
Ты даже представить себе не можешь какое огромное количество народа абузит подобным образом деливери. При этом случаи банов единичные и как правило это совокупность нарушений, а не дефолтное задрачивание рефки. Так что на данный момент можно не переживать. Вставить палки в колёса (т.е. значительно усложнить заказ по рефкам на левые номера) крайне просто и абсолютно не затратно (более того, намекну, что уже существует готовое техническое решение). Поэтому очевидно, что подобное разбазаривание 30% скидки является частью стратегии компании. Почему это происходит? Догадаться не сложно.
Мак - это доставка от самого Delivery, бессмысленно указывать там свой настоящий номер телефона в комментариях.
Могу абсолютно точно сказать, что единственный случай когда могут отменить заказ с доставкой через Delivery Express - если в заказ требуется вмешательство оператора. Например, самый банальный кейс - отсутствие позиции в ресторане. У саппорта, согласно скрипту, идёт попытка дозвониться на номер в аккаунте, при N-ной (высчитывается автоматически, на основании загруженности, текущем времени и ещё паре факторов) неудачной попытке заказ отменяется. Оператор видит комментарий с номером и даже может на него позвонить, но конкретных инструкций как действовать в таком случае нет. Раньше, когда воздух был чище, а промокоды жирнее, такой мув был оговорен в скрипте и было чёткое указание не пропускать заказ. Так что многие операторы из старой гвардии действуют по привычке и сразу же отменяют заказ, даже без попыток дозвониться
Вообще, если оплата успешно прошла и никаких проблем не возникло, то основные внутренние проверки вы прошли и скорее всего заказ апрувнут. Его подтверждение - фактически полуавтоматическая операция, с минимальным контролем (ждут подтверждения от ресторана и высчитывают загрузку курьера). Адрес можно не бояться палить, ибо так проще курьеру и вам. Всех абузеров всё равно уже научились отделять от остальных пользователей и есть даже небольшая тима аналитиков, которая обрабатывает биг дату с хитрецами и пытается найти закономерность, чтобы научить систему распознавать таких в зародыше. Будущее за персонализированными предложениями лояльности, а для этого надо чётко представлять поведение каждой группы клиентов
Сейчас отличное время не бояться бана и запастись рефералочками, компанию по большей части вы не заботите.
инсайды? какие инсайды? где ты их увидел в этом потоке сознания?Очень круто, спасибо.
Такие инсайды крайне любопытно познавать.
Только для первого заказаСкидка 30% по промокоду ДЕНЬРОССИИ в Яндекс.Еда
инсайды? какие инсайды? где ты их увидел в этом потоке сознания?
посыл всей простыни - не ссыте, заказывайте, продолжайте абуз.
да мы блять и так заказываем, и без этой простыни текста абузим.
Как у Яндекса можно абузить новые аккаунты? Только покупая новый номер?Скидка 30% на первый заказ по промокоду ДЕНЬРОССИИ в Яндекс.Еда