- Дней с нами
- 3.305
- Розыгрыши
- 12
- Сообщения
- 23.546
- Репутация
- 434
- Реакции
- 18.397
завидовать - плохоНа какую строчку смотреть , чтобы начать завидовать твоему заработку в интернете ?
"всего"
завидовать - плохоНа какую строчку смотреть , чтобы начать завидовать твоему заработку в интернете ?
Та строчка скрыта, чтобы не ломать психику людям.На какую строчку смотреть , чтобы начать завидовать твоему заработку в интернете ?
а капсулы, кстати, на днях все подорожали) А то все одна цена была, кроме легендзавидовать - плохо
"всего"
Почему оно выросло?Эх, надо было в это гавно пару тысяч вкладывать
коллекцияПочему оно выросло?
Прайм дарить можно?-нонпраймеры
-фермы
+рост цен на ящики
Размер ~ 17.8 MB
Версия клиента: 1.37.9.3 (1286)
[НОН-ПРАЙМ]
– Аккаунты без Прайм статуса больше не могут получать опыт, Ранг, иметь шанс дропа предметов на официальных серверах. Так же «нон-Прайм» аккаунты больше не могут получить Прайм аккаунт, играя в игру.
– «Нон-Прайм» аккаунты больше не могут принимать участие в соревновательных матчах (не считая режима режимов без званий).
– «Нон-Прайм» аккаунты больше не могут активировать бонусный опыт или получать Медали за службу.
[БЕЗРАНГОВЫЙ РЕЖИМ]
– Введение матчей без званий для «Соревновательного» режима, для режима «Напарники» и «Запретной зоны».
— В отличие от матчей, где основой подбора игроков является ваше звание, в Безранговых матчах ваше звание ни на что не влияет. В этом режиме не работают ограничения на слишком большое отличие в званиях игроков в одном лобби.
— «Нон-Прайм» аккаунты могут играть только в Безранговом режиме, в то время как у игроков с Праймом есть выбор.
— Ранговые матчи будут только для игроков с Праймом. Безранговые будут вперемешку с игроками с Праймом и нон-Праймом.
[VSCRIPT]
– Добавлена функция “DebugDrawBoxAngles” для прорисовки коробок во время их ротации. Использование: DebugDrawBoxAngles( ent.GetOrigin(), ent.GetBoundingMins(), ent.GetBoundingMaxs(), ent.GetAngles(), r, g, b, a, time);
– Добавлены “GetBoundingMinsOriented” и “GetBoundingMaxsOriented” функции это возвращает выровненную по оси ограничивающую рамку объекта с учетом его текущей ориентации.
[РАЗНОЕ]
– Режим «Схватка» был удалён из Соревновательного режима и был заменён Безранговым.
– Добавлена кнопка импорта в Мастерскую, которая преобразует файл .tga в файл .vtf. Если имя файла .tga содержит “_normal” то преобразованный файл .vtf будет скомпилирован в ‘normal’ .
Интересно, скажется ли это на спросе на наклейки и прочее? Все же куча народу даже хз, будет ли в кс играть.-нонпраймеры
-фермы
+рост цен на ящики
Размер ~ 17.8 MB
Версия клиента: 1.37.9.3 (1286)
[НОН-ПРАЙМ]
– Аккаунты без Прайм статуса больше не могут получать опыт, Ранг, иметь шанс дропа предметов на официальных серверах. Так же «нон-Прайм» аккаунты больше не могут получить Прайм аккаунт, играя в игру.
– «Нон-Прайм» аккаунты больше не могут принимать участие в соревновательных матчах (не считая режима режимов без званий).
– «Нон-Прайм» аккаунты больше не могут активировать бонусный опыт или получать Медали за службу.
[БЕЗРАНГОВЫЙ РЕЖИМ]
– Введение матчей без званий для «Соревновательного» режима, для режима «Напарники» и «Запретной зоны».
— В отличие от матчей, где основой подбора игроков является ваше звание, в Безранговых матчах ваше звание ни на что не влияет. В этом режиме не работают ограничения на слишком большое отличие в званиях игроков в одном лобби.
— «Нон-Прайм» аккаунты могут играть только в Безранговом режиме, в то время как у игроков с Праймом есть выбор.
— Ранговые матчи будут только для игроков с Праймом. Безранговые будут вперемешку с игроками с Праймом и нон-Праймом.
[VSCRIPT]
– Добавлена функция “DebugDrawBoxAngles” для прорисовки коробок во время их ротации. Использование: DebugDrawBoxAngles( ent.GetOrigin(), ent.GetBoundingMins(), ent.GetBoundingMaxs(), ent.GetAngles(), r, g, b, a, time);
– Добавлены “GetBoundingMinsOriented” и “GetBoundingMaxsOriented” функции это возвращает выровненную по оси ограничивающую рамку объекта с учетом его текущей ориентации.
[РАЗНОЕ]
– Режим «Схватка» был удалён из Соревновательного режима и был заменён Безранговым.
– Добавлена кнопка импорта в Мастерскую, которая преобразует файл .tga в файл .vtf. Если имя файла .tga содержит “_normal” то преобразованный файл .vtf будет скомпилирован в ‘normal’ .
Для нормальных игроков это только плюс. Единственное, что "схватка" была убрана, это безрейтинговый режим. А в новом, как я понял, будут смешаны праймы и нон-праймы, если так, то это бред конечно...Интересно, скажется ли это на спросе на наклейки и прочее? Все же куча народу даже хз, будет ли в кс играть.
Мне пох кто играет, на самом деле, главное чтобы вещи покупали. У меня наклеек и кейсов на пару десятков тысяч, не хочется в минуса уходитьДля нормальных игроков это только плюс. Единственное, что "схватка" была убрана, это безрейтинговый режим. А в новом, как я понял, будут смешаны праймы и нон-праймы, если так, то это бред конечно...
И как это повлияет? Кто играл, так и будет играть. Минус мусорных игроков будет просто и все. Меньше читаков в любом случае. Когда отдаешь косарь за прайм, то терять уже такой акк не каждый захочет.
Нонпраймеры это как правило люди без денег, так что думаю нет. А вот кейсы уже растут хорошоИнтересно, скажется ли это на спросе на наклейки и прочее? Все же куча народу даже хз, будет ли в кс играть.
Не зря я мелочь закупал всякую, каеф.Нонпраймеры это как правило люди без денег, так что думаю нет. А вот кейсы уже растут хорошо
Бля, я буквально на днях думал закупить всех кейсов по штук 100, как деньги появятся. Но вот, 50 шт только купил ночьюНе зря я мелочь закупал всякую, каеф.
700+ кейсов ценой 2-10р на момент закупа. Посмотрим во что выльется.
тоже думал, но друг отговорил, сказал куда им расти, они же на нон праймах падают ) как чуйка былаБля, я буквально на днях думал закупить всех кейсов по штук 100, как деньги появятся. Но вот, 50 шт только купил ночью
эти пидарасы испортили все своим безрейтинговым говном. Я теперь с друзьями не могу играть.Шо, посоны, в валорант?