✅ПЯТЕРОЧКА БАЛЛЫ ЗА 20%🔥ПРОДУКТЫ НА 80% ДЕШЕВЛЕ🔥пятерочка баллы 🔥Списание 50% наличными $ 50% Баллами🔥

Добрый день, на кассе не получилось списать 210 баллов, кассир сказал, что баллы невозможно списать. Написал в поддержку жду решения.
 
У всех сейчас пишет ПОКУПКИ ОТКЛЮЧЕНЫ или меня как бы забанили? Несколько раз написали "К сожалению нам не удалось полностью собрать ваш заказ, на внутренний баланс будет оформлен возврат", а потом вот эта надпись, до сих пор. Что делать? Как же не вовремя это произошло, подвели меня, пришлось покупать за полную стоимость.
 
Хоть сам и пользуюсь такими способами покупки, но данный автор темы нагло врёт. В названии темы написано

ПРОДУКТЫ НА 80% ДЕШЕВЛЕ​

Это враньё. Название темы давно можно было изменить, но автора всё устраивает. Если автор даже в этом хочет обмануть, то подумайте стоит ли у него покупать. Предложений на рынке много, а кто вводит в заблуждение должны быть в бане.
 
Добрый день, на кассе не получилось списать 210 баллов, кассир сказал, что баллы невозможно списать. Написал в поддержку жду решения.
Здравствуйте, пожалуйста ознакомьтесь с информацией предоставленной в нашем мануале и инфо боте, перед тем как задавать вопросы и вводить других людей в заблуждение, поддержка решает только тех.проблемы связанные с работой магазина.
(В нашем инфо канале все написано, по 20 раз отвечаем на одни и те же вопросы, УЖЕ прописанные в мануале)
Спасибо за внимание!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У всех сейчас пишет ПОКУПКИ ОТКЛЮЧЕНЫ или меня как бы забанили? Несколько раз написали "К сожалению нам не удалось полностью собрать ваш заказ, на внутренний баланс будет оформлен возврат", а потом вот эта надпись, до сих пор. Что делать? Как же не вовремя это произошло, подвели меня, пришлось покупать за полную стоимость.
Здравствуйте, на данный вами вопрос, ответ ТОЖЕ находится в мануале и инфо боте!
Читайте подробности и мануалы, перед тем как задавать неуместные вопросы на форуме(Так же есть контакт администратора, который отвечает на вопросы)
Мы с радостью поможем вам с решением проблем в тех. плане, если они возникнут в дальнейшем.
Не вводите в заблуждение других людей, читаем правила, потом пишем.
Спасибо за внимание!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Хоть сам и пользуюсь такими способами покупки, но данный автор темы нагло врёт. В названии темы написано

ПРОДУКТЫ НА 80% ДЕШЕВЛЕ​

Это враньё. Название темы давно можно было изменить, но автора всё устраивает. Если автор даже в этом хочет обмануть, то подумайте стоит ли у него покупать. Предложений на рынке много, а кто вводит в заблуждение должны быть в бане.
Уважаемый ребенок или человек обиженный на самого себя.Не пишите к нам в тему все что у вас наболело.Тут все хорошо.

Переверни свое неправильное мышление в правильную сторону нами написанную в оглавлении темы.
1)100% это баллы на 1000 рублей.
2)Цена за 1000 рублей баллов 198 рублей в нашем магазине.
3)Система списания 50% баллами и 50% наличными.
4)На баллы ты покупаешь еду на 80% дешевле за 1000р(оплаченными баллами) со списание 50% на 50%(наличные и баллы не складывай так как это разные валюты рубли и баллы).
Нам нет смысла обманывать там где мы зарабатываем деньги!Большая часть выручки мы тратим в развитие нашего магазина!
А)*Предложений на рынке много, а кто вводит в заблуждение должны быть в бане*(тут заблуждаешься ты сам и вводишь в заблуждение других людей).
Благодарим вас за внимание и понимание!​

 
Последнее редактирование:
Доброго дня, на кассах самообслуживания работает?
Или только у кассира человека?
 
Доброго дня, на кассах самообслуживания работает?
Или только у кассира человека?
Не получилось списать на кассе самообслуживания. Написал в поддержку, молчат.
 
На кассах самообслуживания иногда даже не начисляются баллы, не видно подписку "пакет", хотя карту пикаю. Так что обхожу их стороной теперь, только живой кассир.
 
Доброго дня, на кассах самообслуживания работает?
Или только у кассира человека?
Да на ксо работает, но участились случаи что пишет баланс карты 0 баллов, для решения этой проблемы нужно будет отменить покупку и снова все пробить(на подитоге, где кнопка "Банковской картой")
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Не получилось списать на кассе самообслуживания. Написал в поддержку, молчат.
Тех поддержка не занимается случаями если баллы не списались, это баги пятёрочки, нужно отменить покупку(на ксо) и пробить все товары снова при этом пробив карту на подитоге
---------Двойное сообщение соединено: ---------
На кассах самообслуживания иногда даже не начисляются баллы, не видно подписку "пакет", хотя карту пикаю. Так что обхожу их стороной теперь, только живой кассир.
Вы так же можете пробивать на ксо спокойно
Пикаем продукты-перейти к оплате-пикаем карту-нажимаем оплатить баллами
Если баланс карты пишет 0 пробуем еще раз(нужно будет отменить покупку на ксо) снова повторить все в том же порядке
 
Кассир не смог списать баллы, попробовали ещё раз отсканировать карту и тоже не получилось
 
Кассир не смог списать баллы, попробовали ещё раз отсканировать карту и тоже не получилось
На этот счет все написано и в инструкции и в инфо боте, так же на данные вопросы отвечает админ
---------Двойное сообщение соединено: ---------
❗❗❗ВНИМАНИЕ!!!❗❗❗

🆘ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ О ТОМ,ЧТО У ВАС ЧТО ЛИБО НЕ СРАБОТАЛО,ПРОЧИТАЙТЕ ДВАЖДЫ ИНСТРУКЦИЮ И ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНУ ✔️(
@Vega313)
ИНСТРУКЦИЯ
✅Часто фиксятся и вносятся поправки,как их обходить мы пишем в новостном канале!✅
Отличных вам покупок!
Спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
Вчера купил 400 балов в пятерочке, все прошло, сэкономил 300 рублей, криминал...
Рекомендую магазин
 
Два раза сработало нормально. На третий раз не сработало - кассир сказал, что на карте 0 баллов. Хотя на странице со штрихом было написано, что баллы есть. Написал в поддержку @HueSupport (указана в боте), уже больше суток ответа нет. Нет даже просмотра сообщения. В "Правилах" в самом боте написано такое: "3.3 Пользователь согласен, что время обработки заявки занимает до 30 календарных дней."
Кароче, что-то там глючит, либо бот либо пятёрка, нормальная оперативная поддержка отсутствует.
 
Два раза сработало нормально. На третий раз не сработало - кассир сказал, что на карте 0 баллов. Хотя на странице со штрихом было написано, что баллы есть. Написал в поддержку @HueSupport (указана в боте), уже больше суток ответа нет. Нет даже просмотра сообщения. В "Правилах" в самом боте написано такое: "3.3 Пользователь согласен, что время обработки заявки занимает до 30 календарных дней."
Кароче, что-то там глючит, либо бот либо пятёрка, нормальная оперативная поддержка отсутствует.
Все в мануалах и в инфо боте написано, почему может возникнуть такая ситуация, тех поддержка не робот, вопросов глупых достаточно много, поэтому прошу обращаться через админа, который в 90% случаев решает ваш вопрос
 
Щас только из пятерочки пришел без покупок😤 набрал товар, пробил на КСО, приложил АШ 1 раз и показывает 0 баллов, перебил товар 2 раз баллы увидел, но потом касса попросила физическую карту😑 в другой пятерочки тоже самое. В поддержку писать бесполезно, отвечают очень долго, если вообще ответят. у меня такая ситуация второй раз(в первый раз на 98 руб покупал баллы). Короче из 500 рублей которые я пополнил, 250 руб я подарил создателям бота. Для себя сделал вывод что надо пользоваться другими ботами
 

Вложения

  • Screenshot_20220115-200103.png
    Screenshot_20220115-200103.png
    105,2 KB · Просмотры: 107
  • PXL_20220115_151955468~2.jpg
    PXL_20220115_151955468~2.jpg
    875,3 KB · Просмотры: 105
Щас только из пятерочки пришел без покупок😤 набрал товар, пробил на КСО, приложил АШ 1 раз и показывает 0 баллов, перебил товар 2 раз баллы увидел, но потом касса попросила физическую карту😑 в другой пятерочки тоже самое. В поддержку писать бесполезно, отвечают очень долго, если вообще ответят. у меня такая ситуация второй раз(в первый раз на 98 руб покупал баллы). Короче из 500 рублей которые я пополнил, 250 руб я подарил создателям бота. Для себя сделал вывод что надо пользоваться другими ботами
Опять же,у нас в теме написано,с проблемами СНАЧАЛА обращаться к админу группы,так же решение вашей проблемы написано в инструкции и инфо боте,данная проблема не у нас,а у пятерочки,если у вас после перехода по ссылке на телефоне был баланс карты,а на ксо нет,это баг ксо
1)Карту всегда нужно пробивать,после того как вы нажали перейти к оплате!Вы пробили карту не правильно,это можно понять по вашей же фразе"Попросил физ карту" это все расписано в инструкции и инфо боте!
2)Если пишет 0 баллов(если вы правильно пробили карту)
Отмеяем покупку(на ксо) и заново пробиваем товары(нужно будет подождать примерно 5 минут,перед тем как пробить карту)
 
Списание даже с собственной виртуальной карты Пятерочка заблокировано, даже из приложения Пятерочка. Только физическая. Так ответили в техподдержке.
 
Самостоятельно можно на ксо отменить покупку ? Или нужно ещё просить кого то ?
 
Самостоятельно можно на ксо отменить покупку ? Или нужно ещё просить кого то ?
Как нажмете отмену, будет звуковой сигнал, подойдёт сотрудник и подтвердит отмену