МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На сайте сберлогистики чекни статус.
"Отказ от вручения" там еще не появился (готов к выдаче т.е.), но код повторно не высылается, продлить нельзя, поддержка утверждает, что и получить нельзя, т.к. он поставлен на возврат. Хочу понять, стоит ли ехать и попробовать получить...
 
Насчёт Оффтопа. Инициатором диалога был не я и сообщение было здесь, а не в ЛС. Все претензии не ко мне.
"Моя хата с краю" Начал не ты, зачем ответил?
которого видишь впервые - клоуном
3 сообщение твоё тут уже вижу
 
Никто заказ из Ленты на Северо-Востоке столицы не терял ? Приехал курьер, вручил супруге, а мы ничего не заказывали...Если хозяин найдётся, скрин заказа в личку, скажу, где вечером забрать
по соседям ищи, если чат дома есть туда напиши
 
Как создать обращение по некачественному товару в этой параше?? Как вы это делаете? Пробую в пк версии и в мобильной-всё загружаю и пишу, а как нажимаю "отправить обращение" - так сразу бесконечная загрузка! В приложении же совершенно не грузится выбор фотографий, они не подгружаются!!!
На пк загружайте на https://dropmefiles.com фото или видео, и им ссылку в сообщении. Все без проблем грузится, а иначе никак.
 
  • Like
Реакции: Mystery20O8
Как создать обращение по некачественному товару в этой параше?? Как вы это делаете? Пробую в пк версии и в мобильной-всё загружаю и пишу, а как нажимаю "отправить обращение" - так сразу бесконечная загрузка! В приложении же совершенно не грузится выбор фотографий, они не подгружаются!!!
Аналогично. Вчера пол дня пыталась отправить форму.
В итоге отправила через чат с оператором. Правда без толку, вопрос сегодня решили не в мою пользу, видите ли за разбитые банки надо было предъявлять в течение 2 часов после получения заказа, а я позже написала.
 
да хоть отдохнуть, если уж 2/5, если не горит. ждем, переименоваться нужно или форуму или веткам, в форум "ждунов" )))
 
Аналогично. Вчера пол дня пыталась отправить форму.
В итоге отправила через чат с оператором. Правда без толку, вопрос сегодня решили не в мою пользу, видите ли за разбитые банки надо было предъявлять в течение 2 часов после получения заказа, а я позже написала.
Надо было на видео, при распаковке посылки все снимать, тогда никаких проблем не было бы. А так может вы сами разбили, и ничего уже не докажете.
 
Надо было на видео, при распаковке посылки все снимать, тогда никаких проблем не было бы. А так может вы сами разбили, и ничего уже не докажете.
Ну так и получилось. Поела артишоков консервированных называется 😂😂
Там такое намотали на банки, и пупырей и пленка, я бы час это все снимала на видео… И хоть замотали знатно, это не спасло мои артишоки 😂
 
  • Like
Реакции: РоМандарин
Аналогично. Вчера пол дня пыталась отправить форму.
В итоге отправила через чат с оператором. Правда без толку, вопрос сегодня решили не в мою пользу, видите ли за разбитые банки надо было предъявлять в течение 2 часов после получения заказа, а я позже написала.
То же самое было не раз, обидно капец. Теперь в стекле стараюсь ничего не заказывать. У курьера надо сразу проверять, а из постамата 2 часа от изменения статуса на "доставлен". В последнюю доставку опять приехала разбитая бутылка сиропа, так 8 дней моё обращение переадресовывали смм - продавцу, продавец - смм и т.д., в итоге задолбались и написали, что при курьере надо было всё открывать
 
  • Like
Реакции: Кипарис💚
То же самое было не раз, обидно капец. Теперь в стекле стараюсь ничего не заказывать. У курьера надо сразу проверять, а из постамата 2 часа от изменения статуса на "доставлен". В последнюю доставку опять приехала разбитая бутылка сиропа, так 8 дней моё обращение переадресовывали смм - продавцу, продавец - смм и т.д., в итоге задолбались и написали, что при курьере надо было всё открывать
Представляю лицо курьера, когда я разматываю километры пленки с каждой банки 😎
 
Сегодня получила последний заказ. :cool:
все, больше ничего не жду. Можно потихоньку набирать новые корзины)

сегодня тоже прислали 500/1000 после первого.
3 раза такой присылали за месяц. еще разок был после второго заказа.
интересно от чего зависит. на какие-то акки шлют, на какие-то нет
 
Аналогично. Вчера пол дня пыталась отправить форму.
В итоге отправила через чат с оператором. Правда без толку, вопрос сегодня решили не в мою пользу, видите ли за разбитые банки надо было предъявлять в течение 2 часов после получения заказа, а я позже написала.
Мне без проблем возвратили деньги за полностью помятое и дырявое "немолоко". Заказ из УР. Причём обращался в поддержку на следующий день после получения. Было это месяца 3 назад. Видимо, ещё зависит на кого нарвешься в поддержке.
 
А че до 11 июля ниче не будет чтоли🥴
Потому что говнорефки до 10 июля
Благо служба поддержки Сбермаркета отзывчивая и деньги сразу вернули.
Уже жду неделю когда обращение созданное сотрудником СМ в СММ рассмотрят, т.к. недоложили 5 товаров (не считая того что отменили при сборке)
Как создать обращение по некачественному товару в этой параше?? Как вы это делаете? Пробую в пк версии и в мобильной-всё загружаю и пишу, а как нажимаю "отправить обращение" - так сразу бесконечная загрузка! В приложении же совершенно не грузится выбор фотографий, они не подгружаются!!!
У меня через мобильное приложение с первого раза отправляется, а в браузере никак
 
Уже жду неделю когда обращение созданное сотрудником СМ в СММ рассмотрят, т.к. недоложили 5 товаров (не считая того что отменили при сборке)
Я делал заказ в приложении СберМаркета. Наверное заявка через Сбермегамаркет рассматривается иначе.
 
Всем привет) сегодня оформляла заказ с Еаптеки, с промокодом за косяк 200р, списали ровно 50 %, остальные копейки вернулись опять же промокодом. Получается в Еаптеке, 100% списание прикрыли? Или это какой-то сбой? Буквально позавчера в заказе было 100% списание🧐
вы с баллами не путаете списание до 99%, промики так не списывали никогда.
 
  • Like
Реакции: Svetlia
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.