Обсуждение купонов Aliexpress - Февраль

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как ему при этом поставить заслуженный кол и добрые слова написать? Вроде отзыв платформа не даёт оставить при открытии спора?
Сначала подтверждаешь получение товара, потом пишешь отзыв, потом открываешь спор по неполучению. всегда так прокатывало.
 
  • Like
Реакции: gremlin151 и shopicont


Народ, заказал пару телефонов, возникло пару вопросов:
1. На один телефон прод сказал что отправит после 10 февр., И меня это не устраивает. Если нажму отказ, то через сколько обычно капусту возвращают ? (платил картой).
2.Украина. Второй телефон. Обход таможни. Прод согласился написать на посылке стоимость товара 100у.е, вместо 500. Также я просил не писать марку телефона, а написать "RMA Phone", прод согласился. Я так понял до границы вроде будет доставлять DHL, это было написано на фото в описании, хотя в выборе доставки есть только одна доступная доставка - стандарт али.
ЧТО ЛУЧШЕ написать для таможни в описании посылки ??? ...что б не платить тамож.сбор.
 
Сначала подтверждаешь получение товара, потом пишешь отзыв, потом открываешь спор по неполучению. всегда так прокатывало.
Это как так,с начало подтверждаете заказ,а потом открываете спор,Вы ничего не перепутали?
 
Посмотреть вложение 139848
Вот такой ответ получил из СДЭКа по поводу двух своих посылок с аккумуляторами PALO типа Крона. https://www.aliexpress.com/item/1000008881214.html
Магазин Cncool 6px Store https://www.aliexpress.com/store/4094002
Продавец кидала. Ну спор я понятно открою. Как ему при этом поставить заслуженный кол и добрые слова написать? Вроде отзыв платформа не даёт оставить при открытии спора?
аналогично ! так же накололся
Это как так,с начало подтверждаете заказ,а потом открываете спор,Вы ничего не перепутали?
нет не попутали
 
  • Like
Реакции: gremlin151 и BKK
Это как так,с начало подтверждаете заказ,а потом открываете спор,Вы ничего не перепутали?
Так иногда делают, когда прод злонамеренно надолго продлевает защиту, а отправки может и не было совсем, трек фейк.
 
На этот раз AliExpress подготовил 3 промокода на скидку:
  • NEWCYBER2020 – скидка 4$ при покупке от 5$ для новых пользователей.
  • CYBERSALE2 – скидка $2 при покупке от $16 в мобильном приложении.
  • CYBERSALE3 – скидка $3 при покупке от $25 в мобильном приложении.
Промокоды уже действительны и будут действовать до 30 января 23:59 (МСК), ими могут воспользоваться только пользователи из России.

Каждый из промокодов может использоваться только 1 раз одним пользователем. Количество промокодов ограничено.
 
  • Like
Реакции: Zater9Ivshiisya
Что то поутихли вопли/сопли по поводу надоедливого слайдера при логине.....
все попривыкли от безысходности или нашли обходы?
а то есть чем поделиться но не понятно надо ли оно массам.....
 
Что то поутихли вопли/сопли по поводу надоедливого слайдера при логине.....
все попривыкли от безысходности или нашли обходы?
а то есть чем поделиться но не понятно надо ли оно массам.....
Надо! Массы хотят знать правду.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Только у меня в последнее время стала появляться ошибка?
upload_2020-1-28_17-51-45.jpeg
 
Заказал мультиметр , прод пишет:
Близкий друг,
Спасибо за ваш заказ. Нам жаль сообщить вам, что мы не можем отправить ваш заказ из-за Китая новой коронавирусной пневмонии. Мы понятия не имеем, когда это закончится. Можете ли вы отменить этот заказ. Извините за неудобство вызвано.
Пожалуйста, выберите "другую" причину. Спасибо!
Печалька.,что думаете по этому поводу,всё , конец алику?
 
  • Like
Реакции: Zater9Ivshiisya и krysa
Заказал мультиметр , прод пишет:
Близкий друг,
Спасибо за ваш заказ. Нам жаль сообщить вам, что мы не можем отправить ваш заказ из-за Китая новой коронавирусной пневмонии. Мы понятия не имеем, когда это закончится. Можете ли вы отменить этот заказ. Извините за неудобство вызвано.
Пожалуйста, выберите "другую" причину. Спасибо!
Печалька.,что думаете по этому поводу,всё , конец алику?
это вместо сгоревшего склада или наводнения отмазка....
 
Что то поутихли вопли/сопли по поводу надоедливого слайдера при логине.....
все попривыкли от безысходности или нашли обходы?
а то есть чем поделиться но не понятно надо ли оно массам.....
Если ты про сначала пароль, затем логин, то про это все знают уже как месяц.
 
  • Like
Реакции: c1q3 и shopicont
У соседей вот такой пост увидел:

Уважаемые продавцы AliExpress,
В последнее время из-за новой эпидемии коронавируса были затронуты некоторые региональные логистические мощности и производство цепочки поставок. Мы уделяем внимание всем голосам и отзывам. Учитывая, что из-за контроля трафика и необходимости предотвращения и контроля многие предприятия не могут возобновить нормальную работу на седьмой день. Чтобы помочь предприятиям реагировать на эпидемическую ситуацию и возобновить производство и работу в более подходящее время, платформа решила продлить срок доставки Весеннего фестиваля с первоначального десятого дня (23:59:59 3 февраля) до окончания Фестиваля фонарей (10 февраля). (23:59:59 дней), то есть с 0:00 20 января 2020 года, Китай до 23:59:59 10 февраля 2020 года, платформа не засчитывается в период хранения. Для полной защиты прав и интересов продавцов и опыта покупателей платформа также имеет следующие политики:

1) 0:00:00 20-23 января: 59: 59 10 февраля (отечественные продавцы) Заказ не был продан из-за проблем с доставкой, онлайн-доставка NR не получила спор И штрафы, связанные с оценкой DSR, платформа предоставит освобождение (то есть, не включены в оценку);
2) В целях защиты опыта покупателя, для заказов, оплаченных в течение 20 января с 0:00:00 до 10 февраля в 23:59:59, доставка невозможна из-за контроля движения и других причин. , Страница сведений о продукте, сторона обслуживания клиентов, чтобы сделать хорошее объявление, и в то же время сделать хорошую работу по управлению запасами, для 10 февраля 23:59:59 по-прежнему не может гарантировать нормальную доставку товаров, пожалуйста, своевременно удалить обработку полки, и, пожалуйста, свяжитесь с покупателем Дружественные переговоры об отмене заказа;

3) В настоящее время платформа NR не получила ставку спора о грузе, которая предназначена только для защиты исключений для заказов онлайн-логистики Cainiao. На заказы автономной логистики пока не распространяется защита исключений. Рекомендуется отдавать приоритет использованию онлайн-логистики для доставки. Для Хубэй и других регионов Платформа также будет своевременно обращать внимание на ситуацию с логистическими ограничениями, а затем вносить коррективы и уведомления в зависимости от ситуации.

Примечание: время объявления объявлено по пекинскому времени. Расширенный период хранения не включает заказы из России и заказы из России, Испании, Франции, Италии и Турции.
Наконец, спасибо вам за доверие к платформе AliExpress и надеемся, что все ваши сотрудники и их семьи хорошо защищены, прежде всего безопасность! AliExpress желает вам удачного Нового года! Всего наилучшего!
AliExpress
2020.01.27
 
Посмотреть вложение 139787
Короч ошибся чуток с данными на посылке. 4 января оформил "предварительное информирование".
Сейчас пришла посылка в РБ, они выставили уже платное уточнение данных. Это че за прикол? В корректности данных, которые я первый раз закинул я уверен.
Кто-то с таким сталкивался?

Это наша таможня решила премию получить за резгребание
Позвони - скажи чтоб посмотрели уточнение
А благодаря твоему случаю (ещё сцуко и сервис запилили отдельный), окончательно убедился в своей версии по рандомному плану
вы может и не ошиблись, а вот чё китаец написал - хз. Мне так раз пришлось заплатить за то что не было номера дома и квартиры.

Вообщем вызвонил предложенные номера на странице с информированием. Мне дали (видимо) номер центра сортировки.
Дозвонился туда:
Оператор - "Карочи, сейчас девачки отдадут ее в перечень, она вам придет, но вы посмотрите ЧТО китайцы там пишут. Такие пакеты при вскрытии мы СРАААЗУ ( акцентирование на СРАААЗУ) же отлаживаем на справку и не смотрим есть ли какое-то перенаправление или что-то. Связывайтес с китайцами и напишите им что это за адрес такой. Обратите внимание что там адреса ничего нету."

Такс, теперь я уже сам жду эту посылку сильнее всего, что бы глянуть, что там кит написал.
Видать чуток девочки подустали из-за нагрузки. Не всегда видят наши информирования.
 
Вообщем вызвонил предложенные номера на странице с информированием. Мне дали (видимо) номер центра сортировки.
Дозвонился туда:
Оператор - "Карочи, сейчас девачки отдадут ее в перечень, она вам придет, но вы посмотрите ЧТО китайцы там пишут. Такие пакеты при вскрытии мы СРАААЗУ ( акцентирование на СРАААЗУ) же отлаживаем на справку и не смотрим есть ли какое-то перенаправление или что-то. Связывайтес с китайцами и напишите им что это за адрес такой. Обратите внимание что там адреса ничего нету."

Такс, теперь я уже сам жду эту посылку сильнее всего, что бы глянуть, что там кит написал.
Видать чуток девочки подустали из-за нагрузки. Не всегда видят наши информирования.
Я тебе написал - позвони.... Только потому, что имел практику, что они не смотрят предварительное информирование. Девочка ответила на мой вопрос - а что? такое есть?
 
  • Like
Реакции: Schotout и c1q3
Народ, заказал пару телефонов, возникло пару вопросов:
1. На один телефон прод сказал что отправит после 10 февр., И меня это не устраивает. Если нажму отказ, то через сколько обычно капусту возвращают ? (платил картой).
2.Украина. Второй телефон. Обход таможни. Прод согласился написать на посылке стоимость товара 100у.е, вместо 500. Также я просил не писать марку телефона, а написать "RMA Phone", прод согласился. Я так понял до границы вроде будет доставлять DHL, это было написано на фото в описании, хотя в выборе доставки есть только одна доступная доставка - стандарт али.
ЧТО ЛУЧШЕ написать для таможни в описании посылки ??? ...что б не платить тамож.сбор.
1- На карту деньги могут возвращаться до месяца.
2- Таможне, в принципе, глубоко на@рать на то, какую цену на посылке напишет китаец. Прод может и 40$ написать, но если не повезёт и на таможне вскроют посылку с телефоном, то насчитают пошлину исходя из своей оценочной стоимости на эту модель телефона.
 
1- На карту деньги могут возвращаться до месяца.
2- Таможне, в принципе, глубоко на@рать на то, какую цену на посылке напишет китаец. Прод может и 40$ написать, но если не повезёт и на таможне вскроют посылку с телефоном, то насчитают пошлину исходя из своей оценочной стоимости на эту модель телефона.
Ошибаешься. Им наплевать только в случае если вложения дороже заявленной стоимости. Если дешевле - тогда на тебя плевать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.