В эти сообщения вообще лучше не вчитываться )))Я подумал ты про сообщение rozzy123))
не, не будетСегодня ночной чат то будет?))))
Письмо о закрытии обращения часто не приходит на почту и даже номер зарегистрированного обращения не всегда приходит, после решения технического специалиста по обращению заново зарегистрировать обращение практически нереально, но даже если и получиться это сделать на десятом операторе то ответ будет таким же. Чтобы переключиться на другого оператора достаточно подождать 5 минут после отключения предыдущего. В правилах есть пункт про восстановление, но они на него не реагируют.Пытался восстановить промокод, 4 дня назад составили обращение, пром не пришел.
Сейчас оператор говорит, что мне отказали в восстановлении – нет технической возможности
Составить повторное обращение наотрез отказывается, на старшего оператора не переключает
Как переключится на другого оператора?
В правилах есть пункт, что можно восстановить личный промокод?
22-го вовочка ещё может быть)если 12-го не насыпят космос, то месяц можно пропускать
Выбери своего бойцаЖорж придет?
не будет граф так шутить ... вдруг надо будет просить не 1 миллиард , а 3 , а там опять пошутят22-го вовочка ещё может быть)
Гусь так 3/3 пропустил, а ничего взамен не дали550 которые, взамен их могут прислать, что пожирнее? Видел тут когда то писали, что нужно пропустить какой то пром, чтоб дали лучше
Скорее всего просто отключили или заблокировалиЧто произошло? На хабе за пару часов 9000 номеров вынесли.
Я думал, что 2000 / 2500 появились или 3000 / 5000 и понеслось((Скорее всего просто отключили или заблокировали
На каком хабе?На хабе за пару часов 9000 номеров вынесли.