МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У кукисов сберида тоже срок есть свой. Если это не проблема, то да, обновляется.

В приложухе и браузере куки ММ живут очень долго, а вот у сберID быстро дохнут. Вот и хотелось бы узнать какой конкретно срок у куков сберID и как можно их продлить, чтобы без sms в профиль заходить.
 


Подскажи пожалуйста, как у него с мобильным интернетом, расходует траффик? На более ранних выпусках inoi100 люди писали, что он каждый день лезет в интернет и расходует 200-300 килобайт трафика, тем самым сжигает деньги со счета.
Надо понаблюдать, но мобильный интернет можно выключить на уровне оператора, и никто никуда не залезет.
 
  • Like
Реакции: Nakayama
вроде как за барыжничество, т.к. можно покупать товар только для личного пользования.
как это они определяют? по количеству купленного одного товара с разных аккаунтов?
 
всем привет! подскажите, вчера пришел промо: Время выгодных покупок! Скидка 3000 ₽ от 10000 ₽ на все товары по промокоду like10qt***, хотел заказать резину зимнюю с ним, а при применении промо пишет ошибку, что необходимо добавить в заказ нужное количество товаров по акции. что им надо?)) чата нет в маркете, даже у поддержки не спросишь
 
всем привет! подскажите, вчера пришел промо: Время выгодных покупок! Скидка 3000 ₽ от 10000 ₽ на все товары по промокоду like10qt***, хотел заказать резину зимнюю с ним, а при применении промо пишет ошибку, что необходимо добавить в заказ нужное количество товаров по акции. что им надо?)) чата нет в маркете, даже у поддержки не спросишь
че там спрашивать, на резину промики никогда не работали, резина в исключениях
 
Недель?)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

вроде как за барыжничество, т.к. можно покупать товар только для личного пользования.
сберспасибо отслеживает кто что и в каком количестве берет?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

че там спрашивать, на резину промики никогда не работали, резина в исключениях
Весной вроде работали
 
Последнее редактирование:
В приложухе и браузере куки ММ живут очень долго, а вот у сберID быстро дохнут. Вот и хотелось бы узнать какой конкретно срок у куков сберID и как можно их продлить, чтобы без sms в профиль заходить.
У меня в разных браузерах открыты два аккаунта со сберID, почти год, правда комп почти не выключается, иногда перегружаю...
 
как это они определяют? по количеству купленного одного товара с разных аккаунтов?
Ну раз забанили Сберспасибо то наверно с карты Сберовской покупалось 4 айфона в месяц с большим кешбеком, по 200.000 баллов к начислению, система не даст себя обмануть, то что местные абузеры считают бешеным наваром это те крохи которые им позволили взять.
 
Могут ли забанить за слишком много отмененных лично заказов в течение нескольких дней?
 
Ну раз забанили Сберспасибо то наверно с карты Сберовской покупалось 4 айфона в месяц с большим кешбеком, по 200.000 баллов к начислению, система не даст себя обмануть, то что местные абузеры считают бешеным наваром это те крохи которые им позволили взять.
вас забанили?
 
Могут ли забанить за слишком много отмененных лично заказов в течение нескольких дней?
если возврат платежа какой нибудь застрянет,то начнут копятся,и если есть грешки,то хана акку
 
За какие заслуги такое дают?

Обратите внимание на самый последний пункт 👻

8.4. Уполномоченная компания вправе приостановить Процедуру Начисления Бонусов и/или, провести Процедуру Блокирования Бонусного счета на период рассмотрения ситуации на предмет усмотрения в действиях Участника элементов Злоупотребления Правилами, недобросовестных действий и/или нарушения Бонусной программы и\или Злоупотребления правилами Акций и/или Бонусными поощрениями, какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участникам в рамках Бонусной Программы и/или в случае невозможности Аннулирования Бонусов/СберМиль, которые были Начислены за Бонусные операции по приобретению Товара, который впоследствии был возвращен.
8.4.1. О проведении Процедуры Блокирования Бонусного счета по основаниям, установленным п. 9.4. настоящих Правил Уполномоченная компания информирует Участника путем направления СМС сообщения и/или через контакт-центр на номер мобильного телефона Участника, зарегистрированный в Программе и/или по адресу электронной почты, зарегистрированному в Программе.
8.4.2. В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения от Уполномоченной компании информации о проведении Процедуры Блокирования Бонусного счета Участник может обратиться в Уполномоченную компанию для разбора ситуации.
8.4.3. В случае, если:
- в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения от Уполномоченной компании информации о проведении Процедуры Блокирования Бонусного счета Участник не обратился в Уполномоченную компанию для разбора ситуации, или
- в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения требования от Уполномоченной компании для подтверждения действительности совершения Бонусных операций или для урегулирования спорных ситуаций в отношении Списания и/или Начисления Бонусов данного Участника (в соответствии с п. 8.4 Бонусной программы) Участником не предоставлена необходимая информация, Уполномоченная компания вправе в одностороннем порядке признать действия Участника Злоупотреблением Правилами, недобросовестными и\или нарушающими Бонусную программу и\или Злоупотреблением правилами Акций и\или Бонусными поощрениями, какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участникам в

рамках Бонусной Программы, а Начисленные Бонусы в рамках таких действий – результатом Злоупотребления Правилами.

12. Уполномоченная компания вправе произвести Процедуру Аннулирования Бонусов по следующим основаниям:
12.1. Бонусы, Начисленные на соответствующий Бонусный счет Участника, должны быть использованы Участником в течение 24 (двадцати четырех) месяцев с даты проведения Процедуры Начисления Бонусов. Указанный срок не прерывается и не приостанавливается в случае Проведения Процедуры Восстановления Бонусов. В случае если Бонусы не были использованы Участником в течение 24 (двадцати четырех) месяцев и более с даты их Начисления, Уполномоченная компания проводит Процедуру Аннулирования Бонусов. Процедура Аннулирования Бонусов в рамках настоящего пункта Правил проводится ежемесячно по истечении месяца, в котором истек срок использования Бонусов.
12.2. в случае исключения Участника из числа Участников – Пользователей Экосистемы в соответствии с Правилами Программы, если при этом такой Пользователь Экосистемы не стал Участником Программы – Держателем Карты Банка в установленном Программой порядке.
12.3. в случае возврата Товара, при приобретении которого на Бонусный счет Участника были Начислены Бонусы, Аннулируется сумма Бонусов, Начисленная при приобретении Товара, который был возвращен.
12.4. в случае ликвидации Компании Экосистемы, имеющего перед Уполномоченной компанией дебиторскую задолженность, производится Аннулирование Бонусов в эквиваленте, равному количеству Бонусов, Начисленных в рамках Акции, проводимой по инициативе данной Компании Экосистемы;
12.5. в случае признания банкротом Компании Экосистемы, имеющего перед Уполномоченной компанией дебиторскую задолженность, производится Аннулирование Бонусов в эквиваленте, равному

количеству Бонусов, Начисленных в рамках Акции, проводимой по инициативе данной Компании Экосистемы;
12.6. в случае невозможности выполнения Компанией Экосистемы обязательств в отношении Бонусного поощрения, принятых им на себя в рамках Акции, проводимой по инициативе данной Компании Экосистемы;
12.7. в иных случаях, когда Компания Экосистемы, инициировавшая Начисление Бонусов в рамках Акции, не в состоянии нести расходы, связанные с проведением такой Акции и Начислением Бонусов;
12.8. в случае если Бонусы были Начислены ошибочно, в том числе в результате технического сбоя и/или сбоя работы программного обеспечения;
12.9. в случае если Начисление Бонусов или получение Участником Поощрения явилось результатом Злоупотребления Правилами, результатом Злоупотребления Бонусной программой, и\или результатом Злоупотребления правилами Акций и\или Бонусными поощрениями в рамках Бонусной программы, недобросовестных действий Участника;
12.10. по решению Участника Бонусы, накопленные на его Бонусном счете, в количестве, определяемом Участником, могут быть Аннулированы (в том числе, но не исключительно, в пользу Благотворительности), а также в случае, когда такое основание является условием участия в специальных Акциях, проводимых по инициативе Банка, Уполномоченной компании и/или Компаний Экосистемы на базе Программы.
12.11. Сумма Бонусов, которая Аннулируется Уполномоченной компанией по основаниям, перечисленным в пунктах 12.4. – 12.7. Правил Бонусной программы, равна величине фонда Акции, проводимой по инициативе Компании Экосистемы, которая не выполнила свои обязательства по оплате услуг по договору об участии в Программе или прекращает свое участие в Программе по основаниям, перечисленным в договоре между Уполномоченной компанией и Компанией Экосистемы, на конец расчетного периода, в котором было принято решение о прекращении участия Компании Экосистемы в Программе.



13.6. Не допускается объединение Бонусных счетов более 3 (Трех) раз для одного Участника.

 
Последнее редактирование:
если возврат платежа какой нибудь застрянет,то начнут копятся,и если есть грешки,то хана акку
а деньги то хоть вернут в итоге если даже забанят?)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

1 отмененный заказ застрял как активный, это видимо бан(
 
Ребятушки за самокатик ещё дают промо? И можно использовать только 1 раз на аккаунт?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.