Попробую спокойно начать вести диалог с тобой ЕПН.Дорогие форумчане!
Ответить на вопросы каждого из Вас по отдельности невозможно, прошу понять корректно. Практически каждый вопрос носит индивидуальный характер и относится именно к Вашей ситуации и конкретно к Вашему аккаунту, и, как сообщалось ранее, данных об аккаунте здесь не представлено. По всем личным вопросам и конкретно по аккаунту, пожалуйста, напишите в тикете техподдержки, постараемся всем ответить максимально подробно.
По общим ранее поднятым вопросам напишем здесь.
это бесполезно, они уже всё давно решили. ТП и прочие личности любой ложью пытаются снизить потери рейтинга\популярности\коливо новых споровПопробую спокойно начать вести диалог с тобой ЕПН
Это понятно что автоматически, но информация циркулирует, ничего и ничто не заболочено со стороны Али как нас уверяют.вообще то это может происходить автоматически: система начисляет кеш за подтверждённый заказ, но это совершенно не значит что алик им заплатит.
Что касается того, что алик блочит акк ЕПН - это полная чушь. Алик знает только номера заказов -их он и может блочить по выплатам.
Пора бы привыкнуть, что ТП и сотрудники ЕПН постоянно врут.
---------Двойное сообщение соединено: ---------Эти пидарасы за счёт других пользователей решили покрыть свои потери от споров - это очевидно как день.
Могут начать разбанивать выплаты лишь в том случае, если сумма их потерь будет меньше суммы отжатой у абузеров.
Так это изначально было понятно. С каких пор это новость?ничего и ничто не заболочено со стороны Али как нас уверяют
Согласен, что бы люди побольше и по жирней на распродажи котлету из кэша набили на ЕПН своими заказами, а потом их бабосики отжать красиво, изменив правила задним числомВообще было бы правильно сразу (первое письмо получено 03 марта 2018г.) сообщить пользователям об этом, а не тянуть до конца распродаж. Это расцениваю как специально спланированный факт.
Ну почему же, личные данные нужны что бы составить базу абузеров, чёрные списки, снизить количество повторных регистраций.Епн, уже в большинстве случаев знает, что вам не светят ваши денежки. Однако продолжает вводить вас в заблуждение, давая надежду взамен на фотки с крайне личными данными, которые такой платформе, для её деятельности, абсолютно не нужны.
Я уже как то здесь писал по поводу каши с других магазинов. Мне ответили: С начало. Что нельзя будет вывести с любых магазинов. Потом пояснили что можно, только если в результате проверки мой ак будет чист.ЕПН держит всех за я**а. Судя по последнему опусу, ему это нравится, и это будет продолжаться по крайней мере до конца Апреля. Уверен, Епн, уже в большинстве случаев знает, что вам не светят ваши денежки. Однако продолжает вводить вас в заблуждение, давая надежду взамен на фотки с крайне личными данными, которые такой платформе, для её деятельности, абсолютно не нужны.
Вопрос о кеше с других магазинов, о блокировке его выплат, остался без ответа!!!
Немного достает твой трёп по поводу споров, у меня было много споров с обычными заказами по купону продавца, товар не отправлен и тд.. ни на одном кешбек сервисе не было минуса, с чего ты взял что им не полотят за эти заказы??? Есть пруфы?Али не заплатил ЕПН за заказы с спорами. ЕПН недополучил приличную сумму, которую сейчас компенсирует за счёт абузеров.
Что тут вам не понятно?
В правилах Али аффилиейта пишут что плотят в конце за вычетом всего и вся, включая споры полные или частичные)) Нет тут страшилок, все верно. Просто тобой перечисленные сервисы платят тебе бабос после их получения от али, в полном или частичном виде а ЕПН платил из своего кармана сразу же а потом недополучал эти деньги от Али.Немного достает твой трёп по поводу споров, у меня было много споров с обычными заказами по купону продавца, товар не отправлен и тд.. ни на одном кешбек сервисе не было минуса, с чего ты взял что им не полотят за эти заказы??? Есть пруфы?
Пс актуально для мегабонуса, и кеш4бренд на остальных не скажу.
То что в правилах это написано это скорее всего страшилка для нубов.
Может и так, только это их решение и сервис. Вывод сразу после подтверждения это неоспоримое конкурентное преимущество ЕПН и за эти риски должен платить ЕПН. Что теперь после подтверждения вообще споры нельзя открыть (я не про рыбалку), а если говнотовар пришел и ты заметил это не сразу. Алик дает на это время и это никак не нарушает правила Алика и ЕПН. Где у ЕПН указано, что нельзя открывать споры (повторюсь, к рыбалке не относится, кто открывал споры на рыбалке, тот урод конченый)В правилах Али аффилиейта пишут что плотят в конце за вычетом всего и вся, включая споры полные или частичные)) Нет тут страшилок, все верно. Просто тобой перечисленные сервисы платят тебе бабос после их получения от али, в полном или частичном виде а ЕПН платил из своего кармана сразу же а потом недополучал эти деньги от Али.
бла-бла-бла, пустой трёп, одни слова и никаких действий.Дорогие форумчане!
Ответить на вопросы каждого из Вас по отдельности невозможно, прошу понять корректно. Практически каждый вопрос носит индивидуальный характер и относится именно к Вашей ситуации и конкретно к Вашему аккаунту, и, как сообщалось ранее, данных об аккаунте здесь не представлено. По всем личным вопросам и конкретно по аккаунту, пожалуйста, напишите в тикете техподдержки, постараемся всем ответить максимально подробно.
По общим ранее поднятым вопросам напишем здесь.
Вся ситуация с приостановкой действия аккаунтов идет по просьбе AliExpress. Сриншот письма реален, в файле письма - данные по аккаунтам, т.е. id аккаунтов, которые совершают заказы с сами знаете какой целью и сами знаете каким схемам. Надеемся, Вы не думаете, что лидеры рынка онлайн-магазинов не обладают ресурсами для отслеживания и контроля трафика. Здесь важно отметить, что аккаунт сразу заносится в черный список, то есть нет деления на хорошие заказы или плохие - если аккаунт попал под подозрение, по нему начинается проверка. В период проверки кэшбэк будет находиться на балансе по вполне простой причине, который указан в сервисе: кэшбэк, поступивший на баланс за счет выполнения фиктивных действий, возвращается с баланса на счета рекламодателя.
Немного про отзывы: к сожалению, оставленный отзыв и активность на разных площадках никак не влияет на скорость рассмотрения ситуации и тем более на результат, это всецело зависит от решения AliExpress. А вот содействие пользователя очень даже может помочь, потому что по каждому отдельному аккаунту мы разбираемся с партнером и действительно стараемся доказать, что Вы добропорядочно совершали заказы. Решать Вам, конечно. Мы со своей стороны делаем максимально возможные на данный момент действия для скорейшего разрешения ситуации.
все кто сделали покупки в повышенке получают бан выплаты или отключение от епнПисьма не приходили,сегодня подтвердил 2 обычных заказа,хотел вывести кэш и словил ожидаемый "banned".
на фиг ты тут пишешь, тебя никто тут не читает, иди в другую ветку со своим фейспалмом.Дорогие форумчане!
Предположу:на фиг ты тут пишешь, тебя никто тут не читает, иди в другую ветку со своим фейспалмом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------кто знает точно какие данные епн видит о заказе, ну кроме номера заказа естественно, ип адрес там например?
Это если ты с самого начала прикидывался дурачком и спрашивал у них что да как, то они в ответку присылали слезное письмецо с просьбой скринов и фото ню. А если им сразу в лоб по делу спрашиваешь - то молчат как рыбы, сказать то нечего!А как вы добились, что ЕПНутый саппорт попросил фото с документами и голой попой? А то я спросил у них номера заказов - так всю неделю и молчат((