Спустя две недели получила другой ответ,за заказ в котором не привезли половину товара:
Здравствуйте! Я старший специалист сервиса Яндекс Еда. Понимаю, ситуация не из приятных. Однако компенсировать заказ не сможем. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Яндекс Еда — это информационный сервис, позволяющий пользователям заказать еду и её доставку у партнёров: ресторанов, магазинов и/или доставщиков. Также Яндекс не является уполномоченной организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Мы серьёзно относимся к репутации сервиса и устанавливаем высокие требования к уровню выполняемых услуг для наших партнёров. Если у вас всё же есть конкретные претензии по заказу, качеству/комплектации товаров или услугам доставки — вы можете напрямую обратиться к нашим партнёрам.
Отшили прямым текстом.