Бан ПЛ легко узнать, обратившись в чат. У операторов показывается плашка, о которой они даже говорят, когда не могут отправить извинительный промокод, мол этот аккаунт не может использовать промокоды. Я так пытался реанимировать пром за отмененный заказ, а оказывается вместе с отменой словил и бан ПЛ, о котором не догадывался из-за классных нововведений смм.
Обращение в чат сразу отметает остальные причины по типу кривости/сроков промокодов и зависаний сайта.
А так выше все верно расписывали и не по 1 разу - на забаненной ПЛ не придет кэшбек, даже если он виден в обработке, ни через 14 дней, ни через месяц, пока бан ПЛ кэшбека не будет. Отзывы не пропустит, остальные промокоды - тоже.
Разбанить возможно, долго, муторно, но иногда возможно. И даже после этого придется составлять еще обращение на ручное начисление зависшего кэшбека