Я сегодня перерыл все приложения на Смарт LG, и Кинопоиск там не нашел.На тв смарт LG обновилось приложение Кинопоиск, теперь не только на самсунгах можно смотреть, наконец! Дали промокод на 3 фильма по 100% SMART3. Пробуйте, я не знаю одноразовый или нет, у меня все взялось.
У меня webos v3.7 запустил(предварительно скачанное с LG store) обычное приложение Кинопоиск на котором раньше только рейтинг был, оно обновилось и появился в нем онлайн просмотр, сразу при загрузки выдал код для привязки телевизора к акку. Телек 2018г. У знакомого 2017 тоже все без проблем.Я сегодня перерыл все приложения на Смарт LG, и Кинопоиск там не нашел.
Разобрался. Мой телек постарее, и не поддерживает это приложение. Жаль.У меня webos v3.7 запустил(предварительно скачанное с LG store) обычное приложение Кинопоиск на котором раньше только рейтинг был, оно обновилось и появился в нем онлайн просмотр, сразу при загрузки выдал код для привязки телевизора к акку. Телек 2018г. У знакомого 2017 тоже все без проблем.
Отдельный респект, за то что проверили промокод на мобильной платформе(а не только на смартТВ) и поделились утверждениями!сработал на три фильма, погасив 100%, через браузер на телефоне
проверил, заодно, smart1, smart2 - промокодов не существует
ZveropolisНе смог разгадать ребус:
Кто разгадал - напишите
Ааа, спасибо ;-)Zveropolis
вроде уже был этот промик, тут в теме
Все прошло! Приобрёл три фильма по данному промокоду. Причём походу он работает и на других моделях тв (у меня Samsung).На тв смарт LG обновилось приложение Кинопоиск, теперь не только на самсунгах можно смотреть, наконец! Дали промокод на 3 фильма по 100% SMART3. Пробуйте, я не знаю одноразовый или нет, у меня все взялось.
Как долго тебе восстанавливали возможность обратно пользоваться промиками. А то мне второй день уже обещают им говорю про блокировку, а они мне говорят что через час после блокировки должно все разблокировать, только этого не происходитКстати, будьте бдительны при вводе большого количества промиков. Дело в том, что у меня подобная ситуация случилась буквально пару дней назад.
Вдруг при вводе очередного промокода система начала выдавать мне, что "данного промокода не существует", тогда как он являлся рабочим/действующим.
Обратившись в техподдержку получил следующий ответ (цитирую дословно):
"Дело в том, что сработала автоматическая блокировка из-за большого количества попыток применить промокод. Мы вернули вам возможность снова активировать промокоды, но не можем гарантировать, что это получится сделать, если ситуация повторится снова".
Будьте бдительны, "подбирая" коды на основной учетной записи!Вдруг при вводе очередного промокода система начала выдавать мне, что "данного промокода не существует", тогда как он являлся рабочим/действующим.
Обратившись в техподдержку получил следующий ответ (цитирую дословно): "Дело в том, что сработала автоматическая блокировка из-за большого количества попыток применить промокод.
В первый раз меня заблокировали на 3 дня (сама по себе учетка разблокировалась на 4 день), а второй раз звонил в службу поддержки. Разблокировка заняла 14 дней!Как долго тебе восстанавливали возможность обратно пользоваться промиками
Неделю точно. Консультировал меня некий Иван Снегов по e-mail. Вначале он не особо вник в суть описываемой проблемы и прислал мне в качестве "компенсации" промокод на покупку любого фильма, доплачивать по которому ничего не надо было. А когда и этот, презентованный им код у меня не активировался, выдав, что "его не существует", написал им повторно и спустя несколько дней все разрешилось.Как долго тебе восстанавливали возможность обратно пользоваться промиками. А то мне второй день уже обещают им говорю про блокировку, а они мне говорят что через час после блокировки должно все разблокировать, только этого не происходит
Каюсь! Все верно. Подбирал промокодыБудьте бдительны, "подбирая" коды на основной учетной записи!
Потому что, за то, что вы применяете все существующие коды и покупаете фильмы - не банят.
А вы вы просто занимались "подбором" кодов!
Я сам под блок попадал 2 раза. За подбор.
В первый раз меня заблокировали на 3 дня (сама по себе учетка разблокировалась на 4 день), а второй раз звонил в службу поддержки. Разблокировка заняла 14 дней!
P.S.:Бан на ввод промокодов дается за побор таковых. Запомните. И фраза "данного промокода не существует" - как раз говорит именно об этом.
можно написать им еще раз и сказать, что ничего снова не работает и попросить сразу прислать промокод ))Неделю точно. Консультировал меня некий Иван Снегов по e-mail. Вначале он не особо вник в суть описываемой проблемы и прислал мне в качестве "компенсации" промокод на покупку любого фильма, доплачивать по которому ничего не надо было. А когда и этот, презентованный им код у меня не активировался, выдав, что "его не существует", написал им повторно и спустя несколько дней все разрешилось.
Кстати на презентованный службой поддержки промик, пиобрёл ужастик "Реинкарнация" (доступен для просмотра только на смарт-тв)
Не уверен, что второй раз прокатит при рабочем аккаунте, надо тогда снова заруливать ситуацию к блокировкеможно написать им еще раз и сказать, что ничего снова не работает и попросить сразу прислать промокод ))
Все мы грешные. И любопытные)Каюсь! Все верно. Подбирал промокоды
Да. Причем у меня это была далеко не первая покупкаХотел, кстати, у вас спросить: промокод «SMART3» вам так же дал 3 фильма бесплатно?
Да все три фильма по данному прому активировались бесплатно.Все мы грешные. И любопытные)
Я теперь 2-ой аккаунт под это дело завёл, -развлекаюсь)
Хотел, кстати, у вас спросить: промокод «SMART3» вам так же дал 3 фильма бесплатно?
Просто мне прислали скрин, в котором видно, что при применении данного промокода, скидка идёт 90%.
Добавлено:
В общем, проверил сам, на новом акке. Код действительно теперь дает 90%, а не 100%!
(так же ли на 3 фильма - не знаю)