Xalit
Опытный
- Дней с нами
- 250
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 142
- Репутация
- 4
- Реакции
- 97
Раньше по моим экспериментам было около двух месяцев, но я обнулял только блокированныена аккаунте бана нет, в отлежке уже месяц, сколько еще нужно отлежаться ему?
Покупал смартфон Huawei в магазине RBT (не через Мегамаркет).Можно подробнее про дело, мне интересно почитать и думаю другим тоже
И сколько обошелся суд? Пойти в суд это тоже помоему что то да стоит
Про ЗОЗПП знаю, надо учить, да
в раздаче их уже нет, если есть то только у кого-то в загажникахВсем привет. Где брать промокод в юмани 1.5/2? Перерыл всё, найти не могу
Для начала нужно построить машину времени, вернуться в 24 апреля 2024 года и до часу ночи фармить их сколько пожелаешьВсем привет. Где брать промокод в юмани 1.5/2? Перерыл всё, найти не могу
я фритюрницу купил самую дешманскую за 2к GFGRILLя вот вок чугунный для фритюра хочу взять
Все это хорошо, однако есть очень много НО…Покупал смартфон Huawei в магазине RBT (не через Мегамаркет).
Спустя месяц использования в верхнем правом углу дисплея стали появляться подтеки, что замедляло его работу. Обратился в магазин, где у меня смартфон забрали для диагностики, а в результате его отремонтировали - произвели замену дисплейно-сенсорного модуля и вернули мне его обратно с актом выполненной работы.
Спустя несколько месяцев использования смартфона (после ремонта) обозначенные дефекты выявились повторно.
Обратился повторно в магазин со смартфоном, где у меня его опять забрали на диагностику. Спустя дней 5 обратился в магазин узнать, что со смартфоном, где мне ответили, что отдали его в сервисный центр для ремонта (без моего согласия).
Обратился сам в сервисный центр, где мне ответили, что в смартфоне дефект дисплейно-сенсорного модуля. Попросил их выдать мне копию акта (для суда) о выявленном дефекте в смартфоне - выдали.
Быстро (за 1 день) ознакомился с примерами досудебной претензии и Законом в Интернете, написал свою претензию с требованием вернуть мне денежные средства или заменить смартфон на аналогичный (новый), в соответствии со ст.18 ОЗПП, и подал ее в магазин.
В соответствии со ст.22 ОЗПП предусмотрено, что требования Потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом, в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (претензии). Но Продавец (магазин) проигнорировал мою претензию!
Спустя 10 дней написал исковое заявление в 2-х экземплярах (для суда и магазина), с требованием вернуть мне денежные средства за товар, моральный вред и неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (ст.23 ч.1 ОЗПП) и подал на магазин в суд.
Суд быстро ознакомился с исковым заявлением и назначил судебное слушание. На первый и второй суд представитель магазина (юрист) не явился, а на третий суд явился, признали брак товара и заявил, что магазин принимает требования Истца (меня) и готовы выплатить мне их в ближайшее время. Суд выдал Постановление суда мне, а с ним я обратился в магазин, где мне выплатили полностью всю сумму за товар (смартфон) + компенсацию за моральный вред и не устойку
СУПЕР МЕГА ХОРОШПокупал смартфон Huawei в магазине RBT (не через Мегамаркет).
Спустя месяц использования в верхнем правом углу дисплея стали появляться подтеки, что замедляло его работу. Обратился в магазин, где у меня смартфон забрали для диагностики, а в результате его отремонтировали - произвели замену дисплейно-сенсорного модуля и вернули мне его обратно с актом выполненной работы.
Спустя несколько месяцев использования смартфона (после ремонта) обозначенные дефекты выявились повторно.
Обратился повторно в магазин со смартфоном, где у меня его опять забрали на диагностику. Спустя дней 5 обратился в магазин узнать, что со смартфоном, где мне ответили, что отдали его в сервисный центр для ремонта (без моего согласия).
Обратился сам в сервисный центр, где мне ответили, что в смартфоне дефект дисплейно-сенсорного модуля. Попросил их выдать мне копию акта (для суда) о выявленном дефекте в смартфоне - выдали.
Быстро (за 1 день) ознакомился с примерами досудебной претензии и Законом в Интернете, написал свою претензию с требованием вернуть мне денежные средства или заменить смартфон на аналогичный (новый), в соответствии со ст.18 ОЗПП, и подал ее в магазин.
В соответствии со ст.22 ОЗПП предусмотрено, что требования Потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом, в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (претензии). Но Продавец (магазин) проигнорировал мою претензию!
Спустя 10 дней написал исковое заявление в 2-х экземплярах (для суда и магазина), с требованием вернуть мне денежные средства за товар, моральный вред и неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (ст.23 ч.1 ОЗПП) и подал на магазин в суд.
Суд быстро ознакомился с исковым заявлением и назначил судебное слушание. На первый и второй суд представитель магазина (юрист) не явился, а на третий суд явился, признали брак товара и заявил, что магазин принимает требования Истца (меня) и готовы выплатить мне их в ближайшее время. Суд выдал Постановление суда мне, а с ним я обратился в магазин, где мне выплатили полностью всю сумму за товар (смартфон) + компенсацию за моральный вред и не устойку
дави гадаЗакрылся уже!
Посмотреть вложение 769878
Всем привет. Где брать промокод в юмани 1.5/2? Перерыл всё, найти не могу
Рассказывайте.Все это хорошо, однако есть очень много НО…
Могу рассказать.
Главная мораль - не покупать х.йвейПокупал смартфон Huawei в магазине RBT (не через Мегамаркет).
Спустя месяц использования в верхнем правом углу дисплея стали появляться подтеки, что замедляло его работу. Обратился в магазин, где у меня смартфон забрали для диагностики, а в результате его отремонтировали - произвели замену дисплейно-сенсорного модуля и вернули мне его обратно с актом выполненной работы.
Спустя несколько месяцев использования смартфона (после ремонта) обозначенные дефекты выявились повторно.
Обратился повторно в магазин со смартфоном, где у меня его опять забрали на диагностику. Спустя дней 5 обратился в магазин узнать, что со смартфоном, где мне ответили, что отдали его в сервисный центр для ремонта (без моего согласия).
Обратился сам в сервисный центр, где мне ответили, что в смартфоне дефект дисплейно-сенсорного модуля. Попросил их выдать мне копию акта (для суда) о выявленном дефекте в смартфоне - выдали.
Быстро (за 1 день) ознакомился с примерами досудебной претензии и Законом в Интернете, написал свою претензию с требованием вернуть мне денежные средства или заменить смартфон на аналогичный (новый), в соответствии со ст.18 ОЗПП, и подал ее в магазин.
В соответствии со ст.22 ОЗПП предусмотрено, что требования Потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом, в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (претензии). Но Продавец (магазин) проигнорировал мою претензию!
Спустя 10 дней написал исковое заявление в 2-х экземплярах (для суда и магазина), с требованием вернуть мне денежные средства за товар, моральный вред и неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (ст.23 ч.1 ОЗПП) и подал на магазин в суд.
Суд быстро ознакомился с исковым заявлением и назначил судебное слушание. На первый и второй суд представитель магазина (юрист) не явился, а на третий суд явился, признали брак товара и заявил, что магазин принимает требования Истца (меня) и готовы выплатить мне их в ближайшее время. Суд выдал Постановление суда мне, а с ним я обратился в магазин, где мне выплатили полностью всю сумму за товар (смартфон) + компенсацию за моральный вред и не устойку
Можем помочь, упростить задачу, заяюзаю я один и один товарищу на трусы)заплачь
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Посмотреть вложение 769875
либо юзанный, либо кто то тут сцука очень быстрый ))
ну да ладно
у меня своих 3 есть, сам пока думаю куда юзнуть
Перешел на SamsungГлавная мораль - не покупать х.йвей
Во истину воскресМуму воскресе! Товары наконец находит
Да я же и не против, однако, сейчас наслушаются юзвери из этой темы и побегут в суды, не имея определенного права.Рассказывайте.
В любом случае, суд встал на мою сторону и я выиграл суд и вернул денежные средства за товар в полном объеме + моральную компенсацию. Меня директор магазина все еще помнит, когда там появляюсь)
Как сказал маэстро - слава богу я атеистБогохульствуете