Alexkg
Король флуда
- Дней с нами
- 2.223
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 570
- Репутация
- 0
- Реакции
- 115
Код надо искать новый.проверил на Францию - код неверный
5€ скидка 10€ для покупки для первой покупки
Посмотреть вложение 110565 Посмотреть вложение 110566
Код надо искать новый.проверил на Францию - код неверный
5€ скидка 10€ для покупки для первой покупки
Посмотреть вложение 110565 Посмотреть вложение 110566
Сделать один доп. скриншот гораздо быстрее, чем ждать срока окончания спора и потом ещё его рассмотрения медиатором.
Я думаю, что это дополнительно стимулирует его принять мое предложение по возврату.Велик ли срок? Дней пять, а если прод не дурак, то он сам принимает
та это я всё знаю. в теории можно подождать 5 дней, посылки вернутся на главный склад, и с приложения уже перенаправить их в одно отделение. наверно так и буду делать. а в чат сейчас достучатся ппц как проблематично, постоянно "оператор занят".через СП на сайте можно поменять телефон и перенаправить в ближайшую точку выдачи (как правило в магазинах разных). Делают всегда, но конечно есть НО...... связи с оператором приходится ждать и за раз оператору разрешено менять данные для 3 посылок (но всегда когда давал 4-5 посылок на одни ФИО и одну точку выдачи мне "только сейчас в виде исключения" все меняли). но конечно если посылок сотни это гемор..... надо искать подход к оператору, чтобы выйти на личные связи тогда...
А есть способ узнать, в каком отделении посылка, без чата/звонков?
Я смотрю тут, но там могу увидеть только "НАДХОДЖЕННЯ НА ПІДРОЗДІЛ ДОРУЧЕННЯ", что ни о чем по сути не говорит, так как иногда их бывает и два подряд, в разных отделениях.
я такого не знаю способа. наверное нет.
всё правильно чел описал на прошлой странице. таким вот образом всё утро сидел сортировал. а по два отделение бывает если на складе тупят и везут посылку не туда куда положено, и её потом переадресовывают.Неверно. Там пишет о том, куда придет в итоге. А подразделение вручения - не всегда конечный пункт. Я написал о том, что лично у меня их бывает и по два таких статуса на посылку. Приходиться только на смс ориентироваться, что уже где надо.
В этом и проблема. Что непонятно, на каком она отделении именно в момент просмотра по ссылке,прибыла уже на конечный указанный пункт или сейчас где-то в другом месте, а позже будет уже другой статус.а по два отделение бывает если на складе тупят и везут посылку не туда куда положено, и её потом переадресовывают.
вчера один делал, работалоГоспода, у кого-то получается оформлять ДНВ на новой корзине в UA?
...значит есть у тебя левый акк на этом форуме!
у всех так, используй ссылкичто за хрень выскакивает вместо номинала днв?Раньше такого не помню,а сейчас уже второй акк