Получаем возврат средств за обслуживание в Тинькофф

Очень много пользовался картой,лимиты были превышены,комса по 300р,по 90.Там рублей на 5 комсы только.Написал возвращайте все жулики,в итоге оператор уже как 30мин умер
 


Очень много пользовался картой,лимиты были превышены,комса по 300р,по 90.Там рублей на 5 комсы только.Написал возвращайте все жулики,в итоге оператор уже как 30мин умер
У меня так 20к. Пол дня жду
 

Вложения

  • DD58C9D3-522A-492C-8F3E-24BAB9592743.png
    DD58C9D3-522A-492C-8F3E-24BAB9592743.png
    97 KB · Просмотры: 1.096
Все правильно, ты превысил лимиты по карте и за операции у тебя взымали комиссию. Было такое, депал в офшерную бк и эти депозиты проходили как снятие наличных. После того как исчерпал лимит снятия наличных месячный, при каждом следующем депозите брали комиссию.
 
Все правильно, ты превысил лимиты по карте и за операции у тебя взымали комиссию. Было такое, депал в офшерную бк и эти депозиты проходили как снятие наличных. После того как исчерпал лимит снятия наличных месячный, при каждом следующем депозите брали комиссию.
Ну так по факту они должны тебе давать инфу,что такая шляпа будет.при подписании договора как минимум распечатку твоего тарифа.А по факту у них в конверте бумажка а том какой тиньк классный
 

Вложения

  • Screenshot_20220327-185353_Tinkoff.jpg
    Screenshot_20220327-185353_Tinkoff.jpg
    257,8 KB · Просмотры: 1.019
Короче вернули за оповещения 372р)с остальным обломали,т.к тариф без платы за обслуживание)хотел за весь период но сказали что только можно вернуть за период за 180дней)
 
Через часа три после создания этой темы написал в поддержку, создали заявку и сказали рассмотрят до 28 марта, вот сижу ещё жду, судя по теме у людей быстрее все происходит(
 
Ну так по факту они должны тебе давать инфу,что такая шляпа будет.при подписании договора как минимум распечатку твоего тарифа.А по факту у них в конверте бумажка а том какой тиньк классный
В итоге вернули хоть часть за комиссии?
 
Передали ваше обращение коллегам. Они рассмотрят возможность возврата списания
Надеюсь, тема не померла

Снимок.PNG
 
Передали ваше обращение коллегам. Они рассмотрят возможность возврата списания
Надеюсь, тема не померла

Посмотреть вложение 442000
Че консультанту написать, чтобы он обращение создал? Сколько раз написал, мол обращение через вас хочу создать, а он игнорит это сообщение
 
Че консультанту написать, чтобы он обращение создал? Сколько раз написал, мол обращение через вас хочу создать, а он игнорит это сообщение
На бесплатный тариф перешёл давно, поэтому за обслуживание деньги не списываются, но только заметил, что за оповещение списывают деньги, данную услуги я не подключал и никто меня о ней не оповещал, ни сотрудник банка ни ваши баннеры в интернетах, спросил можно ли отключить услугу и вернуть деньги за оповещения, мой оператор Ольга очень долго молчала, но после моих "??????" раскололась и создала обращение, которое должны рассмотреть до 30 числа
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Думаю сразу просить создать обращение не стоит, а вообще, если отказывают, можно через просьбу о закрытии всех счетов сделать, мол всё, больше я вашим банком, который клиентов в заблуждение вводит пользоваться не буду, но это если карта тебе не дорога, я так делал, когда инвестиции по 2 кругу можно было абузить
 
На бесплатный тариф перешёл давно, поэтому за обслуживание деньги не списываются, но только заметил, что за оповещение списывают деньги, данную услуги я не подключал и никто меня о ней не оповещал, ни сотрудник банка ни ваши баннеры в интернетах, спросил можно ли отключить услугу и вернуть деньги за оповещения, мой оператор Ольга очень долго молчала, но после моих "??????" раскололась её и она создала обращение, которое должны рассмотреть до 30 числа
У меня тоже до 30 рассмотрят . Я попросил ускорить весь процесс , в итоге сказали до конца сегодняшнего дня будет ответ.
Долблю раз в час их, так для профилактики
---------Двойное сообщение соединено: ---------

На бесплатный тариф перешёл давно, поэтому за обслуживание деньги не списываются, но только заметил, что за оповещение списывают деньги, данную услуги я не подключал и никто меня о ней не оповещал, ни сотрудник банка ни ваши баннеры в интернетах, спросил можно ли отключить услугу и вернуть деньги за оповещения, мой оператор Ольга очень долго молчала, но после моих "??????" раскололась её и она создала обращение, которое должны рассмотреть до 30 числа
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Думаю сразу просить создать обращение не стоит, а вообще, если отказывают, можно через просьбу о закрытии все счетов сделать, мол всё, больше я вашим банком, который клиентов в заблуждение вводит пользоваться не буду, но это если карта тебе не дорога, я так делал, когда инвестиции по 2 кругу можно было абузить
Я один раз так припугнул, мне сказали , ок давайте закроем😂😂 пришлось в заднию дать😂
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вообще Олег, самый лояльный банк. Его доят все кому не лень.
Мне прям недавно пришло пуш уведомление: о долге в 834р. Причём у меня дебетка, кредит не брал, овердафом не пользуюсь. Создал обращения, о том чтобы выяснить, откуда? Пол дня они выяснили, в итоге это их ошибка, но заранее при разговоре я сказал чтобы готовили компенсацию))))) в итоге дали тинков.про на пол года 🤠
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dm_tropin
У меня тоже до 30 рассмотрят . Я попросил ускорить весь процесс , в итоге сказали до конца сегодняшнего дня будет ответ.
Долблю раз в час их, так для профилактики
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Я один раз так припугнул, мне сказали , ок давайте закроем😂😂 пришлось в заднию дать😂
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вообще Олег, самый лояльный банк. Его доят все кому не лень.
Мне прям недавно пришло пуш уведомление: о долге в 834р. Причём у меня дебетка, кредит не брал, овердафом не пользуюсь. Создал обращения, о том чтобы выяснить, откуда? Пол дня они выяснили, в итоге это их ошибка, но заранее при разговоре я сказал чтобы готовили компенсацию))))) в итоге дали тинков.про на пол года 🤠
Тут согласен, думаю для всех очевидно, что лучшие
 
Спасибо, тема рабочая)
Screenshot_2022-03-28-11-54-40-72_363004d5de1f8f42c8af7ace44b23ab4.jpg
 
Последнее редактирование:
Уже банк понимает откуда ноги растут. Будут обращения такие расти - вообще такие фишки уберут. Зря написали эту статью. Потом более серьезные компенсации получить будет трудно клиентам.
 
Спасибо... Видимо, я много чего просил. Меня послали и заблочили ДБО :(
Ссылаются на пункты УКБО 7.3.5 :(

Пользуйтесь с умом, ребят :(

1648453331158.png
 
Бедный тинькофф) Разорится скоро😄
 
А где в ЛК проверить, списывают ли деньги за оповещения?