Общее обсуждение МегаМаркет

Я писал по уже полученным заказам, ответы от разных операторов были разные - вам не положено, техничеки невозможно, заказ давно получен, заказ получен вовремя, сейчас происходят обновления, извинительных промокодов не существует....
аааа... пардон, я думал что в принципе плохо выдают
 
Приветы, за отзывы сейчас сыпят баллы или че?) Последний раз, когда смотрел - на товаре висела плашка "начислим 10 баллов за отзыв" , а сейчас ее нет...
 
аааа... пардон, я думал что в принципе плохо выдают
Я писал с разных аккаунтов около недели меняя минимум 5 операторов, почти нигде не дали, но возможно мои аккаунты в черных списках из-за большого количества обращений и жалоб
 
Приветы, за отзывы сейчас сыпят баллы или че?) Последний раз, когда смотрел - на товаре висела плашка "начислим 10 баллов за отзыв" , а сейчас ее нет...
И у меня нет, поэтому не стал писать отзывы, подумал, что не начислят ничего.
 
  • Sad
Реакции: ZloiKefir
А как Вы просили? 😂 На будущее знать что писать))
Обычно прямо спрашиваю. Не положена ли в такой ситуации компенсация в виде извинительного промокода. Если оператор нормальный - выдаст пром без лишних разговоров, если начинаются отмазки, то можно через время попробовать еще раз. Но не всегда у меня есть время и желание этим заниматься
 
Приветы, за отзывы сейчас сыпят баллы или че?) Последний раз, когда смотрел - на товаре висела плашка "начислим 10 баллов за отзыв" , а сейчас ее нет...
Я бесплатно и за 10 спасиб бонусы не писала. За апрель было куплено много дорогих товаров (в основном бытовая техника в квартиру). За 10с писать отзыв на товар за +-100к это издевательство. Но 23 апреля на многое было предложено написать отзывы за нормальное вознаграждение. Было от 70 до 350с пропорционально стоимости товаров. В итоге написала на почти 4т отзывов.
 
Может тогда и промокоды нормально восстанавливают, писал кто в последнее время?
 
Может тогда и промокоды нормально восстанавливают, писал кто в последнее время?
На днях смс прислали, хрен а не пром, но там был отказ получения. Я им даже все пруфы для обоснованоости отказа предоставил, но сказали, раз есть другие доставки, то хрен
 
  • Like
Реакции: Алексейка
На днях смс прислали, хрен а не пром, но там был отказ получения. Я им даже все пруфы для обоснованоости отказа предоставил, но сказали, раз есть другие доставки, то хрен
По таким уже точно не получить, они даже изменили систему оповещений, и если сейчас отменяется заказ который был в статусе "Готов к выдаче" приходит смс с тектом "Вы отменили заказ"
 
  • Like
Реакции: Алексейка
По таким уже точно не получить, они даже изменили систему оповещений, и если сейчас отменяется заказ который был в статусе "Готов к выдаче" приходит смс с тектом "Вы отменили заказ"
Они сказали, если бы это была одна доставка, тогда бы выдали...


Про смс с отказом видел, а в лк забыли статусы реальные ставить)
 
  • Like
Реакции: Алексейка
да нет вроде сегодня 5 штук получил (за вчерашние не привезённые) по 3-ём звонил , по 2-ум в чате писал, все с первого раза выслали промик
теперь стали страховаться, чтобы промо за задержку не просили. Например, срок доставки был всегда +- две недели, теперь автоматом ставит доставку 26-30 дней, конечно раньше указанного срока привозят, но в лк именно срок 26-30 дней пишут
 
  • Wow
Реакции: zakupan
теперь стали страховаться, чтобы промо за задержку не просили. Например, срок доставки был всегда +- две недели, теперь автоматом ставит доставку 26-30 дней, конечно раньше указанного срока привозят, но в лк именно срок 26-30 дней пишут
Когда так стало?