Проблемы с ЕПН (Общая тема)

схема - получить кэш а потом открыть спор о неполучении работает еще ? (обычный заказ)
 
Последнее редактирование:


  • Like
Реакции: BigsBro и EPN kidaet
что за уроды ...
урод тут только один.
Прод отправил тебе товар и пытаешься кинуть его и епн - мудак, очевидно же.
Из за таких придурков и сделали платную доставку в СНГ, теперь ещё и епн озверел.
Гори в аду мелкий пиздюк
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Калач и BigsBro
Нормальный кошелек пришел с повышенной. Даже не знаю отсылать им его фото на фоне паспорта.
 

Вложения

  • IMG-e4474943cd8de693cac7f1cbe110799f-V.jpg
    IMG-e4474943cd8de693cac7f1cbe110799f-V.jpg
    81,1 KB · Просмотры: 125
Нормальный кошелек пришел с повышенной. Даже не знаю отсылать им его фото на фоне паспорта.
Я их уже пораздовал всем чё обратно ради фото их забирать....тупизм...
 
Письма не приходили,сегодня подтвердил 2 обычных заказа,хотел вывести кэш и словил ожидаемый "banned".
 
Дорогие форумчане!
Ответить на вопросы каждого из Вас по отдельности невозможно, прошу понять корректно. Практически каждый вопрос носит индивидуальный характер и относится именно к Вашей ситуации и конкретно к Вашему аккаунту, и, как сообщалось ранее, данных об аккаунте здесь не представлено. По всем личным вопросам и конкретно по аккаунту, пожалуйста, напишите в тикете техподдержки, постараемся всем ответить максимально подробно.
По общим ранее поднятым вопросам напишем здесь.
Вся ситуация с приостановкой действия аккаунтов идет по просьбе AliExpress. Сриншот письма реален, в файле письма - данные по аккаунтам, т.е. id аккаунтов, которые совершают заказы с сами знаете какой целью и сами знаете каким схемам. Надеемся, Вы не думаете, что лидеры рынка онлайн-магазинов не обладают ресурсами для отслеживания и контроля трафика. Здесь важно отметить, что аккаунт сразу заносится в черный список, то есть нет деления на хорошие заказы или плохие - если аккаунт попал под подозрение, по нему начинается проверка. В период проверки кэшбэк будет находиться на балансе по вполне простой причине, который указан в сервисе: кэшбэк, поступивший на баланс за счет выполнения фиктивных действий, возвращается с баланса на счета рекламодателя.
Немного про отзывы: к сожалению, оставленный отзыв и активность на разных площадках никак не влияет на скорость рассмотрения ситуации и тем более на результат, это всецело зависит от решения AliExpress. А вот содействие пользователя очень даже может помочь, потому что по каждому отдельному аккаунту мы разбираемся с партнером и действительно стараемся доказать, что Вы добропорядочно совершали заказы. Решать Вам, конечно. Мы со своей стороны делаем максимально возможные на данный момент действия для скорейшего разрешения ситуации.
 
Мне кажется не дадут они деньги вывести, даже если и али разрешит все вывести. Напишут извините, но али решил что Аккаунт имел мошеннические действия.
 
  • Like
Реакции: _Kiril_
Дорогие форумчане!
Ответить на вопросы каждого из Вас по отдельности невозможно, прошу понять корректно. Практически каждый вопрос носит индивидуальный характер и относится именно к Вашей ситуации и конкретно к Вашему аккаунту, и, как сообщалось ранее, данных об аккаунте здесь не представлено. По всем личным вопросам и конкретно по аккаунту, пожалуйста, напишите в тикете техподдержки, постараемся всем ответить максимально подробно.
По общим ранее поднятым вопросам напишем здесь.
Вся ситуация с приостановкой действия аккаунтов идет по просьбе AliExpress. Сриншот письма реален, в файле письма - данные по аккаунтам, т.е. id аккаунтов, которые совершают заказы с сами знаете какой целью и сами знаете каким схемам. Надеемся, Вы не думаете, что лидеры рынка онлайн-магазинов не обладают ресурсами для отслеживания и контроля трафика. Здесь важно отметить, что аккаунт сразу заносится в черный список, то есть нет деления на хорошие заказы или плохие - если аккаунт попал под подозрение, по нему начинается проверка. В период проверки кэшбэк будет находиться на балансе по вполне простой причине, который указан в сервисе: кэшбэк, поступивший на баланс за счет выполнения фиктивных действий, возвращается с баланса на счета рекламодателя.
Немного про отзывы: к сожалению, оставленный отзыв и активность на разных площадках никак не влияет на скорость рассмотрения ситуации и тем более на результат, это всецело зависит от решения AliExpress. А вот содействие пользователя очень даже может помочь, потому что по каждому отдельному аккаунту мы разбираемся с партнером и действительно стараемся доказать, что Вы добропорядочно совершали заказы. Решать Вам, конечно. Мы со своей стороны делаем максимально возможные на данный момент действия для скорейшего разрешения ситуации.

Почему-же тогда на ваших "заблоченных" и "отключенных" аккаунтах после заказа он отображается в статистике и после подтверждение кэшбэк появляется в строке вывода, на обычных товарах? Хватит уже врать, все понимают что произошло и что происходит со стороны али, Вас только не понимаем, почему держите людей за дураков?
 
  • Like
Реакции: Ill
Почему-же тогда на ваших "заблоченных" и "отключенных" аккаунтах после заказа он отображается в статистике и после подтверждение кэшбэк появляется в строке вывода
вообще то это может происходить автоматически: система начисляет кеш за подтверждённый заказ, но это совершенно не значит что алик им заплатит.
Что касается того, что алик блочит акк ЕПН - это полная чушь. Алик знает только номера заказов -их он и может блочить по выплатам.
Пора бы привыкнуть, что ТП и сотрудники ЕПН постоянно врут.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Эти пидарасы за счёт других пользователей решили покрыть свои потери от споров - это очевидно как день.
Могут начать разбанивать выплаты лишь в том случае, если сумма их потерь будет меньше суммы отжатой у абузеров.