По вторникамА по какому принципу в СММ начисляют баллы за отзывы? Через сколько-то дней после одобрения отзыва или в какой-то день недели?
По вторникам, обычно в 10-11 часовА по какому принципу в СММ начисляют баллы за отзывы? Через сколько-то дней после одобрения отзыва или в какой-то день недели?
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Вроде надо в общий список заказов. Меню - заказы.Сделал заказ, хочу отменить, товар ещё у продавца, даже в доставку не ушёл. Не вижу кнопки отмены, где я могу это сделать?
В телегу написатьСделал заказ, хочу отменить, товар ещё у продавца, даже в доставку не ушёл. Не вижу кнопки отмены, где я могу это сделать?
Ищу и не вижу. Вот прямо если сразу-сразу, то есть отмена, а если на след.день, то ничего нет.Вроде надо в общий список заказов. Меню - заказы.
А на сайте чтобы, так нет? Ну так мне тогда проще забить и забыть, полежит в ПВЗ, да сам назад вернётся.В телегу написать
@sbermegamarketbotИщу и не вижу. Вот прямо если сразу-сразу, то есть отмена, а если на след.день, то ничего нет.---------Двойное сообщение соединено: ---------
А на сайте чтобы, так нет? Ну так мне тогда проще забить и забыть, полежит в ПВЗ, да сам назад вернётся.
так это скорее да?Странные у вас понятия знакомства
У меня кнопка торчит даже когда заказ готов к выдаче (в общем списке).Ищу и не вижу. Вот прямо если сразу-сразу, то есть отмена, а если на след.день, то ничего нет.---------Двойное сообщение соединено: ---------
А на сайте чтобы, так нет? Ну так мне тогда проще забить и забыть, полежит в ПВЗ, да сам назад вернётся.
Я так понял, что в чате на сайте и в телеге один и тот же бот работает. В телеге написано - до 22:00.@sbermegamarketbot
Чисто по-человечески, чтоб прод не тратился на доставку, да и бонусы сразу вернутся.
Просто оператору номер заказа, ФИО и телефон. Писать с любого акка
я ватсапе обычно болтаю с ними если что то надо, там в начале бот, ему просто несколько раз написать - соедини с оператором, далее болтовня с живым будетЯ так понял, что в чате на сайте и в телеге один и тот же бот работает. В телеге написано - до 22:00.
В чате вроде человек ответил (хз) написал заказ, фио, телефон, но ответа пока нет.
UPD Получил ответ "Запрос на отмену заказа направлен. Промокод восстановится в течение часа после перехода заказа в статус "Отменен". Похоже на ответ бота, но не знаю, посмотрим...
На счёт бонусов - там у меня был 500/1000, но он однодневный, второй раз, наверное, уже не сработает.
Заказ отменили, а вот промокод 500/1000 пропал, заново не активируется, пишет "срок действия закончился".На счёт бонусов - там у меня был 500/1000, но он однодневный, второй раз, наверное, уже не сработает.
может отлежится... два дня потомЗаказ отменили, а вот промокод 500/1000 пропал, заново не активируется, пишет "срок действия закончился".
я по типа такого вопроса им уже делал мозг, промики не возвращаются к жизни к сожалению, хотя они об этом и не знаютможет отлежится... два дня потом
можно сделать отзыв не покупая перфоратор?Алилуйя братья!*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Не зря люди голодалиАлилуйя братья!*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
да, но ночной могут не засчитатьможно сделать отзыв не покупая перфоратор?
Спасибо, всё верно написано, код получил,не дрейф - звонишь на горячую линию Боксбери +78002228000, говоришь что сим не доступна, они уточняют твои данные: номер заказа, на кого, что в заказе, стоимость и тут же говорят код выдачи. Я и заранее так узнавал и в пункте выдачи ~ 5...10 минут времени