Дорогие форумчане!
Ответить на вопросы каждого из Вас по отдельности невозможно, прошу понять корректно. Практически каждый вопрос носит индивидуальный характер и относится именно к Вашей ситуации и конкретно к Вашему аккаунту, и, как сообщалось ранее, данных об аккаунте здесь не представлено. По всем личным вопросам и конкретно по аккаунту, пожалуйста, напишите в тикете техподдержки, постараемся всем ответить максимально подробно.
По общим ранее поднятым вопросам напишем здесь.
Вся ситуация с приостановкой действия аккаунтов идет по просьбе AliExpress. Сриншот письма реален, в файле письма - данные по аккаунтам, т.е. id аккаунтов, которые совершают заказы с сами знаете какой целью и сами знаете каким схемам. Надеемся, Вы не думаете, что лидеры рынка онлайн-магазинов не обладают ресурсами для отслеживания и контроля трафика. Здесь важно отметить, что аккаунт сразу заносится в черный список, то есть нет деления на хорошие заказы или плохие - если аккаунт попал под подозрение, по нему начинается проверка. В период проверки кэшбэк будет находиться на балансе по вполне простой причине, который указан в сервисе: кэшбэк, поступивший на баланс за счет выполнения фиктивных действий, возвращается с баланса на счета рекламодателя.
Немного про отзывы: к сожалению, оставленный отзыв и активность на разных площадках никак не влияет на скорость рассмотрения ситуации и тем более на результат, это всецело зависит от решения AliExpress. А вот содействие пользователя очень даже может помочь, потому что по каждому отдельному аккаунту мы разбираемся с партнером и действительно стараемся доказать, что Вы добропорядочно совершали заказы. Решать Вам, конечно. Мы со своей стороны делаем максимально возможные на данный момент действия для скорейшего разрешения ситуации.