Ozon.ru - Общая тема



Просто хорошая цена, берем к нг!
1732255954846.png

 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Как отменить поступивший в ПВЗ и ожидающий получения заказ?
Я просто говорю сотруднице ПВЗ, что такой-то заказ получать не буду, она его отменяет.
 
Как отменить поступивший в ПВЗ и ожидающий получения заказ?
Я просто говорю сотруднице ПВЗ, что такой-то заказ получать не буду, она его отменяет.
В чате бот отменяет заказы без проблем.
 
Последнее редактирование:
Нарасхватовские не отменяются только, если заказ уже в пути.
Там только в ПВЗ.
Я такие не заказывала.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

@SDV скажи, где на ПК чат, а то я с телефона)
 
Последнее редактирование:
Как отменить поступивший в ПВЗ и ожидающий получения заказ?
Я просто говорю сотруднице ПВЗ, что такой-то заказ получать не буду, она его отменяет.
В чате нельзя сразу отменить любой заказ, уже лежащий в пвз. Пишут типа сам отменится, если не получите вообще, или отменить можно после недели лёжки в пвз.
А при получении они первый раз пропикивают товары, типа все твои. И тут надо найти ненужные и сказать, что эти сразу нет. Остальные или сразу да, или пойти на столик проверять.
 
А при получении они первый раз пропикивают товары, типа все твои. И тут надо найти ненужные и сказать, что эти сразу нет.
Ну я так и делаю...
@Proraso - а в сообщениях если выбрать заказ - кидает на чат с продавцом, он то причём по вопросу отмены?
 
Ну я так и делаю...
@Proraso - а в сообщениях если выбрать заказ - кидает на чат с продавцом, он то причём по вопросу отмены?
В сообщения > Поддержка Озон вас кидает на чат с продавцом? Меня не кидает никуда, появляются кнопки, в том числе управления заказом (его отмены)
Скрин:
Сообщения ОЗОН.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Wow
Реакции: 777333, qwertyk и Дива
В сообщения > Поддержка Озон
Вот этого я и добивался, в Поддержку Озон (никогда с ними на чатился).
А заказ я выбирал вверху сообщений: плюсик "Написать по заказу", там то и перекидывает на прода.
Спасибо всем.
 
Последнее редактирование:
Вот этого я и добивался, в Поддержку Озон.
А заказ я выбирал вверху сообщений: плюсик "Написать по заказу", там то и перекидывает на прода.
o_O
Как так — нет чата с поддержкой???
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    354,9 KB · Просмотры: 30
  • Like
  • Love
Реакции: 777333 и Дива
В чате нельзя сразу отменить любой заказ, уже лежащий в пвз. Пишут типа сам отменится, если не получите вообще, или отменить можно после недели лёжки в пвз.
А при получении они первый раз пропикивают товары, типа все твои. И тут надо найти ненужные и сказать, что эти сразу нет. Остальные или сразу да, или пойти на столик проверять.
ХЗ, у меня пару дней, как поступил (меньше недели лежит точно) — но отменить можно:
Отмена.png
 
  • Like
Реакции: Ghj[j;bq
ХЗ, у меня пару дней, как поступил (меньше недели лежит точно) — но отменить можно:
Посмотреть вложение 849995
Сегодня у меня тоже можно отменить то, что вчера не получалось (товар из РФ).
Но вроде для товаров из Китая это точно не работает, просто сейчас не на чем проверить.
 
Сегодня у меня тоже можно отменить то, что вчера не получалось (товар из РФ).
Но вроде для товаров из Китая это точно не работает, просто сейчас не на чем проверить.
У меня есть на чем проверить, все работает, пункт для отмены есть (товар из Китая, уже подъезжает):

Озон.jpg

---------Двойное сообщение соединено: ---------

Для товаров из Китая Озон так пишет в правилах: Если заказ из-за рубежа и кнопки Отменить заказ нет, заказ уже в пути и отменить его не получится. Отмените заказ через чат-бота или не забирайте заказ, и он отменится автоматически после истечения срока хранения.

Чат-бот (в веб-версии): https://ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM&context=faq_my_orderdetails
 
наушники 153/200
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Like
Реакции: Gringo54ru и ubu