МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Третий день абсолютно все отзывы на продукты отклоняются как малоинформативные. У всех так? Переписываю и снова отклоняются.
У меня такая фигня только с одним заказом, в техподдержке сказала переписывать, за них не могут составить обращение. Но это явный баг, что ни напиши-малоинформативен. П. с. Сначала заказ был отменён,потом заново создан с тем же составом, я грешу на это
 


Мы рассмотрели ваше обращение о начислении бонусов за отзывы и сообщаем, что начислим бонусы до 30 ноября. Простите, что не уложились в срок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как я и предполагал - сроки увеличили..Скорее всего так и будут "посылать" пока не забудем, ибо обращение тоже не дают создать, т.к. якобы сначала подождите. Один раз заставил их открыть обращение, но оно все равно было закрыто с той же формулировкой. Суки, как бесит их "проблему уже решили". Тварюги.
Как вариант, может в начале нового месяца исправится, но уже надежды мало.
 
Надо уже остановиться.
Переписывание только ухудшает ситуацию.
а ещё надо научиться пользоваться поиском, и вопрос отпадёт.
Смотрела по поиску, все ждут баллы за отзывы, а то, что отзывы просто все подряд отклоняются ботом не увидела.
 
Как я и предполагал - сроки увеличили..Скорее всего так и будут "посылать" пока не забудем, ибо обращение тоже не дают создать, т.к. якобы сначала подождите. Один раз заставил их открыть обращение, но оно все равно было закрыто с той же формулировкой. Суки, как бесит их "проблему уже решили". Тварюги.
Как вариант, может в начале нового месяца исправится, но уже надежды мало.

Я лично забил на отзывы, все равно либо не начисляют, либо отклоняют. Чего и всем желаю, не нужно зря тратить свои силы.
 
  • Like
Реакции: Sano88 и YanaX
Надо уже остановиться.
Переписывание только ухудшает ситуацию.
а ещё надо научиться пользоваться поиском, и вопрос отпадёт.
А где там ответ на этот вопрос? Я тоже искала поиском,прежде чем писать
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Я лично забил на отзывы, все равно либо не начисляют, либо отклоняют. Чего и всем желаю, не нужно зря тратить свои силы.
Я уже близка к этому 😜
 
  • Like
Реакции: KiraBr
Подскажите, если хочу негативный отзыв на товар от конкретного продавца, опубликуют?
 
Я лично забил на отзывы, все равно либо не начисляют, либо отклоняют. Чего и всем желаю, не нужно зря тратить свои силы.
моя отзывная муза вовремя меня покинула. в который раз убедилась, что всё, что не ни делается, к лучшему :request:
 
Последнее редактирование:
Я лично забил на отзывы, все равно либо не начисляют, либо отклоняют. Чего и всем желаю, не нужно зря тратить свои силы.
Имхо начислят потом все сразу,и не исключено,что даже за дубли-главное успеть слить как в прошлый раз:trollgirl:
 
Подскажите, если хочу негативный отзыв на товар от конкретного продавца, опубликуют?
от команды знатоков отвечать будет @Алексейка , который обычно появляется во второй половине дня, поэтому пока предлагаю ознакомиться с его старым ответом на эту тему:
Можно же поставить 3-4 звезды и написать негативный отзыв если все время отклоняет, я изначально ставлю столько звезд сколько он реально заслуживает, а если все время отклоняют тогда приходится идти на всякие ухищрения
а еще вот ответ @Atsu .

вывод: оставить можно, но надо исхитриться и завуалировать. можно попробовать частично английскими буквами продавца замаскировать, чтобы бот пропустил, а не отклонил
 
Последнее редактирование:
Я лично забил на отзывы, все равно либо не начисляют, либо отклоняют. Чего и всем желаю, не нужно зря тратить свои силы.
Так выгодно же с отзывами, как минимум хавчик заказывать
Иначе смысл теряется вообще
 
Ребят, подскажите пож кто знает на сегодняшний день нетронутые до этого рефки из личного кабинета мм работают? От какой суммы? У себя вижу - 1 от 3, но так и было ранее, а недавно пришла смс о смене условий, но все так и показует 1 от 3.
 
Так выгодно же с отзывами, как минимум хавчик заказывать
Иначе смысл теряется вообще
Да, но иногда времени потеряешь на этом много. У себя купишь за 30 что-то, а в другом конце страны эта же позиция 15 рублей стоит.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ребят, подскажите пож кто знает на сегодняшний день нетронутые до этого рефки из личного кабинета мм работают? От какой суммы? У себя вижу - 1 от 3, но так и было ранее, а недавно пришла смс о смене условий, но все так и показует 1 от 3.
Были 1/5, стали 1/3 - об этом вам и сообщили в смс.
 
  • Like
Реакции: theghosty
⚠ Может кто не знал, отметьте у себя в заметках.

Если у вас произошёл возврат средств (не важно в какой срок, хоть через год) по различным или гарантийным причинам, то те бонусы, что были вам начислены за покупку, минусуются из вашего баланса. Если баланса не достаточно, то будут вычитать с новых заказов до тех пор, пока вы не покроете остаток долга.

Правила программы лояльности Мегамаркет

4.2.6. При возврате приобретенных Товара/Услуги Партнера Бонусные рубли, начисленные за соответствующую Бонусную операцию, списываются с Бонусного счёта Участника в объеме ранее начисленных.

У меня произошёл гарантийный случай по телевизору Сбер/Sber. Сервисный центр (АСЦ) сделал заключение о возврате ДС, т.к не ремонтопригоден. После пару-тройку дней после возврата средств, списали баланс бонусов (Корректировка бонусного счёта) в размере начисленных. Возмущения в поддержку бессмысленны, пункт правил выше.
То есть, например, вы купили видеокарту и вам начислили 50 000 бонусов, произошёл гарантийный случай и вам сделали возврат средств, считайте, что про аккаунт можете забыть, если успели использовать начисленные бонусы, иначе будете очень долго возвращать. Такой мой личный опыт :(
 
рассылка промиков пошла,я думал все)))
 
поправьте меня если что то не так понял. до 1 декабря батька ГрЭф хочет обнулить желтые, если их не перевести в в зеленые бонусы? тогда причем серые или как пишут розовые? их тоже списать хочет? спасибо
Конечно хочет. Серые вообще фантики-призраки, их фактически не существует. Миллионы таких зависли из-за банов и глюков. Все надо обнулить до конца года и закрыть тему.
 
  • Розыгрыши
Реакции: Georg99
Подскажите а за что могут забанить на мегамаркете? Ну если я просто делаю покупки телефонов и иногда чего нибудь ещё то могут забанить? Если например заказы с разных аккаунтов и получатель одно имя и телефон? Как лучше поступать? Или нельзя по 4 телефона с 4 профилей заказывать на 1 человека? Какие базовые предостережения нужно выполнять? И кого банили то за что? Что не так делали? Я просто боюсь могут ли меня забанить если я буду только телефоны покупать, разбавляя чем то по мелочи другими покупками аккаунты созданные людьми со сбербанком, у которых есть сбер id и зарегистрированных через сбер (все данные подтянулись при регистрации)?
 
Конечно хочет. Серые вообще фантики-призраки, их фактически не существует. Миллионы таких зависли из-за банов и глюков. Все надо обнулить до конца года и закрыть тему.
о серых то ничего не написано, это предположения или факт? или факт предположение? )))
 
  • Like
Реакции: StreKozа
Здравствуйте, есть ли сейчас какие либо промокоды на заказ от двух тысяч? Неважно на первый заказ или повторный. Хочу приобрести роутер
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.