МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Был пром 2/3к, сделал заказ, один товар на 2к и один товар на 1к
продавец товара на 2к отменил только что доставку (пришла смс, что товара нет)

промик в этом случае не восстановить? потому что один из товаров всё таки доедет?
пробуйте, если отменили более 50% заказа - реально восстановить промокод
 
  • Like
Реакции: ivandragosss
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: Helen-Mig
Был пром 2/3к, сделал заказ, один товар на 2к и один товар на 1к
продавец товара на 2к отменил только что доставку (пришла смс, что товара нет)

промик в этом случае не восстановить? потому что один из товаров всё таки доедет?
говорят что можно восстановить если отмены больше чем 50% стоимости
 
  • Like
Реакции: ivandragosss
  • Like
Реакции: gopher
Я для штрих-кодов от ЯМы эмулирую мобильное устройство в браузере через инструменты разработчика.
В Озоне это не работает что ли?
получилось. спасибо за совет) :request:
 
  • Like
Реакции: Jedi
пробуйте, если отменили более 50% заказа - реально восстановить промокод
спасибо, а как лучше написать? так и сказать, отменили более половины заказа, не могли бы вы восстановить мне промокод?
 
  • Like
Реакции: Helen-Mig
Народ, в последнее время вообще рефки новые дают? Когда в последний раз получали?
 
на авито появились 3/6 до 12.11, разве раздача была таких промо?
 
  • Wow
Реакции: EVK
обращение никак не создать, если не получил все заказы из товара? хотел написать в поддержку для восстановления промо, но нет последнего заказа в списке для выбора, нужно дождаться всех товаров и потом создавать?
 
промокоды посыпались, сбербанк лежит, ММ из аккаунта опять выкинул
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Haha
Реакции: Atsu и nanoge
на авито появились 3/6 до 12.11, разве раздача была таких промо?
дак спросите у продавца откуда код и какая маска (на что работает), прикиньтесь дурачком) Ну или наоборот умным
 
  • Like
Реакции: Helen-Mig
обращение никак не создать, если не получил все заказы из товара? хотел написать в поддержку для восстановления промо, но нет последнего заказа в списке для выбора, нужно дождаться всех товаров и потом создавать?
если через создать обращение - да, надо дождаться получения заказа
можно еще позвонить или написать в чат - они сами составят обращение
делайте как вам удобно
 
  • Like
Реакции: Foorg
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.