Промокоды на еду (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
не принимают виртуалки киви, не принимают пластик киви
Не знаю нужен тут хайд вообще или нет, но не хочу, чтоб вариант сдох сразу же.
 


В Ленте раздают промики на 40% скидку на заказы от 1000р
Кушайте на здоровье

 

Вложения

  • 2x7JJNh8sSo.jpg
    2x7JJNh8sSo.jpg
    403,2 KB · Просмотры: 199
  • HzupLNEx-Vs.jpg
    HzupLNEx-Vs.jpg
    257,8 KB · Просмотры: 207
  • Lif4o7hZiL0.jpg
    Lif4o7hZiL0.jpg
    575,3 KB · Просмотры: 207
  • o9PJ_vGhGOU.jpg
    o9PJ_vGhGOU.jpg
    403,1 KB · Просмотры: 201
Там только ² берега, Азия и румянцев
 
Чет ты как-то очень агрессивно свою рефку навязываешь
 
  • Like
Реакции: Apple13
А если акк левый делать за 2р, то куда звонить то будут для подтверждения заказа?
 
А если акк левый делать за 2р, то куда звонить то будут для подтверждения заказа?
  • Звонят и так крайне редко.
  • Указывай реальный телефон в комментах.
  • После заказа минут через 5 позвони в рестик сам, скажи, что делал заказ через деливери и хотел бы его подтвердить/согласовать.
 
  • Like
Реакции: maxis
Вчера просто рефку делал на телефон жены, так позвонили сразу ) г.Мурманск.
А если делать рефки, то на основном акке будет 30% скидка столько раз сколько было заказано через рефку?
В коменте указать - как вариант. А позвонить самому.. В макДак наверно хрен позвонишь )
 
А если делать рефки, то на основном акке будет 30% скидка столько раз сколько было заказано через рефку?
Да. Сколько заказов по рефке - столько на основном акке промиков. Промик действует полгода, потом сгорает.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
В макДак наверно хрен позвонишь )
Скорее всего да. Хотя можно посмотреть из какого мака повезут заказ и на картах найти телефон именно этого мака.
Но конечно проще в комментах указать телефон.
 
  • Like
Реакции: maxis
Последний вопрос ) А если каждый день так заказывать на один и тот же адрес, деливере не охереет с такой наглости? Паливо же, почки одни)
 
Последний вопрос ) А если каждый день так заказывать на один и тот же адрес, деливере не охереет с такой наглости? Паливо же, почки одни)
охереет, но почки две, а вот печень одна, я просил по печени не бить
 
  • Like
Реакции: cheber и Auditore
Шутки шутками но палево все равно на один адрес частить.
 
Эх, в скором времени лишусь возможности пользоваться сервисом, поэтому хочу внести свой вклад в ветку, из которой я в своё время узнал много интересного.

Последний вопрос ) А если каждый день так заказывать на один и тот же адрес, деливере не охереет с такой наглости? Паливо же, почки одни)
Ты даже представить себе не можешь какое огромное количество народа абузит подобным образом деливери. При этом случаи банов единичные и как правило это совокупность нарушений, а не дефолтное задрачивание рефки. Так что на данный момент можно не переживать. Вставить палки в колёса (т.е. значительно усложнить заказ по рефкам на левые номера) крайне просто и абсолютно не затратно (более того, намекну, что уже существует готовое техническое решение). Поэтому очевидно, что подобное разбазаривание 30% скидки является частью стратегии компании. Почему это происходит? Догадаться не сложно.

Скорее всего да. Хотя можно посмотреть из какого мака повезут заказ и на картах найти телефон именно этого мака.
Но конечно проще в комментах указать телефон.
Мак - это доставка от самого Delivery, бессмысленно указывать там свой настоящий номер телефона в комментариях.
Могу абсолютно точно сказать, что единственный случай когда могут отменить заказ с доставкой через Delivery Express - если в заказ требуется вмешательство оператора. Например, самый банальный кейс - отсутствие позиции в ресторане. У саппорта, согласно скрипту, идёт попытка дозвониться на номер в аккаунте, при N-ной (высчитывается автоматически, на основании загруженности, текущем времени и ещё паре факторов) неудачной попытке заказ отменяется. Оператор видит комментарий с номером и даже может на него позвонить, но конкретных инструкций как действовать в таком случае нет. Раньше, когда воздух был чище, а промокоды жирнее, такой мув был оговорен в скрипте и было чёткое указание не пропускать заказ. Так что многие операторы из старой гвардии действуют по привычке и сразу же отменяют заказ, даже без попыток дозвониться :)

Вообще, если оплата успешно прошла и никаких проблем не возникло, то основные внутренние проверки вы прошли и скорее всего заказ апрувнут. Его подтверждение - фактически полуавтоматическая операция, с минимальным контролем (ждут подтверждения от ресторана и высчитывают загрузку курьера). Адрес можно не бояться палить, ибо так проще курьеру и вам. Всех абузеров всё равно уже научились отделять от остальных пользователей и есть даже небольшая тима аналитиков, которая обрабатывает биг дату с хитрецами и пытается найти закономерность, чтобы научить систему распознавать таких в зародыше. Будущее за персонализированными предложениями лояльности, а для этого надо чётко представлять поведение каждой группы клиентов ;)

Сейчас отличное время не бояться бана и запастись рефералочками, компанию по большей части вы не заботите.
 
Эх, в скором времени лишусь возможности пользоваться сервисом, поэтому хочу внести свой вклад в ветку, из которой я в своё время узнал много интересного.


Ты даже представить себе не можешь какое огромное количество народа абузит подобным образом деливери. При этом случаи банов единичные и как правило это совокупность нарушений, а не дефолтное задрачивание рефки. Так что на данный момент можно не переживать. Вставить палки в колёса (т.е. значительно усложнить заказ по рефкам на левые номера) крайне просто и абсолютно не затратно (более того, намекну, что уже существует готовое техническое решение). Поэтому очевидно, что подобное разбазаривание 30% скидки является частью стратегии компании. Почему это происходит? Догадаться не сложно.


Мак - это доставка от самого Delivery, бессмысленно указывать там свой настоящий номер телефона в комментариях.
Могу абсолютно точно сказать, что единственный случай когда могут отменить заказ с доставкой через Delivery Express - если в заказ требуется вмешательство оператора. Например, самый банальный кейс - отсутствие позиции в ресторане. У саппорта, согласно скрипту, идёт попытка дозвониться на номер в аккаунте, при N-ной (высчитывается автоматически, на основании загруженности, текущем времени и ещё паре факторов) неудачной попытке заказ отменяется. Оператор видит комментарий с номером и даже может на него позвонить, но конкретных инструкций как действовать в таком случае нет. Раньше, когда воздух был чище, а промокоды жирнее, такой мув был оговорен в скрипте и было чёткое указание не пропускать заказ. Так что многие операторы из старой гвардии действуют по привычке и сразу же отменяют заказ, даже без попыток дозвониться :)

Вообще, если оплата успешно прошла и никаких проблем не возникло, то основные внутренние проверки вы прошли и скорее всего заказ апрувнут. Его подтверждение - фактически полуавтоматическая операция, с минимальным контролем (ждут подтверждения от ресторана и высчитывают загрузку курьера). Адрес можно не бояться палить, ибо так проще курьеру и вам. Всех абузеров всё равно уже научились отделять от остальных пользователей и есть даже небольшая тима аналитиков, которая обрабатывает биг дату с хитрецами и пытается найти закономерность, чтобы научить систему распознавать таких в зародыше. Будущее за персонализированными предложениями лояльности, а для этого надо чётко представлять поведение каждой группы клиентов ;)

Сейчас отличное время не бояться бана и запастись рефералочками, компанию по большей части вы не заботите.

Очень круто, спасибо.
Такие инсайды крайне любопытно познавать.
 
Очень круто, спасибо.
Такие инсайды крайне любопытно познавать.
инсайды? какие инсайды? где ты их увидел в этом потоке сознания?
посыл всей простыни - не ссыте, заказывайте, продолжайте абуз.
да мы блять и так заказываем, и без этой простыни текста абузим.
 
Скидка 30% на первый заказ по промокоду ДЕНЬРОССИИ в Яндекс.Еда
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 2 человек
инсайды? какие инсайды? где ты их увидел в этом потоке сознания?
посыл всей простыни - не ссыте, заказывайте, продолжайте абуз.
да мы блять и так заказываем, и без этой простыни текста абузим.

Часть механизма работы всей этой богодельни.
Что с новыми номерами заказывать это ОК - так и два года назад уже было понятно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.