Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно
Но обращаться к Самокату на рефера, когда ты сам абузишь 300/800?:) это троллинг, не иначе
Я все же на стороне автора. За абуз ответственности никакой нет. А возвраты, это уже натуральное мощенничество, и если вдруг че, то придут в первую очередь к тебе
 


Че-то заказ на сайте купера отменили про реферальному промокоду и еще бан акку вписали, давно такого от купера не было. "Нарушены правила сервиса — оформите новый заказ."
Какой там нынче фрод у Купера? Заказ был через сайт, через влкадку инкогнито, новый номер, новый сберID, новая вирт карта.
Может адрес запален?
 
Подскажите, а Я.Еда фродит по номеру телефона? Если я буду постоянно указывать "заказ другому человеку" и свой номер, будет аки сносить?
 
Че-то заказ на сайте купера отменили про реферальному промокоду и еще бан акку вписали, давно такого от купера не было. "Нарушены правила сервиса — оформите новый заказ."
Какой там нынче фрод у Купера? Заказ был через сайт, через влкадку инкогнито, новый номер, новый сберID, новая вирт карта.
Может адрес запален?
 
  • Like
Реакции: at7 и Torsten
Я все же на стороне автора. За абуз ответственности никакой нет. А возвраты, это уже натуральное мощенничество, и если вдруг че, то придут в первую очередь к тебе
абуз - это очень условное "никакой ответственности". Любое потенциально осознанное действие с манипулированием программ лояльности, повлекшее прямые убытки компании-заявителя, могут идти по ст 159. При хорошем желании, целесообразности и наличия док базы. Я на стороне автора чисто в теории, но по другому принципу - "своих" трогать западло. Но инет такая штука, что "своих" тут не видишь и не знаешь. Да и реф то тут ни о чем, на 400р. Не на 20к. А сами действия автора какие-то глуповатые, как по мне.
 
  • Like
Реакции: SamFisheR и bandana777
Да и реф то тут ни о чем, на 400р. Не на 20к.
Ну 400 это же только один раз , о котором мы знаем. Может они это делают по 10 раз каждый день. Тогда это уже длящееся преступление
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Это актуально только для возвратов. Покупка с промокодом это все таки покупка, а не хищение
 
Последнее редактирование:
Ну 400 это же только один раз , о котором мы знаем. Может они это делают по 10 раз каждый день. Тогда это уже длящееся преступление
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Это актуально только для возвратов. Покупка с промокодом это все таки покупка, а не хищение
:))У вас это не покупка - а осмысленное причинение ущерба компании с помощью манипулирования программой лояльности, повлекшее убытки. Покупка с промокодом - это когда вы заказали 1 раз в соответствии с условиями программы лояльности.
А ну чтобы не быть голословным - дела уже давно есть. Да чего ходить, тот же чел, что где то в Сибири списывал бонусы в ресторане за 1р. Тоже покупка и тоже, считай, с 99,9% промокодом:)
Ну да лирика все.

Реф на 400. Да и рефом это назвать сложно чистым. Он не платил даже за первый заказ, а выпросил промокод просто в саппорте - мы же говорим сейчас о конкретном случае чела. Потому как есть десятки тысяч настоящих рефов, повлекшие реальные убытки . Или вот тут и в теме купера и мм были, когда тут же форумчане писали, что юзали чужие баллы, войдя по смс. А битву за баллы ММ 1000 в акках вы забыли чтоль? Когда друг у друга заказы отменяли, а некоторые промо выпрашивали потом в саппорте...не вижу разницы с текущим.
 
  • Like
Реакции: ZloiKefir
Подскажите, а Я.Еда фродит по номеру телефона? Если я буду постоянно указывать "заказ другому человеку" и свой номер, будет аки сносить?
сто процентов снесет! по промику shop50, просто пишите после заказа в суппорт, мол - смените адрес доставки курьеру....
 
  • Like
Реакции: at7
Если в дейли есть задание сделать заказ в ресторане через ЯЕду, то обязательно именно из ресторанов или из обычных магазинов тоже засчитывает?
Да, только из ресторана. Для магазина есть отдельное задание.
 
  • Like
Реакции: tuzpro
сто процентов снесет! по промику shop50, просто пишите после заказа в суппорт, мол - смените адрес доставки курьеру....
Я так раньше на мегамаркете делал
---------Двойное сообщение соединено: ---------

абуз - это очень условное "никакой ответственности". Любое потенциально осознанное действие с манипулированием программ лояльности, повлекшее прямые убытки компании-заявителя, могут идти по ст 159. При хорошем желании, целесообразности и наличия док базы. Я на стороне автора чисто в теории, но по другому принципу - "своих" трогать западло. Но инет такая штука, что "своих" тут не видишь и не знаешь. Да и реф то тут ни о чем, на 400р. Не на 20к. А сами действия автора какие-то глуповатые, как по мне.
Не могут. Манипуляции фантиками, имеющими реальную ценность только в рамках отдельно взятой компании, к составу 159 УК РФ никакого отношения не имеют
 
Последнее редактирование:
На без рыбье и рак рыба...
 
Последнее редактирование:
На без рыбье и рак рыба...
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
>
Для просмотра содержимого вам нужно:
50 постов (У вас: 18)
50 лайков (У вас: 2)
50 дней регистрации (У вас: 310)

Опять буллинг новичков
 
  • Dislike
Реакции: shev
  • Like
Реакции: shev
Ну если не дрочить стату по кд, а просто нормально пользоваться ресурсом, то таких чисел ты очень долго не наберешь
Ответ в твоём посте.Нужно не дрочить стату,а приносить пользу на этом ресурсе (инфа: хоть мало мальская).А не просто потребителем быть...
 
  • Like
Реакции: bandana777 и shev
Я так раньше на мегамаркете делал
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Не могут. Манипуляции фантиками, имеющими реальную ценность только в рамках отдельно взятой компании, к составу 159 УК РФ никакого отношения не имеют
любые действия, хоть фантиками, хоть кочергой, наносящие ущерб, материальный или репутационный могут быть задействованы в деле. Эти старые сказки в ботах от 2021 года, когда кто-то там кидал частные мнения юристов и растиражировали потом, все это херня. Фантики могут не иметь ценность, но могут причинить ущерб. Это легко - за любой программой лояльности и за любым промо есть бюджет. А осознанное использование любых инструментов для причинения ущерба с целью обмана уже идет к 159. Лишь бы была цель, тут даже подводить за уши не надо
 
  • Like
Реакции: ZloiKefir и bandana777
любые действия, хоть
159 УК РФ за причинение репутационного ущерба - это что-то новое. А за комментарий про мамку Грефа мне 159 УК РФ не дадут?


когда кто-то там кидал частные мнения юристов и растиражировали потом, все это херня.

Частные мнения юристов далеко не так важны, как правоприменительная практика, где нет ни одного случая, чтобы за манипуляции с баллами человека посадили. Можешь попытаться опровергнуть

Это легко - за любой программой лояльности и за любым промо есть бюджет
Бюджет компании, а не государства. В обязанности государства не входит впрягание за компанию, которая сама проебалась с внутренней системой лояльности, не имеющей никакого отношения к государственной финансовой системе.


А осознанное использование любых инструментов для причинения ущерба с целью обмана уже идет к 159
Вообще никак не следует ни из текста статьи 159 УК РФ, ни тем более из правоприменительной практики. Вы хоть читайте статьи, на которые ссылаетесь


Лишь бы была цель, тут даже подводить за уши не надо
Тут не то что подвести не получится, тут тебя любой мент нахер пошлет с формулировкой "конфликты между продавцом и покупателем являются предметом гражданских правовых отношений, а не уголовного права". Реалистично говоря, единственное, что против тебя может выдвинуть частная компания в такой ситуации - это гражданский иск, но судя по тому, что о таких исках пока не сообщали, компаниям выгоднее зафиксировать убытки, чем ебаться с судами, где успех вообще не гарантирован
 
  • Like
Реакции: YanaX
Можешь попытаться опровергнуть
ты новости не читал чтоль, дружище. Додо пицца что-то было, ресторан в Сибири, где чел кушал по балансам, бот матрикс - его владелец сидит уже. А те челы...мм забыл...которые цветочный обносили по баллам. А Лукойл с баллами,..и это только навскидку...пфф.. ты просто не в курсе. Погугли хоть бы. Да, все это козлы отпущения. Случайные по сути. Но факт фактом

Я как раз статьи читаю. И читаю оч хорошо, даже дела просматривал помню. И если тут неясна паралель между " осознанной манипуляцией программой лояльности, которая привела к финансовым и репутационным убыткам (ключевое слово) компании (причем тут вообще государство, я не пойму?) и будет трактоваться как мошенничество, то мне жаль вашего непонимания. Ну и части по особо крупному и крупному пойдут в составе группы ч4, если вы будете еще и на форуме тут общаться по этому поводу:))))
 
Последнее редактирование:
  • Haha
  • Wow
Реакции: Alex122 и bandana777
Тут не то что подвести не получится, тут тебя любой мент нахер пошлет с формулировкой "конфликты между продавцом и покупателем являются предметом гражданских правовых отношений, а не уголовного права". Реалистично говоря, единственное, что против тебя может выдвинуть частная компания в такой ситуации - это гражданский иск, но судя по тому, что о таких исках пока не сообщали, компаниям выгоднее зафиксировать убытки, чем ебаться с судами, где успех вообще не гарантирован
Всякое бывает в жизни. Могут и за уши дело притянуть. Расскажу небольшую историю.
В 2021 году в Кирове (который Вятка) парень купил в боте в телеге 2 аккаунта с баллами магазина "Система Глобус". Суммарно 266 бонусов он перевёл себе на бонусный счёт (видимо счёт был на его номер, раз нашли). В материалах дела не указано, но похоже он даже их не списал.
В итоге по заявлению Глобуса на него возбудили уголовное дело по ч.2 ст. 272 УК РФ, но благо ему удалось примириться с потерпевшими, выдав им по 2000 рублей. Уголовное дело прекратили, т.к. ранее юноша вёл себя примерно, в качестве обвиняемого не привлекался. Также ему пришлось заплатить около 1500р в федеральный бюджет за адвоката. Наверное на всю жизнь желание что-то абузить пропало)
Почитать можно здесь