Здравствуйте, пожалуйста ознакомьтесь с информацией предоставленной в нашем мануале и инфо боте, перед тем как задавать вопросы и вводить других людей в заблуждение, поддержка решает только тех.проблемы связанные с работой магазина.Добрый день, на кассе не получилось списать 210 баллов, кассир сказал, что баллы невозможно списать. Написал в поддержку жду решения.
Здравствуйте, на данный вами вопрос, ответ ТОЖЕ находится в мануале и инфо боте!У всех сейчас пишет ПОКУПКИ ОТКЛЮЧЕНЫ или меня как бы забанили? Несколько раз написали "К сожалению нам не удалось полностью собрать ваш заказ, на внутренний баланс будет оформлен возврат", а потом вот эта надпись, до сих пор. Что делать? Как же не вовремя это произошло, подвели меня, пришлось покупать за полную стоимость.
Уважаемый ребенок или человек обиженный на самого себя.Не пишите к нам в тему все что у вас наболело.Тут все хорошо.Хоть сам и пользуюсь такими способами покупки, но данный автор темы нагло врёт. В названии темы написано
ПРОДУКТЫ НА 80% ДЕШЕВЛЕ
Это враньё. Название темы давно можно было изменить, но автора всё устраивает. Если автор даже в этом хочет обмануть, то подумайте стоит ли у него покупать. Предложений на рынке много, а кто вводит в заблуждение должны быть в бане.
Не получилось списать на кассе самообслуживания. Написал в поддержку, молчат.Доброго дня, на кассах самообслуживания работает?
Или только у кассира человека?
Да на ксо работает, но участились случаи что пишет баланс карты 0 баллов, для решения этой проблемы нужно будет отменить покупку и снова все пробить(на подитоге, где кнопка "Банковской картой")Доброго дня, на кассах самообслуживания работает?
Или только у кассира человека?
Тех поддержка не занимается случаями если баллы не списались, это баги пятёрочки, нужно отменить покупку(на ксо) и пробить все товары снова при этом ****** карту на подитогеНе получилось списать на кассе самообслуживания. Написал в поддержку, молчат.
Вы так же можете пробивать на ксо спокойноНа кассах самообслуживания иногда даже не начисляются баллы, не видно подписку "пакет", хотя карту пикаю. Так что обхожу их стороной теперь, только живой кассир.
На этот счет все написано и в инструкции и в инфо боте, так же на данные вопросы отвечает админКассир не смог списать баллы, попробовали ещё раз отсканировать карту и тоже не получилось
Я только там и закупаюсь, на кассах часто динамятНа Ксо данная тема работать будет?
Спасибо за отзывВчера купил 400 балов в пятерочке, все прошло, сэкономил 300 рублей, криминал...
Рекомендую магазин
Все в мануалах и в инфо боте написано, почему может возникнуть такая ситуация, тех поддержка не робот, вопросов глупых достаточно много, поэтому прошу обращаться через админа, который в 90% случаев решает ваш вопросДва раза сработало нормально. На третий раз не сработало - кассир сказал, что на карте 0 баллов. Хотя на странице со штрихом было написано, что баллы есть. Написал в поддержку @HueSupport (указана в боте), уже больше суток ответа нет. Нет даже просмотра сообщения. В "Правилах" в самом боте написано такое: "3.3 Пользователь согласен, что время обработки заявки занимает до 30 календарных дней."
Кароче, что-то там глючит, либо бот либо пятёрка, нормальная оперативная поддержка отсутствует.
Опять же,у нас в теме написано,с проблемами СНАЧАЛА обращаться к админу группы,так же решение вашей проблемы написано в инструкции и инфо боте,данная проблема не у нас,а у пятерочки,если у вас после перехода по ссылке на телефоне был баланс карты,а на ксо нет,это баг ксоЩас только из пятерочки пришел без покупок набрал товар, пробил на КСО, приложил АШ 1 раз и показывает 0 баллов, перебил товар 2 раз баллы увидел, но потом касса попросила физическую карту в другой пятерочки тоже самое. В поддержку писать бесполезно, отвечают очень долго, если вообще ответят. у меня такая ситуация второй раз(в первый раз на 98 руб покупал баллы). Короче из 500 рублей которые я пополнил, 250 руб я подарил создателям бота. Для себя сделал вывод что надо пользоваться другими ботами
Как нажмете отмену, будет звуковой сигнал, подойдёт сотрудник и подтвердит отменуСамостоятельно можно на ксо отменить покупку ? Или нужно ещё просить кого то ?