короче пишу поделиться тем, что 4 часа потратил на то, чтобы остаться у разбитого корыта. Я не живу один, делал заказ с двух телефонов, со сбер айди. 2 заказа по 2000 (1000 бонусов СММ + в одном 300 бонусов спасибо и 718р, в другом 970 бонусов спасибо и 30р). Один заказ просто отменили, девушка звонила в СМ, которые говорят, что для них СММ сторонний сервис и в итоге потратила около получаса разговоров с разными бомжами, которые не смогли объяснить причину отмены заказа, спустя 2 часа на этапе сборки и последующего не бана акка, но записи, что "программа лояльности на акке приостановлена". Мне же позвонил сначала сборщик, сказал, что доставка задержится (я приехал с работы, 2 часа ждал интервал, час ждал сборку и звонки сборщика, потом внезапно! отменяют заказ, и НИКТО в течение часа, ни СМ, ни СММ не могут сказать причину отмены. ПРЕДПОЛАГАЮТ СИСТЕМНУЮ ОШИБКУ и предлагают ПОВТОРИТЬ ЗАКАЗ, чтобы его потом ОПЯТЬ ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА ОЖИДАНИЯ отменить и ничего не сказать. Крайний бомж из СММ трубки не бросал, в отличие от обнаглевших коллег по тп из СМ и дал +200 бонусов к 1000, стало 1200, только хоть 10000, на кой хрен они мне, если заказы не везут и отменяют без причины. Контора та еще, 30 р не вернули до сих пор (48 часов типа могут). То, что сегодня 29 число и у меня не так много времени, чтобы ходить в турне по оффлайн магазинам и никто мне не вернет 4 сегодняшних часа это, надеюсь всем очевидно.