третий раз пишу отзыв на бутылку кваса - отклоняют по причине : Ценовые условия акции не соблюдены - хотя все там соблюдено. Поскольку тут уже спортивный интерес, в последний отзыв скопипастил репортаж о финале Кубка Стенли в NXL - ни че так, опубликовали. Наверное будет представлять полезную информацию для потенциальных покупателей этого кваса то что Бобровский совершил 28 спасений Разве не очевидна связь спортивных успехов с употреблением именно этого кваса?
Зачем писать 10 раз? Если всё правильно с ценой - они висят в этом статусе какое-то время, а потом всё-равно засчитываются.
А если - неправильно, то будут отклонять каждый раз. Как-то так...
Часто бывает наоборот - статус начислено, даже циферки, сколько баллов, написаны, а на счете - ничего,
А, вот, в обратную сторону(так, чтобы "отклонено", а на деле начислено) ни разу не попадалось...
Зачем писать 10 раз? Если всё правильно с ценой - они висят в этом статусе какое-то время, а потом всё-равно засчитываются.
А если - неправильно, то будут отклонять каждый раз. Как-то так...
а там вообще какой то интересный товар. Через браузер оставить отзыв вообще невозможно - пишет что такая страница не найдена. Через приложение можно, но даже статус отзыва опубликовано - в карточке товара все равно отзывов нет.
а там вообще какой то интересный товар. Через браузер оставить отзыв вообще невозможно - пишет что такая страница не найдена. Через приложение можно, но даже статус отзыва опубликовано - в карточке товара все равно отзывов нет.
это значит глючный товар. есть такие товары, на которые отзывы не оставить, они потом еще и из "мои отзывы" могут пропадать и из-за таких глючных товаров может ломаться весь список ваших отзывов и там будет не видно прошлые написанные отзывы.
мне товара 3-4 таких попадалось. и поддержка ничего сделать не смогла. легче забить на него.
я вот сегодня завел два акка. Процент кеша 31% до авторизации. Делаю новый акк, подключаю сберпрайм, авторизуюсь. На одном акке стало 32%, на втором положенные 4% добавились и стало 35%.
Там халва на озоне с 10 по 16 июня возвращает 20% от суммы покупки от 1к, а учитывая, что там некоторые цены иногда ниже чем на смм даже с промиком и ассортимент поболе, может кому пригодится, кто планирует там что-то купить или какой-нить сертификат на будущее. Максимально 500/2500. Надо активировать промик OZON209 в разделе промокоды на халве, оплатить покупку на озоне картой халвы, потом там же в халве применить к высветившейся покупке
где 32% там просто акк сбера удален был и заново вошел по уже давно зареганному сбер ид. А где 35% стало, там новый сбер ид был создан, нашел симку где он не создавался ранее вообще.
На тиньке вылезло "оценить смм", подумал, что если чё-нить написать, вдруг потом тоже дадут кашу 10%, а то даже с тинькофф-про нету нифига, всякое г в категориях, но высказать всё, что я думаю об смм не дают (. Разве можно вместить всё наболевшее в 2к символов? ((
третий раз пишу отзыв на бутылку кваса - отклоняют по причине : Ценовые условия акции не соблюдены - хотя все там соблюдено. Поскольку тут уже спортивный интерес, в последний отзыв скопипастил репортаж о финале Кубка Стенли в NXL - ни че так, опубликовали. Наверное будет представлять полезную информацию для потенциальных покупателей этого кваса то что Бобровский совершил 28 спасений Разве не очевидна связь спортивных успехов с употреблением именно этого кваса?
Ну а зачем вы так делаете? Потом пройдется автобан по отзывам и будете писать тут ой а мне бонусную программу отключили не пойму за что все чисто было. За кубок Стенли это на будущее.) Неужели так сложно написать это прекрасный квас , немного горький и кислый с лёгкими малиновыми нотками кока колы , и прекрасным отрезвляющим ароматом настоящего бочкового кваса для всей семьи и маленьких деток в детском садике.)
а там вообще какой то интересный товар. Через браузер оставить отзыв вообще невозможно - пишет что такая страница не найдена. Через приложение можно, но даже статус отзыва опубликовано - в карточке товара все равно отзывов нет.
У меня бывает похожее, но может эт не совсем то, когда смм какую то позицию по каталогу катает, т.е. заказывал была одна позиция, терь другая. С ПК такое можно обозреть через оставить отзыв в самом заказе, кнопка под товаром или по названию найти в поиске.
Как писал коллега про глюченые товары, таких проблем не было, а отзывы в списке повально зависали до весны, когда им динамическую подгрузку прикрутили. сейчас тоже бывает повисает, но кнопку показать ещё несколько раз тык и все ок
У меня бывает похожее, но может эт не совсем то, когда смм какую то позицию по каталогу катает, т.е. заказывал была одна позиция, терь другая. С ПК такое можно обозреть через оставить отзыв в самом заказе, кнопка под товаром или по названию найти в поиске.
Как писал коллега про глюченые товары, таких проблем не было, а отзывы в списке повально зависали до весны, когда им динамическую подгрузку прикрутили. сейчас тоже бывает повисает, но кнопку показать ещё несколько раз тык и все ок
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Коллега, а можете пояснить за свой ник? можно в пм))