Общее обсуждение МегаМаркет



В прошлой теме еще три первых поста с ответами на все вопросы были и всех слали на первую страницу. Теперь куда слать?
Теперь каждый второй с вопросом будут темы лепить
 
В прошлой теме еще три первых поста с ответами на все вопросы были и всех слали на первую страницу. Теперь куда слать?
Теперь можно попасть в историю и писать ее снова с чистого листа.
 
Прикольно я так к родителям на ужин съездил, а тут уже новый дивный мир :derphappycry: и ломанный ММ.
 
  • Sad
Реакции: Halyavapridi
Муму снова ремонтируют, даже в аккаунт не зайти
 
  • Wow
Реакции: Алексейка
Ого!!!!!!
Нам новую ветку форума открыли!!!!
Вот это да!!!!
Я всегда чувствовал - что Всех нас обязательно представят к награде - к ордену... ну или хотя бы к медали!!! :)
 
Ого!!!!!!
Нам новую ветку форума открыли!!!!
Вот это да!!!!
Я всегда чувствовал - что Всех нас обязательно представят к награде - к ордену... ну или хотя бы к медали!!! :)
Быть выгнаным из халявы, такое себе вознаграждение.
 
Можно было тему переименовать Греф и его команда
 
  • Wow
Реакции: Georg99
Будет забавно если вскоре все скидки на мм кончатся и нечего будет обсуждать, а тут целый новый раздел создали)
Что ж они там чинят уже третий раз, не к добру это
 
Будет забавно если вскоре все скидки на мм кончатся и нечего будет обсуждать, а тут целый новый раздел создали)
Что ж они там чинят уже третий раз, не к добру это
У ММ каждый день не понос, так золотуха. Кэшбек делают что бы еще рандомней был у всех, что бы у них совсем люди запутались, нае…. не проживёшь.
 
  • Like
Реакции: Grom007
Опа, перекаты начались, как на дваче.)
 
Как то можно отменить заказ, который никак не хочет отменяться. Я его отменяю, он долго висит на отмене, и снова возобновляется. Уже неделю так. Или это только через обращение в тп можно сделать?
Можно попробовать подождать когда заказ будет Готов к выдаче и тогда отменить, иногда еще помогает отмена через бота в чате, но если связь между заказом Мегамаркета и самого магазина разорвана уже ничего не поможет, он может месяцами так висеть
 
  • Like
Реакции: Саша5677 и Georg99
Вспомните раньше кэшбек на все был почти на любом аккаунте, купонов было меньше, сделали рандом кэша купоны стали, баланс, выживают умнейшие :)
 
сегодня отменили заказ по техническим причинам, пишу оператору хочу восстановить промокод, заказ у меня от 04.03, промик был личный, она мне пишет вы пробовали еще раз заказать с этим промо, я говорю он уже давно протух, уходит-закрывает диалог, потом опять открывает диалог, жду, опять закрывает и открывает по новой, дождался ответа, она опять вы пробовали применить этот промокод, я говорю я его удалил уже, она мне его присылает и просит попробовать его ввести, естественно он не срабатывает, далее она просит прислать скриншот ошибки, после уже составляет обращение
Операторы недавно придумали эту фишку с закрытием диалога, видимо в этот момент время затраченное на решение вопроса не учитывается, поэтому они теперь могут не торопиться и отвечать сколько угодно по времени
 
  • Like
Реакции: alexis_san4es и Georg99