pontijchok
Король флуда
- Дней с нами
- 1.039
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 543
- Репутация
- 23
- Реакции
- 512
Сап, народ. А мне кажется, или раньше от СММ НЕ приходили смски вида "USERNAME, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888"? Подозреваю, что таким макаром они палят новорегов, и именно по причине отсутствия звонка (со стороны новорега) спустя пару минут они благополучно отменяют заказ, который до этого прекрасно оформился. По кр. мере, так у меня было сегодня, причём 2 раза подряд.
(Нет, я так-то не спорю, что там на самом деле могут быть другие причины: например, закончившиеся запасы товара, которые из-за ошибки на сайте всё ещё отображаются "В Наличии", или на самом деле могут быть какие-то "технические причины" на их стороне. Но всё-таки я склонен к скепсису из разряда "Чёртовы СММщики начали душнить")
(Нет, я так-то не спорю, что там на самом деле могут быть другие причины: например, закончившиеся запасы товара, которые из-за ошибки на сайте всё ещё отображаются "В Наличии", или на самом деле могут быть какие-то "технические причины" на их стороне. Но всё-таки я склонен к скепсису из разряда "Чёртовы СММщики начали душнить")