МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да, продлить могут, а вот " на 2 месяца не стали бы менять программу начисления" - не факт, то безумие с отзывами, что происходило до смены программы начисления-не могли не остановить, когда техподдержка вмертвую висела, а народ на миллионы генерил отзывы круглосуточно, нон стоп, по десятку раз переписывая все, гребя мешками мелочевку, при этом абузя возвратами...
Мне кажется, что если бы они не планировали продлевать начисления за отзывы. то и не мучались и не тратили время программистов итд что бы перенастроить это все. если бы они хотели, то могли тупо сразу отключить отзывы или начисления за них. Их никогда не останавливали какие-то даты в акциях. Все всегда легко меняли без оглядки на даты и правила)
 
Да отзывов тех осталось-то до конца месяца, больше времени-сил потратишь на то, чтобы разобраться(раз уж за чужими настройками обращаешься, значит сам не сечешь, так ведь?), чем вручную наляпать...
Написал ему напиши отзыв "того чего нужно" скопировал и вставил
 
Начисление за отзыв идет от цены со скидкой или от перечеркнутой цены?
 
Да, продлить могут, а вот " на 2 месяца не стали бы менять программу начисления" - не факт, то безумие с отзывами, что происходило до смены программы начисления-не могли не остановить, когда техподдержка вмертвую висела, а народ на миллионы генерил отзывы круглосуточно, нон стоп, по десятку раз переписывая все, гребя мешками мелочевку, при этом абузя возвратами...
Да. как минимум нагрузка на сборщиков заказов, когда они присылали по 50 РАЗНЫХ пакетиков семян или кормов для животных. И еще не ошибиться
 
Начисление за отзыв идет от цены со скидкой или от перечеркнутой цены?
Ни то ни то. Бот смотрит из нескольких цен в карточке товара и выбирает какая ему нравится. Закономерности нет как я понял
 
проблема в аптеке польза. Она практически всегда отменяет заказы если скидка больше 40%
Лучше пробовать еаптеку.
Ну это если она есть. У меня только польза. И я привык хоть новый акк, хоть старый могут быть отмены и с баном и нет. Потом раз и все зашло. Свежий пример, делал для мамы 2 акка лекарства, дней 6 назад. Так получилось что был один почти новый( заказ был, но даже ID не было создано) а второй матёрый, с репутацией. Так вот забанили оба(второй был с баллами тоже) не со спасибками, не переводился).обнулил, на следующий день сразу все прошло на обоих. Я к пользе привык, как у других не знаю
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Koza и Juggler
То что при покупке в аптеке кому-то не приходили номера получения в личный кабинет СММ для меня стало открытием, всегда приходили, как часы.
За прошедшую неделю сделал 5 заказов (по одному в день), первые 3 приходили номера в ЛК, как обычно.
Позавчера предпослений не пришел, я переоформил заказ с реальным номером, пришел смс с номером и появился номер получения в ЛК, чуйка подсказала, что в этом направлении ведутся работы, будут убирать номера из личных кабинетов, и только СМС оставят.
Вчера оформил заказ, так же номера получения нет в ЛК. Переоформил на реальный телефон, пришла смс, номер получения в ЛК не появился.
Сегодня оформлял 2 заказа, так же нет номеров в ЛК, а СМС пришли.
Так что функцию номера в ЛК полностью убили, очень жаль. Явно ужесточают условия получения заказов. Как я понимаю следующий их шаг, полный запрет на выдачу заказов, кроме как по номерам из СМС.
Ссуки... могли бы хоть на лекарства лазейку оставить, там же не барыги тарятся, все берут для личных потребностей, это же не сахар. Лекарства везде запрещено продавать, в аптеках тем более мутные схемы по продажам не замутишь....
Если не приходит номер для получения, просто получала по номеру телефона, в еаптеке
 
Подскажите, это что за восстановления у друга. Еще ровно 50% за заказ от 20 мая. Акций же никаких не было. Может 50% за электронику(по акции от 27 апр) в таком виде пытаются вернуть?
Посмотреть вложение 627320
они все заказы сразу списывают в двойном размере, потом возвращают . Если нет отмен то 50%, если есть то больше
 
Подскажите, а как переписать отзыв? В карточке заказа -уже нет такой опции, просто в отзывах - этот товар не значится😕
 
Подскажите, а как переписать отзыв? В карточке заказа -уже нет такой опции, просто в отзывах - этот товар не значится😕
Зайдите в карточку товара и найдите там кнопку "написать отзыв"
 
  • Like
Реакции: Наталья ша
А как тогда например егурт epica.
Цена от 51 и до 60 руб это в карточке товара и один хрен отклонили баллы за отзыв.
Вообще странно сделано, непонятно зачем бот вообще смотрит цены в карточках товара и тратит на это ресурс, когда просто при заказе должен каждому товару присваиваться идентификатор 1 или 0, а бот просто должен был бы считывать эти 1 и 0. Такое впечатление, что они специально делают неразбериху, чтобы выводить бонусы на нужные им аккаунты, при такой работе никто и не заметит.
 
  • Like
Реакции: Juggler
Вопрос!
Скажите пожалуйста : для начисления 70 баллов не для продукта - нужно написать 100 символов или 150?
 
А как тогда например егурт epica.
Цена от 51 и до 60 руб это в карточке товара и один хрен отклонили баллы за отзыв.
В разных локациях цены разные. В какой живет бот — неизвестно. Перечень рассматриваемых продавцов тоже может быть ограничен (а если по его мнению ничего не найдено, то может считать цену нулевой).
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Скажите пожалуйста : для начисления 70 баллов не для продукта - нужно написать 100 символов или 150?
Не менее 100 печатных символов (пробельные символы в счет не входят).
 
  • Like
Реакции: katyazhe
А как тогда например егурт epica.
Цена от 51 и до 60 руб это в карточке товара и один хрен отклонили баллы за отзыв.
обычные глюки и сбои его работы тоже никто не отменял. + они иногда сами перезапускают бота по отклоненным товарам для перепроверки.
да и разброс цен в зависимости от геолокации... а где находится бот пока не понятно)
Я борюсь с 5 творожками. которые активно отклоняли. С 4 попытки за 2 из 5 творожков было начислено.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Вообще странно сделано, непонятно зачем бот вообще смотрит цены в карточках товара и тратит на это ресурс, когда просто при заказе должен каждому товару присваиваться идентификатор 1 или 0, а бот просто должен был бы считывать эти 1 и 0.
в принципе да, такое было бы легче. но еще тут может усложнить то, что товар мог быть куплен несколько раз и в разных заказах по разной цене. и тогда надо проверять все заказы с данным товаром.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.